1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Viadrus Herkules Green Eco Therm 25 квт. Прошу совета

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Volvovod960, 11.11.14.

  1. Volvovod960
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499

    Volvovod960

    Живу здесь

    Volvovod960

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Эстония Тарту
    @triv, @triv,
    Теория это как жвачка, можно тянуть в любую сторону, а вот практика совсем другое, когда я работал в авторемонте многие москвичи, жигули использовали в системе охлаждения воду, это было нечто, сыпалось все и помпы и радиаторы и патрубки, от накипи и ржавчины блоки двигателя переставали охлаждаться и в жару кипели, москвичи дольше держались, гильзованные были, приходили первые иномарки на тосоле и картина совсем обратная.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.923
    Благодарности:
    14.108

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.923
    Благодарности:
    14.108
    Адрес:
    Калининград
    Системы отопления на воде, если ее не менять каждый год, работают по полвека и остаются изнутри в идеальном состоянии. Пример из области автомобильной техники тут не очень подходит. Тосол в доме нужен, если есть реальная возможность заморозить дом в минус.
    Иначе это неоправданные траты.
     
  3. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.609

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.609
    Адрес:
    Россия
    Да, именно так. При одинаковой температуре на улице, чтобы получить одинаковую температуру в доме, в батареи надо загнать теплоноситель меньшей температуры. Бонусом идет увеличение скорости загорева дома, если котел позволяет.
     
  4. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.609

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.609
    Адрес:
    Россия
    А чего по расширительному баку говорить? От 10% от объема системы. Накачиваете его до того давления, которое хотите видеть в системе. При нагреве теплоносителя он расширяется и делает это в бачек. Раз в год надо проверять давление в нем. Когда проверяешь надо, чтобы система отопления сообщалась с воздухом. и при накачке лишнее могло вытечь. Потелка вода из подкачки ищем новый бачек или грушу в него, в зависимости от того, что проще.

    Антифриз заливать можно, но у него есть пара существенных недостатоков:

    1. Он не вода, которая затягиет сочащееся соединение. Он будет сопливиться до тех пор, пока соединение не перемотаешь. С учетом новомодных герметизирующих материалов я продолжаю мотать на лен с силиконовым гереметиком. Накосячить тяжело и потом раскручивается без проблем. Чуть герметика на резьбу, размазать, паклю намотать конусом и герметиком замазать. Но тут как кто привык. Ни разу не настаиваю.

    2. У антифриза есть срок службы. Да и у машин его через 3 года меняют, на антифризе для отопления тоже про это написано, а тосолом обычно у нас называют то, что в жигули льют. :aga:
     
  5. Volvovod960
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499

    Volvovod960

    Живу здесь

    Volvovod960

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Эстония Тарту
    Л
    Лен 100%хорошо,самогонный аппарат все сочил, пока лен не применил, а тосол может у Вас и в жигули наливают, а у нас только он и трех цветов, лично у меня Вольво 960,24 года, все в оригинале и с завада в нее лили зеленый тосол и пробег две лямы и еще родной радиатор, то-ли у Вас машины так делают, то-ли тосол, а может и то и другое, а антифриз у нас давно запрещен, выхлоп него легкие кушает и двигатели с радиаторами и незамерзайка тоже жуть, раз долил, чуть глаза не вылетели, смесь ацетона с сивушными маслами, стекло туманило и голова разболелась!
     
  6. Volvovod960
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499

    Volvovod960

    Живу здесь

    Volvovod960

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Эстония Тарту
    У меня появилась возможность торфяные брикеты за пол цены доставать, какие варианты котлов для него оптимальны?
     
  7. Volvovod960
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499

    Volvovod960

    Живу здесь

    Volvovod960

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Эстония Тарту
    Всё перечитав пока склоняюсь к STROPUVA S-10 U, или к 20-ому,как такой котёл хочет работать на верхнем пределе, на нижнем, или в номинальном, у меня 100 квадратов, утеплён хорошо.
     
  8. Volvovod960
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499

    Volvovod960

    Живу здесь

    Volvovod960

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Эстония Тарту
    Топливо-дрова сухая берёза по 20 евро куб и торфобрикет по 0.65 за 10 кг. Так посчитал, почти одинаково, поэтому к торфу ближе-меньше места хочет при хранении и с доставкой проще своим прицепом можно обойтись.