1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

У кого электрокотёл РУСНИТ, за и против

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем lis777, 01.10.14.

  1. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @ponomarenko, антон, спасибо! Скорее всего пойдем по длинному пути, так как без кадастрового номера дома нам не подключат газ. :)
     
  2. ponomarenko
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107

    ponomarenko

    Живу здесь

    ponomarenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Подольск
    Ваше право
     
  3. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @Avoronkov, пока жалоба в процессе написания, сегодня покупаем электрокотел Виалант. Насколько я понял, для того что бы гарантия Виаланта работала, установку котла должны делать специалисты, имеющие сертификат Виаланта на такую установку и которые поставят штамп в паспорт изделия.
    Вчера удалось дозвониться пока только до одной организации и узнать стоимость такой установки: ценя меня не приятно удивила: порядка 8 500 рублей, при том что подключение воды (прокладка труб до котла) они как бы не делают. Електрику - да, подключат.

    Не подскажите, как Вы выходили из этой ситуации? Сколько вам обошлась пуско-наладка и в какой компании Вы ее делали?

    Просто суть в том что мы и сами все можем подключить...но тогда мы слетим с гарантии

    Спасибо
     
    Последнее редактирование: 16.01.15
  4. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Macron1, за эти деньги Вы получаете карт-бланш на "звонок другу" в любое время суток:)]
    И встречный вопрос - сколько с Вашей точки зрения должна стоить эта работа?
     
  5. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @Mijjgan, насчет карт-бланша еще вопрос...скажут мол много выездов приедем через пару дней

    Сколько должна стоить пуско-наладка? Тут надо понять что под этим понимать - если проверить правильность подключения электрики и воды (это занимает максимум минут 5) и поставить печать в паспорте изделия ну максимум тысячи 3. (хотя конечно если чернила у печати золотые - то можно и 5 тысяч :))

    Если провести полноценную пуско-наладку для ламера (ну не все же разбираются в этом) - то да...8 тысяч может и нормально...
     
  6. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @Mijjgan, и насчет гарантии вопрос интересный - они почему то сразу предупреждают что сгоревшие платы на котле считаются НЕ гарантийным случаем. Это даже написано на сайтеВиаланта. Интересно, а как они это докажут, что именно при скачке напряжения платы перегорели?
    Я задавал этот вопрос вВиалант..но они почему то ссылаются на свой богатый опыт ремонта котлов. Но это может быть только предположение, а не доказательство...доказательство может быть предьявлено только в рамках независимой экспертизы...или они эту экспертизу могут провести стоя напротив котла? :))

    Кароче какой то развод для лохов, которые не знают свои права и ведуться на подобные байки производителей, которые хотят всю вину переложить на Мосэнергосбыт- типа это они во всем виноват...мол скачки напряжения это их вина.
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Macron1, в инструкции на котёл прописан перечень операций при проведении ПНР.
    По поводу скорости реагирования - в Договоре между фирмой и Вайлант прописаны сроки реагирования на обращения граждан по поводу потенциально гарантийных случаев.
    По поводу независимой экспертизы - это Ваше право, но никак не обязанность АСЦ.
     
  8. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.790
    Благодарности:
    6.068

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.790
    Благодарности:
    6.068
    Адрес:
    Москва
    @Macron1, ставьте вашими мастерами, а сэкономленные 5-6 тысяч потратите на ремонт, если чо. У меня антифриз, так что я автоматом слетел с гарантии сразу, независимо от установщиков. В первый год-два с котлом 99% ничего не случится, если правильно запустите. А правильно - это спустив воздух во время запуска из автоматического воздухоотводчика и из спец ручного краника в блоке тэнов. Будете запускать - могу рассказать подробнее. Почти все поломки скатов и элоблоков в первые годы - от подпаленных при первом запуске тэнов.
     
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350
    Адрес:
    Россия, Москва
    Строго говоря заливка антифриза снимает с гарантии гидравлическую часть котла. Ну или если будет доказано, что выход из строя платы управления напрямую связан с использованием нерекомендованного теплоносителя. Но у производителя иное мнение:aga:
    И кстати, ещё один момент по отказу от гарантии (цитата с сайта Протерм):
    "Организация, являющаяся авторизованным сервисным центром Protherm, имеет право отказать конечному потребителю в гарантийном ремонте оборудования, ввод в эксплуатацию которого был выполнен третьей стороной, если специалистом авторизованного сервисного центра будут обнаружены указанные выше причины, исключающие гарантию завода- изготовителя."
    И собственно причины: "Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, нарушением правил транспортировки и хранения, применением незамерзающих теплоносителей, загрязнениями любого рода, в том числе солями жёсткости, замерзанием воды, неквалифицированным монтажом и/или вводом в эксплуатацию, несоблюдением инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования и принадлежностей к нему и прочими не зависящими от изготовителя причинами, а также на работы по монтажу и обслуживанию аппарата"
    Ну и до кучи, на кого возлагается выполнение гарантийных обязательств: "Выполнение гарантийных обязательств, предусмотренных действующим законодательством, в том регионе, где было установлено оборудование Protherm, осуществляет предприятие-продавец Вашего аппарата или связанная с ним договором организация, уполномоченная специальным договором выполнять гарантийный и негарантийный ремонт изделий Protherm. Ремонт может также выполнять организация, являющаяся авторизованным сервисным центром Protherm."
    Таким образом наличие отметки о вводе котла в эксплуатацию при соблюдении всех условий по монтажу и пусконаладке влияет только на срок гарантии. В случае отсутствия отметок о продаже и вводе в эксплуатацию гарантийный срок исчисляется с даты выпуска котла.
     
  10. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @Avoronkov, спасибо! Да, Ваша помощь и консультация с деталями пуско-наладки котла очень бы пригодилась! Буду признателен если опишите процесс: чем подробнее тем лучше:) заранее спасибо! :)

    Кстати решили взять 18-ти киловатный. Уже оплатил, сегодня к 16:00 еду на склад забирать его. Установку планируем делать завтра в районе обеда.

    По пуско наладке котла думаю что сделаю фотоотчет, потому что на форуме как такового нет.
     
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.790
    Благодарности:
    6.068

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.790
    Благодарности:
    6.068
    Адрес:
    Москва
    @Macron1, именно по установке ничего не скажу - делал хороший мастер, я только наблюдал. А по первому пуску одна основная особенность. Блок тэнов (теплообменник) сконструирован так, что при первом пуске из него не выходит воздух, соответственно, тэны могут подгореть, после чего они умирают за месяц.
    Поэтому перед первым включением сети:
    0. Заправить систему отопления с небольшим запасом по давлению (будет уходить воздух, давление снизится к норме). Но не перекачайте - сработает аварийный сбросник в котле за 3 бара.
    1. Открыть воздухоотводчик на встроенном насосе - обязательно!
    2. Открыть краник на блоке тэнов, перед этим прозрачную спускную трубку от него опустить в ёмкость, чтобы не залить пол.
    3. Выпустить весь воздух из блока тэнов через краник. Краник закрыть.
    4. Включить питание котла, дождаться включения насоса - пошипит автоматический воздухоотводчик, по системе пойдут пузыри воздуха - всё ок. Подождать секунд 10, выключить питание.
    5. Повторить пункты 3 и 4 несколько раз, пока из прозрачной трубки не перестанет идти воздух. Должен идти теплоноситель без всякого воздуха.
    6. При необходимости дозаправить систему отопления. Для верности напоследок повторить пункт 3.
    7. Ни в коем случае не закрывать автоматический воздухоотводчик на встроенном насосе уже никогда - он должен быть всегда открыт (колпачок повёрнут на пару оборотов, но не снят).
    8. Проверить, что ручной краник спуска воздуха плотно закрыт, после этого можно закрывать котёл и наслаждаться.
     
  12. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @Mijjgan, насчет сроков реакции: не знаю что там прописано в договорах между Виалантом и Сервис Центрами, но когда я позвонил в сервис в пятницу и сказал что котел у меня (мол купил-готов ставить) и я типа хочу ПНР сделать, мне сказали что максимум только о вторник они смогут приехать. А до этого времени-пусть хоть все замерзнет.

    Я спрашиваю, а вот если мало ли что...надо срочно приехать в случаеиполомки. А они говорят - ну мол вас ставят в очередь и вы ждете приезда мастера...и эти при минус 10 градусах за бортом. Какая то странная поддержка.

    Нее...мне сказали, что мол если мы заключим доп. договор на 9 000 руб с сервис центром на обслуживание годовое, в которое входит годовой (обязательный) осмотр котла для соранения гарантии..то конечно они приедут быстрее:)

    Что касается Руснита: каким бы не был этот говно - котел...но человек из Сервиса Руснита приехал на следующий день...в этом плане-время реакции конечно вызывает уважение...и мужик сказал, мол я все понимаю, зима, может все замерзнуть...поэтому и приезжаю ко всем нуждающимся максимально оперативно...
     
  13. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @Avoronkov, Спасибо еще раз Вам большое! Обязательно создам тему по ПНР котла. До конца еще не решили - будем ли ждать пуско-наладчиов или нет, так как если установку будем делть в воскресение а они могут приехать только во вторник...то как то стремно если дом будет 2 дня стоять без отоления!

    Кстати вопрос такой: если котел не подключен к питанию, но мы открываем все краники-спусники возуха,- при подключении только водоснабжения к котлу - вода внутрь котла попадает? Или надо обяательно сначала подключить его к электрике, открыть клапана и только включив его питание - вода будет поступать внутрь?

    Это я к тому, что если брать например Руснит - сначала запускаем циркуляцию воды через систему и котел - а потом включаем электричество!
     
  14. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    25.568
    Благодарности:
    20.350
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Macron1, всё сказанное Вами похоже на правду, но не вижу в действиях этого СЦ никакого криминала. Сам факт покупки котла определённой марки не даёт Вам каких-то привелегий со стороны АСЦ.
     
  15. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лубянка 12
    @Mijjgan, криминал будет тогда, когда промедление на 2 дня заморозит всю систему...и долбанут все батареи!