1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Разборка каскада МБ 6841

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем halekc, 11.09.14.

  1. halekc
    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    halekc

    Участник

    halekc

    Участник

    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Разборка каскада МБ 6841
    Доброго времени суток
    сегодня решил вспахатать огород под зиму но,
    был неприятно огорчен, не смог завести свой каскад
    При осмотре обнаружил практическое отсутствие компрессии
    Самое интересное что за месяц до этого я полность обслужил двигатель поменял везде масло
    промыл и смазал храповик ну в общем провёл ТО завел с полпинка прогрел заехал в гаражи заглушил.
    Короче, снял головку поршень и головка с одной стороны покоцаны
    чтото попало в камеру сгорания:ogo: непонятно как и что
    поршень с краю имее рваную дырку около 4мм
    понятно что чемуто кирдык нужно разбирать
    вот тут у меня ступор:faq: как это сделать
    При осмотре я понял что отдельно цилиндра нет (моноблок)
    как снять поршень с чего начинать :faq:
     
    halekc , 11.09.14
    #1 + Цитировать
  2. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Типичная причина выхода из строя двигателей ДМ1- поломка маслоразбрызгивающей пластины и, как следствие, маслянное голодание и обрыв шатуна. Разбирается двигатель просто: снимаете шкив, затем крышку картера, а там уже все на виду.http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01/169-dm
     
    Tnik41 , 11.09.14
    #2 + Цитировать
  3. halekc
    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    halekc

    Участник

    halekc

    Участник

    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Шатун целый всё крутится легко, задиров не зеркале цилиндра нет
    Я так понял что разборку начинать со стороны шкива
    а поршень с шатуном откручивать непосредственно внутри картера .
     
    halekc , 11.09.14
    #3 + Цитировать
  4. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Именно так.
     
    Tnik41 , 11.09.14
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208
    Адрес:
    северо восток МО
    Melared , 11.09.14
    #5 + Цитировать
  6. halekc
    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    halekc

    Участник

    halekc

    Участник

    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    А какие нибудь нюансы при разборе есть
    В виде высыпающихся шариков, втулок, вилетающих пружинок и тд?
    к стати по ссылке просит телефон и подтверждения
    по опыту ничего кроме пропажи денег с телефона не выходит:nono:
     
    halekc , 11.09.14
    #6 + Цитировать
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит не скачивайте:hndshk:.
    По-моему кроме шпонки маховика ничего там не вылетает.
    А вообще подумайте, есть ли смысл в ремонте:faq:. Купите китайца не дорогого и замените это хлам ДМ-1 на нормальный ДВС. Уже наверное и бензина АИ-80 нет нигде:).
     
    Melared , 11.09.14
    #7 + Цитировать
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Вскрытие (дефектовка) покажет, стоит ли овчинка (ремонт) выделки.
    А насчет ДМ, я бы поостерегся называть хламом. Этот двигатель у меня на Луче проходил более двух десятков сезонов. Хотелось бы, что сменившая Луч Ока с Лифаном проходила бы хотя бы половину этого срока
     
    Tnik41 , 11.09.14
    #8 + Цитировать
  9. halekc
    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    halekc

    Участник

    halekc

    Участник

    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Код:
     Купите китайца не дорогого и замените это хлам

    тут вы правы может этим всё и кончится:hndshk:
    Код:
     Уже наверное и бензина АИ-80 нет нигде
    этого добра у нас навалом:)]
    кстати если решусь на замену какой моторчик посоветуете
    у нас в наличии из недорогих чемпион 7лошадей.
    ну и других полно.
     
    halekc , 11.09.14
    #9 + Цитировать
  10. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Мичуринский район
    Курите тему http://www.forumhouse.ru/threads/149498/
     
    Tnik41 , 11.09.14
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208
    Адрес:
    северо восток МО
    Да они все по конструктиву одинаковые (клон ДВС Хонда). Так что если будете покупать, берите тот который Вам больше по душе:). Чемпион устанавливает на свою технику не самые плохие ДВС.
     
    Melared , 11.09.14
    #11 + Цитировать
  12. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    214

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Ливны
    Нормальный движек, они все "одной крови", отличаются тока краской. По Чемпионам конкретно, очень даже не плохие отзывы на этом форуме, да и на других тоже.
     
    Юрик2020 , 11.09.14
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Толкатели упадут в картер, когда вытащите распредвал. Постарайтесь запомнить, который из какой дырки выпал, они могут чуть-чуть отличаться по длине.
     
    Olegych , 11.09.14
    #13 + Цитировать
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208
    Адрес:
    северо восток МО
    20 лет назад и Жигули за машину считались, только сейчас что-то не особо их жалуют, хотя ведь работают по сей день:victory:.Всем сейчас иномарку подавай, да не простую обыкновенную, а типа "джип". Я не против ДМ-1, но считаю что этот ДВС свой век отжил. На смену ему пришли двигатели нового поколения, которые требуют меньше внимания, хотя может и не такие ремонтопригодные как ДМ. Да и согласитесь, на новых китайских ДВС и работать приятнее.
     
    Melared , 11.09.14
    #14 + Цитировать
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Игорь ну мой ДМ-1 работает с 2006 года. Ни разу в него не лазил. Ну если свечу раз в 2-3 года поменяешь, да поролон воздушного фильтра постираешь и масло осенью заменишь. Не думаю что китаец на кроте столько отработает. Так что рано его в хлам списывать.
     
    viktor48 , 11.09.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также