1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу помощи с правильной установкой отлива под деревянное окно

Тема в разделе "Комплектующие для оконных конструкций, фурнитура", создана пользователем AlexiaSemenova, 29.08.14.

1. AlexiaSemenova
    Благодарности:
    0

AlexiaSemenova

Участник

AlexiaSemenova

Участник

Благодарности:
    0
    Прошу помощи с правильной установкой отлива под деревянное окно
    Добрый вечер, уважаемые!
    Я новичок, так что сильно не смейтесь над вопросами :)
    Так сложилось, что строю сама, попутно пытаясь разобраться в том как что правильно сделать и пытаюсь реализовать с наименьшим количеством косяков.
    Дошла до установки окон. Окна у меня обычные старые "советские" верандные - на много окошек.
    Озадачилась как установить правильно отлив.
    По фото в инете вижу, что отливы к дереву прикручиваются прямо "поверх", хотя везде пишут, что правильно отлив завести на 1 см под саму раму. Сижу и думаю как бы мне изловчиться - если я к раме снизу прикручу рейку, которая будет уже на 1 см чем окно с каждой стороны - с внешней для заведения отлива и с внутренней - для подоконника. Это как будет - совсем бред? И рейку эту можно опереть на оконный проем (если он будет горизонтален)? Или нужно обязательно опереть на проставки и пропенить снизу тоже? И чем заизолировать стык рама-рейка-отлив (у меня герметик прозрачный есть для остекления, подойдет или лента нужна какая-нибудь)?
    Может кто видел толковое описание с картинками сего процесса, подскажите где смотреть?

AlexiaSemenova , 29.08.14
    #1 + Цитировать
  2. Gagsuv
    Благодарности:
    5.301

Gagsuv

Живу здесь

Gagsuv

Живу здесь

Благодарности:
    5.301
    Какие окна будут и если фото веранды ?

Gagsuv , 29.08.14
    #2 + Цитировать
  3. AlexiaSemenova
    Благодарности:
    0

AlexiaSemenova

Участник

AlexiaSemenova

Участник

Благодарности:
    0
    Уже темно и сфоткать не получится, покажу что накопала в закромах.
    Окно у меня вот такое - верандное
    okno.jpg