1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как защитить внутреннюю поверхность полой трубы от коррозии?

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем дачник2011, 20.08.14.

  1. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    Это не выход.
    Повторю речь идет о калитке, а не о столбиках забора.
    Для столбиков использую уголки.
    Каркас калитки залить бетоном... мягко сказать не удобно технологически.
     
  2. bav11
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    4.268

    bav11

    Живу здесь

    bav11

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    4.268
    Адрес:
    Москва
    А какая разница?
    Уголки сварены и образуют квадрат/ прямоугольник или как?
     
  3. bav11
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    4.268

    bav11

    Живу здесь

    bav11

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    4.268
    Адрес:
    Москва
    А вообще-то не надо морочиться, ваша калитка простоит лет 30 и ничего ей не будет, если вы будете ее просто подкрашивать и петли смазывать:aga:
     
  4. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    Наблюдая прогнившие насквозь заборчики из квадратных труб в Москве, уверен, что калитка без внутренней защиты от коррозии 30 лет не прослужит.

    ЗЫ столбики забора из простого уголка.
    Т. е. забил уголоки на метр в землю покрасил и всё.
     
  5. domk
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148

    domk

    Живу здесь

    domk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Мовиль + компрессор с насадкой для обработки скрытых полостей (порогов в авто) решает все проблемы! Сам не пользовал, нахожусь в стадии изготовления закладной для фундамента ворот. Но пороги всяко в агрессивных условиях работают, не то что дистиллированная дождевая вода и конденсат.
    А еще тут читал, что нужно сквозь нижнюю рельсу в начале и конце проделать дренажные сквозные отверстия в раму.
     
  6. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    А чем плох вариант пеной после мовиля?
     
  7. leshak
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    475

    leshak

    Живу здесь

    leshak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Москва
    например тем, что ухудшает проветривание пространства, а значит влажности будет больше...
    как поведет себя пена в контакте с мовилем - я не знаю.
    Но - слышал от любителей оффроуда о попытках по такому рецепту защищать плохо доступные объемы во внедорожниках - ржавчина вылезает изнутри горазд быстрее, а спастись повторной обработкой уже не получится - объем закрыт пеной.
    Хотите эксперимент - пробуйте! Я не могу запретить искать вам приключений и неприятностей

    Про отработку - её получают из мотороного масла долгим и дорогим процессом внутри работающего двигателя. В свойствах мотрорного масла заявлены АнтиКорозионные свойства и они практически ни куда не деваются.
    В не очень давние времена, когда антикоры были редки и дороги - очень многи автовладельцы тщательно собирали отработку - ей не только мыли руки после грязной работы но и мазали железо снизу машины ...
     
    Последнее редактирование: 29.08.14
  8. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Вот интересно. Там где сделать ни чего нельзя- народ забивает на это. Это я про уголок забитый в землю. Он у вас гниет, можете не сомневаться. А там где можно, то руки так и чешутся. Забор упадет, зато калитка как с магазина вчера. Да забейте вы на нее. Сколько вам будет через 30 лет? Если типа внукам, то внуки обычно с очистки бульдозером все начинают все это сделаное на века
     
  9. domk
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148

    domk

    Живу здесь

    domk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ну тут...одно дело долговечность, а другое - внешний вид...Ржавая машина например, может еще ездить и ездить...а выглядит неоптимистично)
     
  10. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    Что-то в Вашем забейте есть. ;)
    Столбик из уголка толщиной 5 мм вряд ли сгниёт в земле за обозримое время, а калитка со стенками 1,5 мм сгниёт не дожидаясь моих внуков.
     
  11. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Только 5 мм в земле а 1,5 на сквозняке. Ну заливайте отработкой. Самый простой и дешевый способ. Естественно проверив, не течет ли где
     
  12. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Да-да. У меня перилки и та же калитка ржа пробивает местами. Но как же хваленый хамерайт? Которым прямо по ржавчине можно красить. А я красил по чистому и обезжиривал. Разводят нас как лошариков.
     
  13. domk
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148

    domk

    Живу здесь

    domk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Я много чего красил хамерайтом...ни разу не подводил, все как новое (но не под прямым воздействием). Обычные косяки при покраске:
    -слишком тонки слой
    -один слой
    -недостаточная межслойная сушка.
     
  14. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Москва
    Не под прямым воздействием и краска за 150 рублей стоит нормально.
    Может хамерайту за такие деньги еще и грунт положить и сверху лаком обдать. Не, больше не куплю. И не уговаривайте :aga:
     
  15. Нагибин112
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Нагибин112

    Новичок

    Нагибин112

    Новичок

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    Сверлить дырочку и мовилить мовильницей от компрессора