1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 23

Въездная дорожка и парковка из щебня

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Bax, 26.11.10.

Метки:
  1. Garikoff
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    90

    Garikoff

    Живу здесь

    Garikoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Малоярославец
    Это у многих "за живое". А какой бюджетный пирог для таких улиц (строительная техника все-таки иногда ездит)? у нас снята плодородка и отсыпана ПГС на высоту примерно 30-40см.
     
  2. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.093

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.093
    Адрес:
    Семёнов
    Я не председатель кооператива, но потихоньку делаю себе дорогу, чтоб не только я и танки, но и туристы ее не разбили. Не асфальт, конечно, но цели такой нет. Если подойти правильно к вопросу, то можно сделать очень неплохую дорогу по цене отходов дорожного строительства.
     
  3. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня доставка до снт стоит в 1.5 раза больше самого материала, и все из за расстояния от города и карьера.
     
  4. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    А вопрос состава дорожного полотна уже где-то обсуждался? Если да, то можно туда направить меня:hello:
    У нас в снт 1200 участков. Лет 5 назад нам предлагали заасфальтировать участок дороги от трассы до кпп, примерно около 1 км, за скромную сумму в 10 млн.
     
  5. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    При таком количестве участков как у нас деньги собрать можно, разово собрать скажем 10 млн - не вариант. но 1-1,5 млн в год - я думаю вполне возможно. исходя из этой суммы и планировать длину ремонта дорог. я понимаю, что сейчас не совсем удачное время для этого, в плане нынешней экономики, но заниматься дорогами надо.
    для того, чтобы понимать и примерно прикинуть затраты мне и нужен примерный состав дорожного полотна.
    можно попробовать в этом году сделать небольшой участок и дать ему постоять до следующего года - если всё будет гуд, то на данном примере уже легче пойдёт вопрос в массы по сбору денег.
     
  6. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.093

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.093
    Адрес:
    Семёнов
    Там от грунтов плясать надо и от профиля. И дорога это не только полотно, но и водоотведние.
    По поводу цен.
    У меня 150 метров полного г... было, дорогой это не назвать. По программе 50/50 с администрацией насчитали около миллиона тыщ. т. е. с меня полляма.
    Я потратился на несколько 20-ти тонников строительного мусора, по пять тыщ, два 20-тонника щебня 40-50 по 33 тыщи, надо еще один, и еще один мелкой фракции 20-40 для расклиновки. Асфальт после этого уже не нужен, только в нескольких местах водоотведение организовать грамотно, ибо в половодье дорогу заливает почти на метр...

    За асфальт у нас просят по 500 рэ за кв. метр местные армянские асфальтировщики по знакомству. т. е. при ширине моей дороги 2,5 метра получается еще тыщ двести.
    И лет на 10 забыть о вопросе, но у меня таких денег пока нет...
     
  7. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Я правильно понимаю, что можно не полностью плодородный грунт выбирать, а 1/2, а потом геотекстиль, песок, щебень, отсев
     
  8. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    канавы вдоль дорого прокопаны и за ними регулярно следим. дорога не принадлежит саду, но администрация от этой дороги отмазывается, типа в бюджете нету денег.
    сама дорога используется уже 30 лет, изначально была забутована. расположение на возвышенности.
    подсыпки не дают хороший результат, да, больших ям нет, но мелкие ямы выматывают.
     
  9. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.093

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.280
    Благодарности:
    5.093
    Адрес:
    Семёнов
    У нас здесь по дорогам самый лучший и отзывчивый @Groundworkturf, его стоит о подробностях спрашивать.

    Мое мнение, у вас дорога уже есть, ее достаточно только выровнять и заасфальтировать.
    И это стоит значительно дешевле 10 миллионов...
     
  10. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.497

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.497
    Адрес:
    Эстония
    ...Мне насчитали 5000 Евро... но это если сами делаем...
    тоже один километр. Сами привозим щебень... фрезерованный
    асфальт... и сами работаем. Технику берем в аренду.
     
  11. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    у нас каждый год сейчас все организации, которые занимаются дорогами, работают в авральном режиме и выдернуть кого-то не получится. отсюда и ноги растут в части увеличении стоимости работ
     
  12. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    руки может быть и найдём, а вот найти человека, кто грамотно расскажет как это сделать - это вопрос
     
  13. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.497

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.497
    Адрес:
    Эстония
    ...Ребята обнаружили новую мульку...
    щебень 4-32... Очень хорошо трамбуется...
    сам удивился. Засыпаем ямки этим щебнем...
    трамбуем... потом сверху фрезерованный
    асфальт. Результат очень ничего.
     
  14. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.497

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.381
    Благодарности:
    41.497
    Адрес:
    Эстония
    :)]:aga:
     
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.107
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    как я вижу решение проблемы: снять нафиг верхний неустойчивый слой, уплотнить по возможности основание. а вот дальше уже применять какую-то технологию.
    p. s. и ещё один нюанс, всё что сыпят на дороги и пытаются грейдерить в итоге оказывается на обочине