1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какова частота вращения коленвала на современных маломощных ДВС (например Champion 6 л. с.)?

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем melomandk, 31.07.14.

  1. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Какова частота вращения коленвала на современных маломощных ДВС (например Champion 6 л. с.)?
    Здравствуйте. Планирую использовать ДВС в качестве привода для гидравлической системы (в общем ДВС будет крутить гидронасос).
    1. Какова нормальная рабочая частота вращения коленвала ДВС?

    2. На какой примерно частоте он выдаёт максимальный крутящий момент?

    3. Какова минимальная и максимальная частота вращения?

    Заранее спасибо, если кто-то сможет ответить на мои вопросы.
    С Уважением.
     
    melomandk , 31.07.14
    #1 + Цитировать
  2. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Зависит ли частота от числа тактов мотора?
     
    melomandk , 31.07.14
    #2 + Цитировать
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    2600-2700об/мин На них же максимальный крутящий момент.
    Минимальная 1400об/мин. Максимальная 3000-3600 в зависимости от производителя.
    У меня на Гринфильде максимальная 3150 (по факту).
     
    viktor48 , 07.08.14
    #3 + Цитировать
  4. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    А ведь двигатели бензопил, на сколько мне известно, выдают где-то 8000 об/мин. Интересно почему такая разница? И как глушат обороты на обычных двигателях или как поднимают на бензопильных двигателях до такой высокой частоты вращения коленвала?
     
    melomandk , 09.08.14
    #4 + Цитировать
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Так на бензопилах стоят 2-х тактники поэтому и обороты двигателя выше. У меня на кроте на 2-х тактнике обороты максимальные в пределах 6000 об/мин.
     
    viktor48 , 09.08.14
    #5 + Цитировать
  6. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Т. е. именно фактор количества тактов определяет максимальную скорость вращения коленвала? Двухтактники на каких оборотах выдают максимальный момент?
     
    melomandk , 09.08.14
    #6 + Цитировать
  7. murzik10
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    murzik10

    Новичок

    murzik10

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Обороты зависят не только от количества тактав, но и от хода поршня чем выше ход поршня тем меньше оборотов. Пример пила дружба длиноход а на импортных типа штиль корткий ход поршня. четырех тактный коротко ход стоит на тонкой технике как електрогенер мото помпа типа хонда и другие

    Отправлено с C1605, используя ForumHouse
     
    murzik10 , 10.08.14
    #7 + Цитировать
  8. Нахалыч
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    19

    Нахалыч

    Живу здесь

    Нахалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    19
    День добрый.

    А может правильнее определиться с гидравлической частью,
    а потом подбирать движку?

    Допустим, в ТУС (теория устройства судна) просчитывают корпус, винт, скорость,
    а потом подбирают ДВС.

    Может по оборотам Вам подойдет дизель?

    как-то так.
     
    Нахалыч , 12.07.15
    #8 + Цитировать
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    @melomandk, Необходимо учитывать, что чем выше максимальные обороты, тем Уже диапазон максимального крутящего момента при равной мощности.
     
    лучшесам1 , 19.09.15
    #9 + Цитировать
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    3.460

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    3.460
    Адрес:
    Москва
    зайдите на сайт производителя движков и посмотрите че пишут в графиках
     

    Вложения:

    • эксплутационные  характеристики 1.jpg
    • эксплутационные  характеристики.JPG
    • gxpergx31.gif
    alex_k11 , 10.02.16
    #10 + Цитировать
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    \Какова частота вращения коленвала на современных маломощных ДВС (например Champion 6 л. с.)?\ Нет такого двигателя по определению (чемпион-просто торговая марка), привяжите к базису (скорее всего Хонда GX200)?, или лицензионный Лифан-все..Всё остальное- творческие фантазии (названия) торгашей, собирающих из комплектующих того же Лифана или Хонды, или на худой конец по прямым поставкам от производителей комплектующих- но это так, лирическое отступление...Вы покажите свой двигатель (фото) или сайт его изображением-тогда можно попытаться ответить на Ваши 3 вопроса..(лично я прислушался бы к Нахалычу-"танцевать от печки", а по-нашему, по обывательскому, чесанул бы в затылке, да взял до 10 (а то и до 12) лошадок..Любой конструктивный изыск после сложнейших инженерных расчетов, приглядок и прикидов, создает n-кратный запас по мощности.
     
    Степновец1 , 11.02.16
    #11 + Цитировать
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Извините но нужны ли сейчас Ваши поучения @melomandk, через полтора года когда он открыл эту тему? Вы об этом подумали когда писали свои поучения? Неужели не знаете конструкцию двигателя под брендом Чемпион что вновь требуете показать фото или сайт. Ну не получается из Вас поучителя с самого начала появления на этом форуме поймите Вы это. Уж лучше продолжайте обсуждать автоматические регуляторы оборотов где большинство пользователей не такие знатоки как Вы. :aga:
    Извините уж за прямоту старика но честно говоря неприятно читать некоторые Ваши посты типа выше приведенного. Степновец с Мастер Сити в этом отношении намного лучше.
     
    viktor48 , 21.02.16
    #12 + Цитировать