H2O топливо

Тема в разделе "Разговоры обо всем и ни о чем", создана пользователем Fish66, 08.06.14.

  1. Fish66
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9

    Fish66

    Новичок

    Fish66

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Для Vova_ Понятия не имею я рассматривал только это https://stins.biz/autoonwater.html там гремучка. они используют т. н. "драй селл" генератор там газ брауна на выходе.
     
  2. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    39

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Курская область
    Если вы не будете его аккумулировать, то я вам уже говорил проще и дешевле тратить напрямую электричество. Тем более его можно неплохо запасти с высоким КПД.
     
  3. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    39

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Курская область
    Если 1,5 киловаттчаса на 24 литра да еще и смеси, то это вообще хрень
     
  4. Лёха
    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    529

    Лёха

    человек без статуса

    Лёха

    Заблокирован

    человек без статуса

    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    село Самбек
    Государственная программа по всеобщей дебилизации населения успешно выполняется и уже даёт массовые результаты.
     
  5. Лёха
    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    529

    Лёха

    человек без статуса

    Лёха

    Заблокирован

    человек без статуса

    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    село Самбек
    Да, раньше или позже, но все технические лохотроны закрываются. Ну а что лоховоды при этом любят старательно поизображать, будто лавочка закрылась исключительно из-за происков коварных подлых конкурентов, так это банальное общее место.
     
    Последнее редактирование: 14.06.14
  6. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Есть гибкие СБ. Их можно крепить конформно, так что парусность не увеличится. Ессно, придётся поработать, чтоб это ещё и смотрелось прилично.

    Крепить их тоже - не удовольствие, но по факту это единственный более-менее устойчивый источник электричества помимо солярки (ветряк, конечно, неплохо, но большой не поставишь, а с малого и толку немного, ну и его ж ещё поднимать-опускать придётся).

    Про массу - это смешно, весят СБ совсем немного. Ну и количество аккумуляторов ограничит, скорее, бюджет и потребность, чем грузоподъёмность. Тонна литий-феррофосфата с креплениями - это почти 100кВт*ч. Куда на яхте столько? :)

    А насчёт тепла... банально утепляться надо. И на яхте тоже. :) Правда, чую, на яхте это чуток подороже будет... но всё равно это самый дешёвый способ тратить меньше соляры на холод и тепло.
    Знаете, пену полиреутановую заливают? Думаю, на яхте тоже можно подумать. Заодно и шум в каютах уменьшится, скрипов поубавится... не знаю, правда, как там с пожарной безопасностью.
     
  7. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Тут, ИМХО, другой фактор.

    Дебилов всегда было много, и при СССР. Но в СССР они более-менее знали, что они дебилы (до сих пор сохранилось уважение к корочкам и "официальным" регалиям, учебникам, публикациям). И в массе сидели дебилы относительно тихо.
    Ну, самые буйные точили по вечерам свою турбинку на водопроводный кран и письма в Академию Наук слали. Но буйных-то мало...

    А сейчас у нас же что? Полный плюрализм мнений. У кмфн такое мнение, а у дебила такое, и что? это ж не повод дебилу замолчать, чай, не заткнёте! И на одного кмфн дебилов этак с десяток, ну-ка, кто прав по любым демократическим нормам? :)
    Вот обыватель, приученый считать голоса (это ж проще, чем головой думать) и думает: ладно, пусть даже кмфн в чём-то прав, пусть не всё у дебила верно, но их же 10!
    Ну и опять же, по демократической логике, истина должна быть где-то посередине, средневзвешенно так...

    А попробуй обывателю объяснить, что демократия - не универсальна, что это просто способ решать противоречия в головах людей, а не способ познания мира... Тут опять же - вона, 10 дебилов говорят иначе. :)
     
  8. Fish66
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9

    Fish66

    Новичок

    Fish66

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ, много солн. батарей (даже гибких) закрепить на палубе нельзя и они очень скользкие (куча неудобств при работе с парусами) Те гибкие панели которые мне знакомы по отзывам на забугорных профильных сайтах имеют малый КПД и отслаивается ламинат в морск. условиях., а можно поподробнее (лучше ссылку спасибо заранее) на "литий -феррофосфат" .По поводу утепления- простой пеной нельзя (у нее открытые поры и соот-но гигроскопична) и лодка утеплена уже пожаробезопасной ватой (не роквул :)). Дизельный двигатель не заставиш работать на электричестве на ННО интереснее как я понял при соответствующей наладке топл. аппаратуры.
     
  9. Perekrestenko
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    177

    Perekrestenko

    Живу здесь

    Perekrestenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Россия
    Я вот одного не могу понять, если эти технологии такие перспективные, то почему Вы не купите (цена не такая уж и большая?
    Ну а если это фуфло, то можно вернуть производителю!
    Или подозреваете, что то и не хотите своими деньгами рисковать? :)
     
  10. Fish66
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9

    Fish66

    Новичок

    Fish66

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
     
  11. Perekrestenko
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    177

    Perekrestenko

    Живу здесь

    Perekrestenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Россия
    Ну тогда жду обзора!
     
  12. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Есть "морские", именно для яхт.
    Не знаю, насколько дороже.

    Тут есть многолетняя тема, давние обсуждения, почти с самого момента появления лифера в продаже:
    https://www.forumhouse.ru/threads/122954/
    Спросите там, там есть пара человек, которые аккумуляторные системы устанавливают, пара энтузиастов именно лифера и куча пользователей.

    Вот тут я совсем не понял, если честно.
    У Вас на лодке почти нет электричества (400Вт ветряк, работающий изредка не на полную мощь, по сравнению. с дизелем на несколько сот кВт? Даже не смешно). Энергия из ниоткуда не берётся, чтобы жечь водород и получить энергию, нужно сначала эту энергию для выработки водорода затратить в виде электричества (точнее - затратить больше, но это мелочи).
    А откуда она, энергия возьмётся?
    Или Вы надеетесь на вечный двигатель - дизель генерит электричество, электричество делает водород, водородом топим дизель? :) Так зря надеетесь, не надейтесь. :) Такие схемы только в мультфильмах работают. :)

    Поэтому первое, над чем нужно думать, чтоб заменить соляру - источник первичной энергии... СБ? Ветряки? От причала электричеством накачиваться, чтоб дешевле, чем соляра?

    Вторая беда: КПД запасания энергии в водороде + сжигание в ДВС - весь цикл менее 20-30%. То есть, только 1/5 - 1/3 от исходной первичной энергии доедет до винта в итоге. Вопрос: а не лучше ли напрямую, от тех же СБ электромотор с винтом подкручивать? До винта догда почти 100% доберётся, экономии соляры в 3-5 раз больше. А если через аккумулятор (КПД заряда-разряда 70-85%, в зависимости от режимов), то в 2-3 раза больше, что тоже неплохо.

    Ну и третье, чисто техническая мелочь... В дизель водород пихать стрёмно. Бензиновый под водород относительно легко переделывается, а если в дизель... тут непросто будет: водород очень быстро горит и легко детонирует, очень уж по характеристикам от соляры отличается. Наверняка, на заводе бы проблему хорошие разработчики решили б, но сам факт, что водородные машины с ДВС от ведущих производителей имели цикл Отто в ДВС - он говорящий. Я не думаю, что Вы сможете заменить водородом более нескольких процентов соляры в подаче, игра по переделке никак не стОит свеч.

    ИМХО, лучшее, что можно тут придумать: большие аккумуляторы + по возможности СБ, сколько реально впихнуть + небольшой мотор электрохода. От причала заряжаться там, где электричество дешевое (и розетки есть :)).
     
  13. Fish66
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9

    Fish66

    Новичок

    Fish66

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    За ссылку спасибо буду изучать. Теперь чтобы внести ясность поясню следующее. Чтобы аккумулировать энергию солнца нужны преобразователи, про "морские " я и говорил пленочные гибкие- там отслаивается ламинат источник здесь (кстати кто владеет ингл. почитайте -это другой мир другое восприятие и другая манера общения в инете так ск-ть не в обиду здесь выступающим не "по теме" https://www.cruisersforum.com/forums/f14/. Если Вы видели ноут после 3 месяцев пребывания в тропиках на лодке, изнутри после снятия коверс, то поняли о чем я (любая электроника в теплом климате на лодке не живет больше 1 года, "морская "на отказ лучше, но там страдают в основном эл-ты перефир. соединений)
    Когда от причала (каботажное плавание) то нет проблем, потому что, там у меня есть Мастервольт http://www.mastervolt.com/marine/products/mass-combi-12v/mass-combi-12-2000-100-230v/ который прекрасно заряжает через сплитер (развязывающий мост 1 в 3 направл) GEL мои батареи банков от сети 220в и имеет встроенный инвертор на 1500 вт для нагрузки потреб 220в как правило в маринах не платишь за воду и эл-во по счетчику. Но в море (offshore) имеем только тот ваттэдж солн. батарей, кот., имеем .+ вишперген и альтернатор на Г. Д (Главный Двигатель) все это на соляре т. е. основной источник энергии. Далее- двигатель используется при безветренной погоде в море чтобы сохранить график перехода или уйти от непогоды а также при входе и выходе из мест парковки (коряво получилось, но именно так и есть некоторые Марины не разрешают заход под парусами).
    Да совершенно с Вами согласен заменить соляру смесью ННО в 100% варианте проблематично, но ставить электродвигатель некуда, но если применение ННО генераторов дает нам удлинение пройденного (автономного запаса) пути на 20-30% то стоит попробывать осталось разобраться что из найденного в иннете правда, что реклама и пустая трата времени и денег.
     
  14. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Не понимаю. Водород-то - ОТКУДА?
    Точнее, откуда электричество для его выработки?
     
  15. Fish66
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9

    Fish66

    Новичок

    Fish66

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Вторая беда: КПД запасания энергии в водороде + сжигание в ДВС - весь цикл менее 20-30%. То есть, только 1/5 - 1/3 от исходной первичной энергии доедет до винта в итоге. Вопрос: а не лучше ли напрямую, от тех же СБ электромотор с винтом подкручивать? До винта догда почти 100% доберётся, экономии соляры в 3-5 раз больше. А если через аккумулятор (КПД заряда-разряда 70-85%, в зависимости от режимов), то в 2-3 раза больше, что тоже неплохо.
    Я это понимаю.
    Но нет возможности поставить много С, Б. по расчетам моно панели могу поставить без ущерба правилам "хорошей мореходной практики" не более 400-550вт.