Нарисуем - будем жить

Тема в разделе "Конкурс "Хочу новый сарай!"", создана пользователем maritanja, 13.05.14.

1. maritanja
    Благодарности:
    1

maritanja

Новичок

maritanja

Новичок

Благодарности:
    1
    Нарисуем - будем жить
    Во что может превратиться рисунок из тетради в клетку? Так мы стали называть нашу работу по строительству своей «фазенды». Правду сказать, когда начинали, даже не предполагали во что может все вылиться. В 90-е годы муж закончил военную службу на флоте инвалидом 2 группы, переехали в мой родной город в Ленинградскую область.
    Работы мужу не было, я учитель, двое детей. Купили старенькую дачку 6 соток. Питались тем, что растили, держали кур, гусей, коз. Дочери выросли, стали зарабатывать, муж работу небольшую нашел. Всю жизнь умели считать деньги, поэтому вдруг поняли, что можно что-то отложить. И появилась идея снести старый прогнивший дом и на его месте построить такой же, но не деревянный (очень я боюсь пожаров).
    Стала искать информацию в сети Интернет. Тогда еще не было столь популярно строительство из газобетона, но почитав информацию поняла, что дело стоящее и современное. Решили в первый год купить газобетон (вдруг, не сможем освоить строительство, то сможем продать), а на второй год залить фундамент. В школе меняли рамы, купили недорого старые рамы для нового дома.
    Родился в тетради в клетку проект дома 6*6.
    Рассчитать количество газобетона, имея математическое образование, не составило труда, но представить эти 32 куба мы даже не задумались. Когда его привезли, и мы увидели эту фуру с прицепом! ШОК! А из работников мы с мужем и два мужчины. С начала была паника… Потом была мысль отказаться… Потом принялись за разгрузку… Глаза бояться… Разгрузили на поле, потом неделю возили тележкой на участок.
    Вот тут и появилось название проекта «Нарисуем – будем жить!»
    Газобетон укрыли двумя слоями пленки, перезимовал отлично.