1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена двигателя

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Leon773, 05.05.14.

  1. Leon773
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36

    Leon773

    Живу здесь

    Leon773

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Россия
    Замена двигателя
    У тестя в гараже лежит культиватор (или мотоблок - хз, пока не видел) Бийского производства на базе двигателя от бензопилы "Дружба". Последний раз использовался лет 10 назад. Естественно, что как минимум половине резинотехнических изделий пришел пушной зверь. Появилась мысль заменить движок на что-то современное. Гугление ТТХ текущего двигателя показало, что у него "есть" чуть меньше 100 кубиков объема и 4 лошади. Самый простой китайский лифан имеет 158 кубов и 3,5 лошади.
    Кто какой вариант замены посоветует? Естественно, варианты с ценой нового культиватора (от 10 тысяч) не подходят. Какие китайцы достаточно надежны и неприхотливы?
    Фото и отчет по ходу работы буду выкладывать.
     
    Leon773 , 05.05.14
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.521

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.521
    Адрес:
    Москва
    @Leon773, так вы бы выложили фото того культиватора что стоит в гараже у тестя для обозрения. А так советовать не знамо что как то неудобно. :aga::hello:
     
    viktor48 , 05.05.14
    #2 + Цитировать
  3. Leon773
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36

    Leon773

    Живу здесь

    Leon773

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Россия
    @viktor48, Как только увижу это чудо - выложу.
     
    Leon773 , 05.05.14
    #3 + Цитировать
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.256
    Благодарности:
    4.221

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.256
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Волхов
    Да действительно. Вдруг там тоже окажется правое вращение.
     
    valerich , 05.05.14
    #4 + Цитировать
  5. Leon773
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36

    Leon773

    Живу здесь

    Leon773

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Россия
    Однако, какие тонкости бывают. Даже не думал о возможности такой...
     
    Leon773 , 06.05.14
    #5 + Цитировать
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.256
    Благодарности:
    4.221

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.256
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Волхов
    Да есть такие двигатели. Не помню точно как называются УМЗ, что ли... Точно помню, что 5 В.
     
    valerich , 06.05.14
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.521

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.521
    Адрес:
    Москва
    А что обсуждать не зная конструкцию культиватора.
     
    viktor48 , 06.05.14
    #7 + Цитировать
  8. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    Свой старый культиватор по имени Жигули тоже является наследием прошлого, простоял в гараже с 1999 по 2011 год (до момента, как забрал себе), полчаса танцев с бубнами и всё завелось. Попробуйте, может движка жива (особенно, если пахать надо побыстрее), ибо замена движка потянет за собой решение главной задачи - как его приспособить (разные переходные фланцы итд)
     
    7doom7 , 14.05.14
    #8 + Цитировать
  9. Leon773
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36

    Leon773

    Живу здесь

    Leon773

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Россия
    Движка жива - продул карбюратор и завелся. Вибрирует только сильно, но это скорее всего просто особенность двигателя.
    Мы с тестем умудрились сломать сей аппарат. Буквально, пополам - в месте крепления ручки и рамы сломали швеллер.
    Сейчас найдем сварщика, приварим.

    Главная проблема при замене - то, что передача не ременная.
    Фото вечером сделаю - сейчас там темновато для телефона.
     
    Leon773 , 15.05.14
    #9 + Цитировать
  10. Leon773
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36

    Leon773

    Живу здесь

    Leon773

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Россия
    Вот обещанные фото:
    Общий вид:
    2014-05-15 20.06.53.jpg
    Присоединение двигателя к редуктору:
    2014-05-15 20.07.05.jpg 2014-05-15 20.07.15.jpg 2014-05-15 20.07.46.jpg 2014-05-15 20.08.18.jpg
    Двигатель со стороны цилиндра:

    2014-05-15 20.07.57.jpg
    Площадка для стартера и год выпуска (1999)

    2014-05-15 20.08.30.jpg
    Место, в котором мы поломали:
    2014-05-15 20.08.42.jpg
    Второй части нет - тесть повез к сварщику.
     
    Leon773 , 15.05.14
    #10 + Цитировать

Смотрите также