1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор ECHO TC-210 нет искры

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем SingleMan, 05.05.14.

1. SingleMan
    Благодарности:
    0

SingleMan

Новичок

SingleMan

Новичок

Благодарности:
    0
    Культиватор ECHO TC-210 нет искры
    Добрый день.

Позволю себе создать новую тему, ибо в существующих не обнаружил свою проблему. Если упустил, просто бросьте в меня, пожалуйста, ссылкой.

Итак.
    Сей чудный агрегат у нас уже, если не соврать, лет 5. Сразу оговорюсь, что в технике я чайник аааабсолютный. Тем не менее так или иначе удавалось его запустить. И вот вчера, поставил новую свечу. Залил 95-й (всегда на нём пахал). Три раза тиснул резинку насосика. Дёргую на холодном. Культиватор с 3-го раза чихнул. Переставил перемычку. С 3-го раза раздалось знакомое дыр-дыр-дыр-дыр. И глохнет. Ну не впервой. Выкрутил свечу - сухая. Вернул обратно. Ещё потискал резинку, добавляя топлива. Не схватывает. Выкрутил свечу, контакт на корпус, а искры нет. Взял запасную новую, купленную в прошлом году (я их две купил, на одной из них отпахался в прошлом году). Нет искры. Взял ту, на которой пахал в прошлом году. Нет искры. Приехали. В самом разгаре страда, а любимая шайтан машина не отзывается. Когда пальцы случайно оказались на внешней металлической части свечи, при дёрганье по пальцам торкало будь здоров.
    Я уже нашёл в инструкции: "нет искры .. обратитесь к официальному дистрибьютору", но это последний вариант. Уж больно жалко сейчас на это время тратить. Из Подмосковья в Москву везти агрегат.