1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор ECHO TC-210 нет искры

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем SingleMan, 05.05.14.

  1. SingleMan
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    SingleMan

    Новичок

    SingleMan

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ногинск
    Культиватор ECHO TC-210 нет искры
    Добрый день.

    Позволю себе создать новую тему, ибо в существующих не обнаружил свою проблему. Если упустил, просто бросьте в меня, пожалуйста, ссылкой.

    Итак.
    Сей чудный агрегат у нас уже, если не соврать, лет 5. Сразу оговорюсь, что в технике я чайник аааабсолютный. Тем не менее так или иначе удавалось его запустить. И вот вчера, поставил новую свечу. Залил 95-й (всегда на нём пахал). Три раза тиснул резинку насосика. Дёргую на холодном. Культиватор с 3-го раза чихнул. Переставил перемычку. С 3-го раза раздалось знакомое дыр-дыр-дыр-дыр. И глохнет. Ну не впервой. Выкрутил свечу - сухая. Вернул обратно. Ещё потискал резинку, добавляя топлива. Не схватывает. Выкрутил свечу, контакт на корпус, а искры нет. Взял запасную новую, купленную в прошлом году (я их две купил, на одной из них отпахался в прошлом году). Нет искры. Взял ту, на которой пахал в прошлом году. Нет искры. Приехали. В самом разгаре страда, а любимая шайтан машина не отзывается. Когда пальцы случайно оказались на внешней металлической части свечи, при дёрганье по пальцам торкало будь здоров.
    Я уже нашёл в инструкции: "нет искры .. обратитесь к официальному дистрибьютору", но это последний вариант. Уж больно жалко сейчас на это время тратить. Из Подмосковья в Москву везти агрегат.
    Родная свеча стояла NGK-BPMR8Y. Но после 3-х лет эксплуатации, двигатель стал часто глохнуть. Свеча стала покрываться чёрным налётом. Часто приходилось её чистить. В прошлом году купил две NGK-BPMR4A. Отпахал на одной из них, но по ощущениям "не то". Только исходя из ощущений, плохо он на ней "тянет". В этом году в одном из магазинов продавец порекомендовал NGK-BPMR6A, сказал, что сейчас все эховские агрегаты это укомплектуются. Вот вчера я на ней и заглох.
    Сейчас из того, что сам могу сделать, что приходит в голову: "прозвонить" провода и выключатель. (не было у меня под рукой прибора) Вчера снимал коробочку выключателя и крышку с мотора. Все видимые контакты на месте и припаяны добротно.
    Люди добрые, помогите! У кого-нибудь было подобное? Ну или хотя бы идеи: "как самому и шобы не везти"?
     
    SingleMan , 05.05.14
    #1 + Цитировать
  2. SingleMan
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    SingleMan

    Новичок

    SingleMan

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ногинск
    Добрый день.

    Ну и что это было?
    Пришёл в гараж с приборчиком. Дай думаю ещё разок дёрну. Опа! Есть искра. "Ты решила меня сегодня порадовать?" - сказал я шайтан-машине, ласково похлопав её по крышке корпуса. Привёз её на огород. Поставил на солнышко. Погреться, пока я парник поливаю. Заправил. Дёрг. "Чих", - было мне ответом, на холодном старте. Переставил флажок. Дёрг. Дёрг. О вот он! Радующий сердце звук рычащего моторчика. Ура-ура!
    Про между прочим, на свечке NGK-BPMR6A она рвёт прям как надо, по сравнению с NGK-BPMR4A. А в инструкции вообще написано установите NGK-BPMR7A.

    Успехов.
     
    SingleMan , 12.05.14
    #2 + Цитировать