1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Жигули - БГХ01

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем karelin69, 16.04.14.

  1. karelin69
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    karelin69

    Новичок

    karelin69

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Мотоблок Жигули - БГХ01
    Добрый день приобрел по случаю вот такой мотоблок. Вандалы его хотели сдать в металлолом. Движок там стоит только у меня МД-3 вобщем то ремонтировать его по деньгам как новый китайский.
    Увожаемые форумчане может кто обладает какой информацией по этому зверю. В инете пусто. А там ведь вал отбора мощьности хотелось бы посмотреть что на него еще цепляется
     

    Вложения:

    • DSC02740.jpg
    • DSC02744.jpg
    • DSC02745.jpg
    karelin69 , 16.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Ух, ё...
    Это сильно повезёт, если на форуме найдётся ещё владелец.
    Навесного там планировалось (насколько помню) много всякого. Он и сделан как силовой узел (типа фрезы, это так, не самое главное) Но вот выпускалось ли вообще навесное к нему, не могу сказать. Не то, что не видел, но и не слышал, чтобы у кого-то была хотя бы косилка.
     
    Olegych , 16.04.14
    #2 + Цитировать
  3. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    У меня такой, только в иной раскраске (может сами красили, не в курсе), ждет своего часа под замену двигателя, как руки дойдут)
    PS. Выбросьте этот МД-3, поседеете с ним
     
    7doom7 , 20.04.14
    #3 + Цитировать
  4. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Вот же ж до чего порою доходила промышленность. Жду подробностей. Хоть распишите основные характеристики сего детища сумрачного советского гения)
     
    NickMNS , 22.04.14
    #4 + Цитировать
  5. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    Скажу кратко - железа до хрена, как видите. Фрезы отличные (кстати заточили их до меня), информацию по двигателю где-то встречал в сети.
    Передач - 1шт. Редуктор червячный (не вскрывал, только маслом забивал). Задняя не работает (какой-то запчасти нет). Лошадей - вроде 4,5 или 5,5, не помню. В общем крепенький такой образец.
    Кроме упомянутой задней скорости есть еще один косяк - подтекание топлива из под праймера (на карбюраторе для заполнения камеры), приходится несколько раз ее помучать прежде, чем прекратит. Заводится...не будем о грустном, особенно после долгой стоянки, пашет норм, мощности хватает. Тарахтит как горбатый запорожец. Вроде всё :)]
     
    7doom7 , 22.04.14
    #5 + Цитировать
  6. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Фрезы там аналогичные одному из соседских кротов, не знаю, как они, но от другого крота с саблевидками (сосед мне отдал по причине убитого родного движка, нужна замена ЦПГ) металл их ХОРОШ, видимо в 93м ещё не всё металлургию пролюбили. Думаю, что и прямые фрезы были не хуже. Так что их не стоит выкидывать даже при смерти пациента (в случае чего хоть лопасти фрез можно прикрутить на фланец вместо нынешних китайский/российских пластилиновых).

    Про железа "до хрена", вижу, но хочу примерные цифры + как у него с балансировкой веса? Как вел себя при работе?). Что-то мне при взгляде на фото показалось страшным всё. Его при работе за ручки "от себя" наклонять или как надо?

    Как понимаю сей движок стоять может и на кроте, что мне отдали. В них не шарю, к сожалению, но уже заранее народ советовал сменить его на китайский ДВС или на электро (если с прицелом на теплицу), видимо он весьма "хорош".
     
    NickMNS , 22.04.14
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    А на кроте любой двигатель хоть китайский хоть японский может стоять в зависимости от кошелька.
     
    viktor48 , 23.04.14
    #7 + Цитировать
  8. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Как я упоминал уже, мне вручили железяку мертвую 1993 года выпуска с отечественным 2-х тактным движком. Вопрос только какой?) ЦПГ там убита, как говорил сосед, так что думаю стоит думать над заменой этого ДВС целиком на что-то более адекватное.
     
    NickMNS , 23.04.14
    #8 + Цитировать
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    @NickMNS, почитайте тему про крота. На все вопросы найдете ответы. Не найдете подскажем.
    Вот мой рабочий крот с Гринфильдом. IMG_0284.JPG
     
    viktor48 , 23.04.14
    #9 + Цитировать
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    Двигатель однозначно менять, тк запчастей ноль, шерстил все близлежащие рынки. Был разговор, что вроде ЦПГ схоже (одинаково?) с Минском, но не знаю, не проверял (лень литературу поднимать).
     
    7doom7 , 23.04.14
    #10 + Цитировать
  11. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.296
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    Фрезы также саблевидные, налетал и на камни, и на доски, МК тупо подпрыгивал и ехал дальше. На фрезах даже намека повреждений нет

    Примерные цифры...кхм...ну в багажник в сборе поднимал (без фрез и руля), думаю около 60кг есть точно, если не больше (тяжеловато).
    Балансировка...ну как Вам сказать, больше тянет назад, транспортировочные колеса убогие, катить (если не по асфальту) очень неудобно
    Страшен? Да не, как в песне - на лицо ужасен, добрый внутри :aga:
    При работе его, как и все МК, давить надо через сошник, иначе убежит.
    Кстати, по поводу движки, надо будет сравнить обороты Лифана и МД-3, вдруг отличаются значительно, как бы не пришлось китайца с редуктором покупать
     
    7doom7 , 23.04.14
    #11 + Цитировать
  12. _jah_69_
    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    75

    _jah_69_

    Живу здесь

    _jah_69_

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Тверь
    Всем добрый день. Как и планировал заменил движок на китайский. Чемпион 200 взял за 5000р.
    Фотки выложу по позже все забываю сфоткать. При установки движка возникла проблема. Изначально на него крепился переходник ни чего особого прямая передача ради удлиннения шкива двигателя. С одного конца фланец на 4 болта квадрат 85 мм что ли растояние между отверстиями за них она крепится к мотоблоку. С друго конца фланец на 6 болтов крепится к двигателю ДМ-3.А у китайца квадрат на 65 мм. Короче делал переходную планку. Если кому интересно поделюсь делается на коленке. Отдавал еще шкивок с 18мм на 19 мм растачивал. Ну и шпонку пришлось сделать по тоньше на наждаке. Пробовал копать идет мощно уверенно. Обороты даже не падают. Даже задняя скорость не плохо фунцианируют. Вобшем то для моего маленького огорода самое то. Хочу к зиме в снегоуборщик переделать.
     
    _jah_69_ , 28.04.14
    #12 + Цитировать