1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не заводится Каскад

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nikolay Mishin, 09.04.14.

?

Стоит ли мучиться с допотопным движком или купить новый импортный?

  1. Стоит

    5 голосов
    45,5%
  2. Не стоит

    6 голосов
    54,5%
  1. Nikolay Mishin
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Nikolay Mishin

    Участник

    Nikolay Mishin

    Участник

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Не заводится Каскад
    Добрый день! Ровно год назад от родственника получил в дар мотоблок Каскад типа МБ-1 со всем навесным для вспашки и культивации земли. Какого он года - понятия не имею. Прошлой весной успешно перепахал свой огород (примерно 8 часов работы с перекурами), в течении прошлого лета пару раз заводил его для перемещения с места на место, но к осени он перестал заводиться. Долго (несколько дней) я с ним мучился, но завести так и не смог, взял у деда культиватор, все перепахал и решил оставить данную задачу до весны.
    Пришла весна, пару дней назад решил попытать счастье, не завелся... Начался мозговой штурм, который привел к покупке и замене карбюратора (КМБ-5), смене бензина, проверке искры и т. д. Не заводится, хоть шнурок оторви!
    На данный момент: компрессия в норме, масло новое, новый карбюратор, новая свеча, искра есть, бензин свежий. Полностью открываю дроссель, закрываю воздушную заслонку, дергаю шнурок и итог: одна - три вспышки, на последней вспышке часть выхлопа вылетает через карбюратор, на первой вспышке воздушная заслонка чуть приоткрывается, из карбюратора капает несколько капель бензина и... все! При очередном рывке - реакция нулевая если оставить воздушку приоткрытой. Если ее закрыть, цикл, описанный выше повторяется.
    Прошлой осенью я именно на этом и остановился (было все тоже самое). Скоро перепахивать нужно, а что делать, куда лезть и где искать уже не знаю. Буду благодарен за любую помощь и подсказку.
    P. S. руки растут из плеч, голова на шее)
    Заранее спасибо.
     
    Nikolay Mishin , 09.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    @Nikolay Mishin, смотрите маховик. Видимо у Вас срезало шпонку и нарушился момент зажигания. На ДМ-1 это бывает.
    А вообще проще и лучше заменить ДВС на не дорогой китайский, и забыть все проблемы. Новые ДВС и работают в 3 раза тише чем этот тарахтящий на всю деревню МД-1.
     
    Melared , 09.04.14
    #2 + Цитировать
  3. Nikolay Mishin
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Nikolay Mishin

    Участник

    Nikolay Mishin

    Участник

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за совет по приобретениию, но не в этом году, нужно денежку отложить) Шпонки целые, маховик и шкив стоят на своих местах. Мотоблок, на вскидку, примерно 95 г. в., за все время проработал от силы 5 сезонов (три осени, две весны), т. ч. "пробег" относительно небольшой. Есть еще варианты?
     
    Nikolay Mishin , 09.04.14
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    То есть Вы снимали кикстартер и маховик? Все на месте? Шкив тут не при чем.
     
    Melared , 09.04.14
    #4 + Цитировать
  5. Nikolay Mishin
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Nikolay Mishin

    Участник

    Nikolay Mishin

    Участник

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Да, все полностью разбиралось в поисках проблемы. Зажигание тоже отрегулировано...
     
    Nikolay Mishin , 09.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Сейчас Олегыча подключим! Я даже не знаю что еще может быть:faq::|:.
     
    Melared , 09.04.14
    #6 + Цитировать
  7. Nikolay Mishin
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Nikolay Mishin

    Участник

    Nikolay Mishin

    Участник

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Будем надеяться, что найдем вместе общий выход из ситуаци...)0
     
    Nikolay Mishin , 09.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.595

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.595
    Адрес:
    Боровичи
    Я по Дээмам-то не великий спец. Хотя...
    Что бы сделал: Раскидал весь двигатель, проверил состояние цилиндра и поршня, работу клапанов. Заодно убрал нагар из камеры сгорания
    Второе - поставил новый карбюратор для чистоты эксперимента.

    Это если пренебречь советом Игоря о замене этого двигателя на любой другой:)]. К совету этому присоединяюсь безоговорочно.

    Магниты на маховике рабочие? Не размагничены?
    Свечу на заведомо исправную меняли?
    Из карбюратора при нажатии на кнопку обогатителя топливо сильно течёт?
     
    Olegych , 09.04.14
    #8 + Цитировать
  9. Nikolay Mishin
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Nikolay Mishin

    Участник

    Nikolay Mishin

    Участник

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Добрый день, отвечу попорядку:
    Двигатель весь полностью был раскидан и собран заново вчера, при этом выяснилось, что износа практически нет, колечки на месте, клапана держат, нагара не было вообще!
    Новый карбюратор уже установлен, сегодня купил и поставил, писал об этом выше.
    Как проверить магниты на маховике? Искра есть и искрит хорошо!
    Свечу поставил новую, зазор 0.6 мм.
    Про кнопку обогатителя вообще не понял, похоже у меня ее нет, карб еще раз кмб-5
     
    Nikolay Mishin , 09.04.14
    #9 + Цитировать
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    @Nikolay Mishin, так значит рассказывайте тогда как ставили шестерню газораспределения. Вы нашли там метку ?
     
    Melared , 09.04.14
    #10 + Цитировать
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Пенза
    Двигатель раскидывался, следовательно вал вынимался, вполне может быть метки распред вала и кленчатого не совпали, а это точно не заведешь .
     
    Dachkin60 , 09.04.14
    #11 + Цитировать
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Пенза
    Опередил, сотри мое сообщение и это :)]
     
    Dachkin60 , 09.04.14
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.595

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.595
    Адрес:
    Боровичи
    Ааааэ... Это круглый такой с восходящим потоком, что ли? Тогда его точно менять, эти уродцы нормальной регулировке не поддаются.
    Нет, коллеги, не думаю. Ведь разборка двигателя была уже после того, как он задурил. Да и промахнуться на этих двигателях достаточно сложно - метки там отчётливые (обычно)
     
    Olegych , 09.04.14
    #13 + Цитировать
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот про это и спрашиваю :hndshk:. Не помните случайно порядок установки? Там что-то 13 зубов отсчитывать надо от метки шестерни:faq:. 3 года назад последний раз разбирал, не помню уже:|:.
     
    Melared , 09.04.14
    #14 + Цитировать
  15. Nikolay Mishin
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Nikolay Mishin

    Участник

    Nikolay Mishin

    Участник

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Люди! Сразу же написал, что руки растут не из ж...пы, шестерни перед разборкой замечались краской (и не нужно никакие метки потом искать). Здесь проблему искать безтолку, собрано все как положено, с соблюдением всех технических и нормативных изысканий)
     
    Nikolay Mishin , 09.04.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также