F Фундаментальные посиделки

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем glebomater, 05.04.14.

  1. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    Даже не то чтоб расстояние, проходку нормальную человеческую надо. Но все же сэндвич есть сэндвич, теплоизоляция свое дело сделает.
    А в качестве экрана нет ничего лучше чем кирпичная кладка, которая нагреется и будет теплоаккумулятором :super:
     
  2. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    Про безопасную температуру, ты конечно загнул :aga::hndshk:.
     
  3. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    ну почему же. С 400 градусов наружную температуру не выше 40 градусов получаем теплоизоляцией легко... в чем сложность то?
    Кстати для бани есть вставка в трубу, для нагрева бака горячей воды. Дополнительно охладит газы, сэкономит дрова, весьма удобная вещь, на мой взгляд... не?
     
  4. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    у нас такие не продаются.

    если ты про теплообменник говоришь, то да удобная штука, только как он дрова экономит, ума не приложу.
     
  5. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    @морячок2010, Давай не в теме про курятник Сереги, и так засрали.
    Я не согласен в корне с утверждением что поломки зависят исключительно от владельца.
    Вот никак не согласен вообще. Если изначально это г..но то оно и пахнет как г..но и выглядит как... ну вы поняли.
    Правда вся в том что ныне китайцы это не те китайцы которых мы привыкли матом крыть. Я уже рассказывал где-то как они установили турбину на когенерацию э/э собственных нужд для котельной мощностью под 300 МВт... и поставили и какой у них сервис, и как что делают... Поверьте на слово, мы тут живем с ними буквально доплюнуть можно, если ветер в их сторону, так вот это другой уже китай. Совершенно не тот как раньше китайский рынок с торчащими нитками из спортивных костюмов.
    А вот если эта техника дрянь, если металлы там никакие, то что угодно делай, а ломается оно... чинить трэбэ. К примеру на хонде СР-В которая откатала под 300 тыщь пробега небыло ни одного ремонта двигателя, а выработки по поршневой нет. Самое страшное что похожая ситуация на дизелях. Правда пробег чутка меньше 250. Это что я РЕАЛЬНО своими глазами видел. Русская, насколько я помню имеет кольца первого ремонта, второго ремонта. да?
     
  6. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    Да у нас тоже тонковаты. внутрянка 100 наружка 200-250, это толщина утеплителя всего-то 50-70 мм, а нужна сотка или даже 120 мм минимум. Взять маты да самому оборачивать. я вот про чо.
    Не знаю о том ли мы говорим... это вставка на трубу. Сразу за печкой стоит. Газы проходя из печи нагревают воду, которой ты потом моешься. Тем самым снижая температуру уходящих дымовых газов... Ну и тут как раз понятно как она экономит. Чтоб воду греть нужно энергию затратить, и очень не малую.
     
  7. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    Вот о чем говорю

    видюху нашел чего-то подобного.
     
  8. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    По сендвичам, думаю если так утеплить, то внутренняя труба перегреваться будет и тогда нужно будет более дорогую нержавейку использовать. 430тая из которой большинство дымоходов делают быстро прогорит. а это совсем другие цены, да и смысл такой затеи. Свою функцию и самый обычный сендвич любого производителя выполняет. Хотя почему бы и не сделать трубу самому!

    Про теплообменник мы про один и тотже говорим.
     
  9. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    Забавно, было это давненько... Тогда была у меня первая машина Тойота Кариб. Едем с женой через огромаднейшую пробку, мостов тогда еще впринципе небыло, дорога в 400-500 метров занимала порядка 15-20 минут. Узкое такое место. Скучно, сидишь ворон считаешь, по сторонам смотришь, девченок разглядываешь :)].
    И тут бабац, жип! Блин, сзади крузак 80й, подезжаем, ряд движется чутка быстрее, смотрю спереди бампер с такой охрененой дырой. Думаю, блин уже где-то вмазался, бампер расхерачил :(.
    Смотрю спереди, дануна, не крузак, блин, уазик! давай дальше разглядывать. Везде щели, везде подгонка кузовных детаелей... хэнд мэйд чтоли? :mad: А че сделать нормально то не судьба уже?
    Это было первое впечатление. Кстати берут их исключительно в госструктуры как служебная машина. У нас здравомыслящие люди их стороной обходят впринципе.
    Теперь дальше. то что мне рассказывали люди из практики их применения.
    Есть у меня старинный друг, с которым стропилку делали :) так вот работает в лесу лес валит, вывозит и продает. Уже все легально... но. Таких там вся деревня, ибо другой работы попросту нет.
    народ купил эти красивые и модные уазики. Всего 4 человека. Прошло два года, и ВСЕ купили кто сузуки эскудо, кто джимника, кто патрола, кто сафаря. Заметьте, все исключительно "бэушный хлам" японского автопрома. Узнавал почему. Очень просто. Народ зат...ся их ремонтировать. Сыпятся сразу новые. Все со слюной и пеной у рта говорят что говно полное... И это в сравнении со старой 10-15 летней японской херовой машиной, которая ездит.
    Качества проходимые тоже весьма сомнительны. Пока джимник лидирует по всем показателям. Он настолько мелкий и легкий... что все остальные пока курят. Разговоры про абсолютную непоколебимость проходимости русских уазиков пока так и остаются разговорами. А у нас их люди проверяют, в т. ч. устраивая заезды на всяких клубах 4х4 по глубоким буеракам и болотам... ну вот жизнь у них такая... есть такие люди. Мнения чето однозначно не в пользу уазиков...

    Еще просьба, если тема интересна вам, то пишите хотябы не в Серегиной теме! Просили же!
     
  10. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    А вот тут поясню. У металла, возьмем самую обычную сталь 3, из которой делают гвозди, оцинковку уголки... Окалинообразование (при котором она начинает прогорать) находится на уровне 400 градусов. При 400 уже есть, но не сильно. Но уже есть. Так вот, тот самый теплообменник позволит снизить эту температуру до приемлемых значений. Оптимально для больших котлов идут температуры уходящих газов в 120-160 градусов. Первое для твердого топлива и газа, второе для мазута. Этот нижний температурный порог жестко ограничен условиями конденсатообразования. Да-да, та самая пресловутая точка росы. Учитывая что продуктами полного сгорания является углекислый газ и вода, то температура насыщения для дымовых газов нихрена не как для обычного воздуха, естественно она выше! Так вот чтоб не попасть на "плачущую трубу" и приходится мириться с этими температурами. При утеплении трубы, у вас стенка трубы равна температуре газов. Никакого конденсатообразования не будет. Дальше додумать не сложно что надо делать...
     
  11. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.242
    Адрес:
    Новосибирск
    Дим давай на ты.
    Уазик с Джимником некорректно сравнивать. Джимник это квадрик с крышей.
    Я когда бате помогал первую машину выбрать, тоже Джимника и эскуддика смотрел. А взял джуниора. Батя доволен !
     
  12. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    Помнится мы давно на ты, обращение не толкьо тебе. Ну че хламежник то сделали. По сути тема интересная, и зачастую сам нырял конструктив где-то подглядеть... чето поичитать. не найдешь уже нихрена, все загажено.

    И почему меня это не удивило! :)]:aga:
    У меня на работе парень есть. Малой еще, ветер в голове.
    Короче, купил себе паскудика (Сузуки Эскудо). Штоб гонять на рыбалку там... по говнам лазить. Ну я ему показал запись видеорегистратора как ездил к теще в деревню по зимнику, где грейдер сидел... Такой желтенький, с мостами полностью. Утоп бедолага. А я там проезжал. Правда было два колеса рваных... Все же каждая машина под свои задачи.
    А вот тут позволь не согласиться! Два моста? Рама? Это мелкий но очень-очень джип, с блокировками и прочей требухой. А то что он не напрягаясь садится на 29е колеса...
     
  13. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Челябинск
    Уже лет 10 как не выпускают тех хонд и тойот (я фанат тойоты сразу предупреждаю!).
    Скоро последние остатки доносятся и привет одноразовые люминиевые моторы.
     
  14. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.653
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Владивосток
    Вот такой вот "одноразовый люминиевый мотор" у меня и стоит. И нет никаких предпосылок что он у меня сдохнет. А то что каждый суслик - агроном это давно известно. И спешу отметить что сказанное это лишь ваше мнение.
    Та же самая тойота сменила те самые десятилетней давности маторы серии "А" на к примеру 1нз. Который стоит ныне на 26 (помоему) моделях и стоит он в районе 15 тысяч контрактный, просто потому что он нахрен никому не нужен. Не ломается! Это о чем-то да говорит?
     
  15. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Челябинск
    Увы с моторми ZZ близко и печально знаком.
    Это позор после 3s.