1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Авиамодельный двигатель из бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем totalavia, 03.01.09.

  1. totalavia

    totalavia

    totalavia

    Гость

    А есть ли среди нас ремонтники из сервиса по мотокосам и бензопилам? Я с форума авиамоделистов. Интересует такая идея, как переделка моторчика бензопилы в авиамодельный. Двигатели 30-50 см. куб. стоят от 1000$, при этом представляют из себя примитивный ДВС. А поскольку руки у нас растут из нужного места, было бы интересно заняться конвертацией моторчика от садовой техники.
    Чертежи найти не удалось, поэтому, внимание, вопрос: от какого бензоинструмента лучше всего подойдёт мотор?
    Важны такие показатели:

    а)работа карбюратора в любом положении (хотя бы на несколько сек., как чернильница-непроливашка), т.к. пилотажные модели летают вниз головой;
    бэ)наличие понижающего редуктора (любого) или простота в установке воздушного винта прямо на вал двигателя (отсутствие выступающих частей в сторону пропеллера);
    вэ)топливо - обычный бензин;
    гэ)электронное зажигание;
    дэ)отсутствие радиопомех от зажигания (т.к. радиоуправление будет)
    е)масса не более 2х кг.

    Что можете посоветовать?
     
    totalavia , 03.01.09
    #1 + Цитировать
  2. alex157
    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315

    alex157

    Александр

    alex157

    Александр

    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Рожденный ползать летать не может.
    Сам давным-давно авиамоделил...

    Слишком жесткие параметры, особенно масса. Да и помехозащищенности никакой. Нет электронного управления.

    ИМХО конечно, но не зря столько "бакинских" назначают
     
    alex157 , 03.01.09
    #2 + Цитировать
  3. totalavia

    totalavia

    totalavia

    Гость

    alex157 вариант бензопильного мотора рассматривается для модели с размахом крыла 3 метра (масштаб почти 1:2). Бюджет постройки 10 тыр. Падение модели обойдётся в цену бензопилы (5-6 тыр), а падение с двигателем например MAX-140RX будет стоить 500$ минимум, при том что модели падают довольно часто, в том числе и у пилотов с большим стажем.

    Нет ли среди нас ремонтников, кто разбирал-собирал разные виды бензиновой техники?
     
    totalavia , 03.01.09
    #3 + Цитировать
  4. min4enko
    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    486

    min4enko

    superoleg

    min4enko

    superoleg

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю не прокатит, в бензопиле обороты не те...
     
    min4enko , 03.01.09
    #4 + Цитировать
  5. totalavia

    totalavia

    totalavia

    Гость

    min4enko, а ведь некоторым удавалось даже летать на бензопильных мотодельтапланах! Можно представить, какая тяга должна быть (о моделях вообще молчу :) Для моделей в магазинах радиоуправления есть деревянные (!) воздушные винты диаметром 24" = 600 мм, при шаге 12" скорость больше 100 км/ч, такие уже на параплан можно ставить, тяга до 10 Кгс, надо всего 5 кгс (такие самолёты уже вертикально висеть могут, не говоря о 3D пилотаже)

    На "яндекс-Маркете" по ключу "Бензотриммер", "Бензопила" есть с моторами до 200$ ( не жалко разломать на запчасти). Что можете посоветовать с точки зрения минимума переделок, какого производителя? Токарю готов отдать ещё 50$. Плохо понимаю что там за центробежное сцепление - оно не будет мешать ставить воздушный винт? Который крутится со скоростью вращения коленвала?
     
    totalavia , 03.01.09
    #5 + Цитировать
  6. min4enko
    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    486

    min4enko

    superoleg

    min4enko

    superoleg

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В том то и дело, что дешёвое - не есть хорошее!

    У меня есть мотокоса 35cm - движок там не оборотистый, всё направленно на крутящий момент, думаю в бензопилах чуть больше отдано оборотам. Даже пилку купили электро, т.к. бюджетные двс очень не стабильны.

    Центробежное сцепление, это устройство которое передаёт обороты двигателя на привод, при наборе определённого числа оборотов. Приспособившись можно даже "играть" сцеплением в определённом диапазоне.

    Дерзайте, может и получится. Лично я видел уже два велосипеда с двигателями от мотокосы и бензопилы... ехали 50-60км.ч.
     
    min4enko , 03.01.09
    #6 + Цитировать
  7. totalavia

    totalavia

    totalavia

    Гость

    ясно, спасиб. за инфу. У нас в Новосибе по-моему только Штиль есть, остальные марки только на заказ через интернет-магазин, думаю, мотор Stihl 180 за 6 тыщ не самый плохой (цена по крайней мере такая на яндекс-Маркет)
     
    totalavia , 03.01.09
    #7 + Цитировать
  8. alex157
    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315

    alex157

    Александр

    alex157

    Александр

    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Проходило такое в СМИ, что зэк к бензопиле приспособил винт и перелетел через ограду. Есть еще приспособа - к бензокосе прилепить винт и можно поплавать на самодельной моторке. Про мопед было выше.
    Для авиамодели полное фуфло по многим показателям.
    Первое, и наверное самое главное - будет не модель, а воздушный аппарат, способный преодолеть силу земного притяжения. Об эстетике такого сооружения лучше промолчать.

    Непонятен порыв, что модель не вернется. Никогда не слышал у авиамоделистов такие мысли. А если так - то ни фига это не авиамоделист...
    Навевает на мысли, что готовится теракт, а бабло сэкономить хочется...
     
    alex157 , 03.01.09
    #8 + Цитировать
  9. totalavia

    totalavia

    totalavia

    Гость

    alex157 , меньше телевизор смотри и дядю Володю Путина слушай. Навевает на мысли, что кризис и дальше будет по нашему бюджету ударять. Сначала разбей один самоль с мотором ценой как 3 бензопилы. Такое случается и у чемпионов. У меня 1 улетел и передатчик достать не смог, (помеха была, отчего не сработало управление), а второй просто разбил. Теперь коплю деньги на новый. Об эстетике речь не идёт, если у пятиклассника папочка может покупать моторы, то, у меня денег просто нет...
     
    totalavia , 03.01.09
    #9 + Цитировать
  10. alex157
    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315

    alex157

    Александр

    alex157

    Александр

    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Так вот ты оказывается какой - письками с пятикласниками меряться...
    А как же авиамодель, эстетика?
     
    alex157 , 03.01.09
    #10 + Цитировать
  11. totalavia

    totalavia

    totalavia

    Гость

    я не копиист, чтобы тупо копировать модель для выставки. Таким моторы не нужны. Половина всех моделей рано или поздно разбивается, после этого мотор превращается в металлолом.

    Для тех, кто итересуется:


    а ето мотор:


    Это и есть мотор бензопилы
     
    totalavia , 03.01.09
    #11 + Цитировать
  12. rogatka
    Регистрация:
    25.12.08
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    rogatka

    Участник

    rogatka

    Участник

    Регистрация:
    25.12.08
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Не вижу никаких проблем при переделке. Надо просто знать на сколько оборотов рассчитан винт и желаемую мощность. Хускварна выдаёт что-то порядка 15000 оборотов,Партнёр поменьше,можно посмотреть характеристики, все они работают в
    любом положении. Есть профессиональные пилы и любительские,соответственно и цена и ресурс. У нас Партнёр стоит (любительский)немного более 100 Евро. Сцепление,это просто, на вид выглядит как барабанчик в котором размещены подпружиненные грузики,при повышении оборотов они разжимаются и ибеспечивают сцепление,размещено прямо на выходном валу пилы и легко снимается. Ну по размерам (двигатель),наверно с триммера можно найти поменьше. (там та же история - профессиональные и любительские )
     
    rogatka , 08.01.09
    #12 + Цитировать
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183
    Адрес:
    Литва
    А на русском сайт с форумом посоветуйте!
     
    Aleksej2000 , 16.02.09
    #13 + Цитировать
  14. vasian3005

    vasian3005

    vasian3005

    Гость

    че вы паритесь у косы stihl fs38 промерно 7000 оборотов мощьность 0.8л.с вес гдето какраз 4кг только вот сцепление как раз наверно помешает т.к нецентруется и насчет радио помех ниче сказать немогу а увсех бензопил stihl максимальные обороты 15-16000тыс. кого заинтересовало проконсультирую по любое садовой технике.
     
    vasian3005 , 15.07.09
    #14 + Цитировать
  15. Flashh
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Flashh

    Новичок

    Flashh

    Новичок

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот моя переделка бензопилы в авиамодельный двигатель моделка.рф/peredelka_benzopili.html. Зажигание покупается с датчиком холла. Тяги удалось уже снять 7,5кг при весе двигателя 2кг. Правильная обкатка - очень важный этап при выжимании максимальной мощности мотора !
     
    Flashh , 09.11.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также