1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Новогодние и другие акции. Как нас обманывают

Тема в разделе "Окна, профили, остекление", создана пользователем CrossVik, 26.01.14.

  1. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    162

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Новогодние и другие акции. Как нас обманывают
    Ситуация простая. Нужно в коттедж около 30-ти окон.
    Должен признать, что трачу много времени на поиск оптимального варианта для закупки стройматериалов. Дом строю в Московской области.
    Например ФБС для фундамента закупал в Рязани, потому что с Рязанского завода (реальный ДСК - ездил смотреть) с доставкой за 150 км дешевле, чем в подмосковье с доставкой 15-50 км. И в два раза дешевле, чем с Очаковского (Москва) завода.
    Так вот, ищу окна. Подобрал два типа профиля разных производителей. Разослал список окон в десяток фирм - пять одного профиля и пять другого.
    Получилось приблизительно одно и тоже - общая стоимость изделий (окон) около 600 тыр. Скидки дают 25 - 40 %. Получается порядка 300 - 350 тыр.
    Но во всяком исследовании всегда есть оригинальный результат!
    В моем случае - это "Ф * о *", которая насчитала 990 тыр и по акции дала скидку (на сайте написано про 60%) получилось у них 415 тыр.
    Вот так, берут некую базовую стоимость, которая у всех сопоставимых поставщиков приблизительно одинаковая, делают наценку, получается 990 тыр, затем волшебную "новогоднюю" скидку и получается все равно дороже рыночных цен.
    Люди добрые, никогда не покупайте в первом попавшемся месте: потратьте пару - тройку часов или дней и будет Вам экономия до 20-30 % от цены при сопоставимом уровне качества.
    Самые дешевые и самые дорогие варианты всегда отбрасывайте... Либо кидалово, либо обдиралово...
     
    Последнее редактирование модератором: 27.01.14
    CrossVik , 26.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.182

    Олегос33

    Консультант

    Олегос33

    Консультант

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.182
    Адрес:
    Владимир
    @CrossVik, Вы Америку не открыли. Хотя многие на это ведутся, и поэтому на рынке данные скидки везде и всегда. Начиная от тряпок по SALE заканчивая строительными материалами.
    Это не только в окнах, а везде. Взять туже цировую технику...
    Как уберечь себя, а очень просто. Нужно вникать (по максимуму) в процесс/детали/специфику (быть подготовленным по мере времени и сил), + всегда обходить стороной всех кто манит скидками баслословными.

    Схемы продаж и предоставления услуг множество.
     
    Олегос33 , 26.01.14
    #2 + Цитировать
  3. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    162

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Никто ничего открывать не собирается.
    Просто есть конкретные, полученные на практике цифры: сначала наценка в 40% и уже затем скидка 60%. Итого, в сухом остатке, дисконт 20%.
    Некоторые честные (относительно) производители сразу дают 20-25% и не морочат голову мифическими 60%.
     
    CrossVik , 30.01.14
    #3 + Цитировать
  4. Просто Мария
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    2.815

    Просто Мария

    Живу здесь

    Просто Мария

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    2.815
    В пику названию темы.
    Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться раз.(с) ;)
    И на этом выстроены все посулы и обещания. В условиях жесточайшей конкуренции, производители (продавцы) вынуждены придумывать маркетинговые ходы, "видоизменять" ценообразование, проводить всевозможные "акции".
    Банально, но расчёт лишь на человеческую жадность и сладкое слово "халява".
    Да и относится это всё, далеко не только к оконной индустрии. ;)
    Потребитель САМ делает свой выбор. Кому то застилают глаза цифры с 50% скидки:ogo:, а более
    вдумчивые и проницательные, делают свои выводы на основе окончательной стоимости, уже без учёта разнообразных "прилипух".
    Главное, сравнивать системы примерно одного класса и комплектации. :close:
     
    Просто Мария , 30.01.14
    #4 + Цитировать
  5. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    227

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Хочу добавить, что процитированное предложение выражает самую суть любой тендерной закупки.
    Я бы даже не сильно акцентировал внимание на скидках. Скидки - это всего лишь процент от некоторого числа. Значение имеет окончательная общая стоимость и то, что она в себя включает (например, доставку, монтаж, и т. д.).
    Я, разумеется, имею в виду настоящие тендеры, а не то, что у нас зачастую маскируют под них - с заранее известным победителем и оговоренной суммой отката.
     
    VELUXСервис , 30.01.14
    #5 + Цитировать
  6. okoshkin
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    181

    okoshkin

    Живу здесь

    okoshkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Павловский Посад
    На своей практике знавал заказчиков, которые после таких выборов вляпывались по полной. Хочу вам посоветовать, все-таки помимо цены еще узнать, сколько лет существует фирма и как часто она переезжает из города в город. Если люди продают окна на одном месте 5-10 лет, то таким можно и переплатить малость. Продавая г. не сможешь так долго сидеть на одном месте. А скидки - это всего лишь вопрос ценообразования, надо смотреть на конечную стоимость, и что в неё входит.
     
    okoshkin , 30.01.14
    #6 + Цитировать
  7. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.182

    Олегос33

    Консультант

    Олегос33

    Консультант

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.182
    Адрес:
    Владимир
    +1 согласен.
    Еще добавлю, что как ни парадоксально, но там где скидки там всегда и дороже.
    И это факт.
    Есть цена, а есть качество. Прямопропорциональная связь.
     
    Олегос33 , 30.01.14
    #7 + Цитировать
  8. Gagsuv
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.078
    Благодарности:
    5.301

    Gagsuv

    Живу здесь

    Gagsuv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.078
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Москва
    Потому что нет никаких крутых скидок. Вы действительно верите что при марже 25-30 % можно делать скидки 50-60% ? Уже более 20 лет живем в капитализме, не можем понять политику ценообразования, и верим в сказки .
     
    Gagsuv , 31.01.14
    #8 + Цитировать