1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Теплый пол для уличного машино-места

Тема в разделе "Системы "Теплый пол"", создана пользователем Yrinvk, 25.12.13.

  1. Yrinvk
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21

    Yrinvk

    Живу здесь

    Yrinvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Теплый пол для уличного машино-места
    Приветствую.
    Ребята давайте разберем мою мысль.
    Живу на даче, темпер -26 (иногда-45), у автомобиля нет ни автозапуска ни подогревателя, и вот чего я подумал, так как место парковки всегда одно и тоже, может сделать под моторным отсеком на земле типа теплый пол из саморегулируемого нагревающегося кабеля.
    Как думаете, будет хоть какой то толк от этого, нужно чтоб мотор прогревался хотяб до -10 -5
    Кабель греется до 65 градусов. К примеру сверху уложить кирпичи, которые от нагрева будут отдавать тепло.
    Плитка и тены не вариант, так как их нужно утром убирать, а вечером ставить, да и както не безопасно.
     
    Yrinvk , 25.12.13
    #1 + Цитировать
  2. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    956

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Толку будет мало. Между теплым полом и двигателем дует ветер, прогреть дорогу в -30 непросто.

    Поставьте подогреватель в систему охлаждения авто. Вебасту или ебельшпехер.
     
    Saga , 25.12.13
    #2 + Цитировать
  3. tuniks
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    17

    tuniks

    Участник

    tuniks

    Участник

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильно Saga посоветовал. Не занимайтесь ерундой. Можно просто тэн вмонтировать в рубашку охлаждения двигателя (как все скандинавы делают). Это обойдется рублей в 2т-5т. Не сравнить с затратами ТП.
     
    tuniks , 25.12.13
    #3 + Цитировать
  4. Yrinvk
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21

    Yrinvk

    Живу здесь

    Yrinvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Спасибо конечно за подсказку, но на всякие вебасты и тому подобное денег нет, проще воткнуть автозапуск, но на него тоже денег нет.
     
    Yrinvk , 25.12.13
    #4 + Цитировать
  5. tuniks
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    17

    tuniks

    Участник

    tuniks

    Участник

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть ещё вариант. Аккумулятор при температуре -25 теряет до 50% своей емкости. Держите его всю ночь на зарядке маленьким током 1А. Он не будет терять своей емкости и будет хорошо крутить утром. Это вообще бесплатно! (Почти.)
     
    tuniks , 25.12.13
    #5 + Цитировать
  6. Yrinvk
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21

    Yrinvk

    Живу здесь

    Yrinvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Заряжать акум толку 0, так как автомобиль ситроен и он может тупо не завестись, хотя акум будет новый и заряжен.
    Электроподогреватели...штука интересная, но опятьже в ситроен не каждый подойдет.

    А что если этот теплый пол, о котором я думаю, закрыть с трех сторон, чтоб не прдувало
     
    Yrinvk , 25.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Yrinvk
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21

    Yrinvk

    Живу здесь

    Yrinvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Есть у меня 1 метр кабеля, попробую провести испытания.
     
    Yrinvk , 25.12.13
    #7 + Цитировать
  8. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    437

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Кумертау
    Есть универсальные электроподогреватели для двигателей. Это гораздо удобнее и надёжнее. Какая модель ситроена?
     
    KUM_TEHb , 28.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Yrinvk
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21

    Yrinvk

    Живу здесь

    Yrinvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    с4 гранд пикассо 1,6 турбо бензин.
     
    Yrinvk , 06.01.14
    #9 + Цитировать
  10. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    437

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Кумертау
    Посмотрите что-то типа: подогреватель двигателя Defa-2512
     
    KUM_TEHb , 06.01.14
    #10 + Цитировать
  11. артдог
    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    79

    артдог

    Живу здесь

    артдог

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Есть в физике такой раздел термодинамика так вот не получится у вас прогреть конкретное место т к теплопотери очень большие, а отдача тепла от кабеля минимальная. Это как сплит системой улицу в плюс 40 охлаждать. если есть возможность к парковке дать электричество то в помощь вам электроподогреватель в систему охлаждения ну или бонально вентелятор с теном под капот только на 12-24в.
     
    артдог , 06.01.14
    #11 + Цитировать