1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.157
    Благодарности:
    8.102

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.157
    Благодарности:
    8.102
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот ведь засада:mad:...
    сколько всяких нежданчиков ещё на нашем снежном пути (начиная отвалившимся номерным знаком - заканчивая банальным кирпичем)
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    3.262

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    летом будешь искать кусок проволки, чтоб на скоряк что нибудь подматать, и хрен найдешь, а тут прям металлоискатель, но жертва - сальник. Обидно :faq:
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Парни, отзовитесь у кого на брендовых СУ редуктор снимается без отсоединения ковша, интересует соединение вала крыльчатки с червячным валом
    Разобрал редуктор китайца по некоторым причинам, главная - кривой червячный вал, все манипуляции кувалдометром с последующей попыткой центровки в токарном не дали результата. проблема в том что несоосна пара подшипников расположенных в редукторе, при этом задний редуктора и подшипник шкива за крыльчаткой соосны.(выправил) Главное добиться соосности в редукторе, решил проблему так 20191106_094802.jpg 20191106_120524.jpg 20191106_133712.jpg теперь надо грамотно приделать хвост и желательно съёмный, вот мысли 20191106_143744.jpg
    Шестерня 20191106_145254.jpg после 7 зим работы на смеси литола с трансмиссионным маслом
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Мужики, есть идеи? Надо до завтра определиться делать разъёмное соединение или приварить проточить и сделать как было в стоке. Вообще не собирался разбирать, выкатил СУ для профилактики, завёл, всё работает, едет, шнеки крутятся, заглушил и черт дёрнул покрутить крыльчатку, без тормоза легко вращается но подозрительно где то пощёлкивает, ну думаю или подшипнику хана, или вал кривой (и камни заклинивали и срезанные остатки болтов выбивал тяжелым молотком от души). Полдня думал, нехотя стал разобрать пока ни снега ни мороза, заодно думаю завтулю шнековый вал под 6ку, чтоб срезные больше не точить, 20191106_145327.jpg шнеки поправлю и крыльчатку подрихтую. Вал оказался искривлён у основания червяка, не знаю как давно это произошло и сколько он так проработал, (или сразу кривой был:aga:), но в таком виде обратно его ставить нельзя:no: (при вращении на изгибе ощущается как сильно прижимает шестерню.
    И не найти ведь нигде, купил и поставил минут за 20.
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.081
    Благодарности:
    7.477

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.081
    Благодарности:
    7.477
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если только редуктор жестко крепить к ковшу, так-как вал удерживает его от проворота, из-за чего, его и погнуло. А если сделать кронштейн, как на некоторых СУ. то можно, если нужно, и крестовинку от Урала влепить.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.059
    Благодарности:
    59.785

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.059
    Благодарности:
    59.785
    Адрес:
    МО
    Ведущий вал и червяк редуктора - две разные детали из разных сплавов. Точность токарной обработки центрального отверстия под папу-червяка отвратительная, сварка вала с червяком делается явно не в приспособе от патрона токарного станка...походу на призмах прихватывают и обваривают...Единственный приемлемый для самоделки вариант - резать вал, этот хвост вала заводить во втулку импеллера и крепить. При этом, импеллер должен жестко сидеть на валу.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот такие же мысли были, будто ступенькой приварен, сам червяк не обработан - он как напильник для шестерни, в общем приварил хвост сделал как было (долго мучился правил и центровал в станке, местами наваривал). Начал собирать - зима на носу.
     
  8. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    179

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Приступил к расконсервации своего СУ сегодня (ariens dle28deluxe). Низковат уровень смазки в редукторе, как я понимаю, смазка под самую пробку должна быть, а у меня почти на 3 см ниже. Редуктор - чугунина. Залито что то оооочень похожее на моторное масло вязкости 40w50. Кто что посоветует долить? ЕРшку или что еще?

    P_20191202_232952.jpg
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.728
    Благодарности:
    419.467

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.728
    Благодарности:
    419.467
    Адрес:
    Уфа
    Наверное все-таки трансмиссионка 80w90.
     
  10. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    179

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Скорее всего да, только меня смутило, что жидковато. Может показалось.
    В инструкции нашел, что должно быть на 6см! ниже пробки. Да ну!
    Смазка ARIENS Syntetic L3. Но что залито в эту бутыль- никто акромя самого ариенса не знает, на англоязычных форумах все негодуют, что на бутылке ничего не написано, типа производитель допускает только эту смазку. Вроде пришли к мнению, что там 80w90 трансмиссионка для обычной механики. Но нашлись и те, кто говорит лить только ариенс, т. к. обычная трансмиссионка может разъедать внутренние шестерни.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.059
    Благодарности:
    59.785

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.059
    Благодарности:
    59.785
    Адрес:
    МО
    Там трансмиссионное, 100%..
     
  12. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    179

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    не факт. Почитал еще американские форумы по ариенс, там задавали вопрос про 70w140 и 80w90. Ариенс ответил, что это типа густовато для редуктора. Оказалось, что у кого то залито sae30, а у кого то 80w90. Все зависит от того - стальной червяк внутри или цветной. Вот и что блин заливать теперь.
     
  13. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Уфа
    У меня стальной червяк и бронза шестерня, рекомендуется масло GL5.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @gromthunder, Заливайте трансмиссионку на минеральной основе, точно вреда не будет ни сальникам, ни шестерне, для бронзы лучше GL4 или GL4\5 если найдёте
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.059
    Благодарности:
    59.785

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.059
    Благодарности:
    59.785
    Адрес:
    МО
    Не червяк, а шестерня. Червяк на всех - чугунина/сталь. Шестерня может быть чугунной. Честно говоря, на Ариенсах не видел цветнины (шестерня), только чугун (см.ниже). Gl 4/5 универсальное, работает и по чугуну и по цветнине.
     

    Вложения:

    • Редуктор Ариенс.png
Статус темы:
Закрыта.