1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 53

Камни для бань и саун, мнение специалиста

Тема в разделе "Парилка (парная) в бане", создана пользователем jadestone, 06.12.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. jadestone
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    1.140

    jadestone

    Живу здесь

    jadestone

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    1.140
    Адрес:
    Томск
    Камни для бань и саун, мнение специалиста
    Здравствуйте уважаемые любители и любительницы бани!

    По образованию я петролог (специалист, который изучает закономерности формирования и размещения различных горных пород) и в настоящий момент по прежнему работаю в сфере добычи полезных ископаемых. Помимо этого я уже более 10 лет занимаюсь реализацией камней для саун и бань. В результате, мне удалось накопить определённый опыт в этом вопросе, которым я готов поделиться с вами.

    На сегодняшний день интернет переполнен массой информации по камням для бань и саун из самых разных источников, достоверность которых, к сожалению, вызывает очень большие сомнения. Очевидный подъём банного дела, и как его неотъемлемой части, интереса к природным камням для каменки вызвал массовый всплеск информации коммерческого характера, которая, нередко, исходит абсолютно от некомпетентных людей, которые не имеют не знаний ни опыта для консультирования по данным вопросам.