1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужен совет

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Lecha137, 15.11.13.

  1. Lecha137
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3

    Lecha137

    Живу здесь

    Lecha137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3
    Нужен совет
    ,здравствуйте. нужен совет. есть мотоблок нева мб2, работал 15 лет без нареканий. влез подрегулировать корбюратор и началось, пыхтит тупит под нагрузкой глохнит. купил двигатель эталон, китай 7 л. с установил, вспахал 4 сотки без проблем, но при сильном отклонении от горезонтали глохнит и всё. как бы ни чего. начал пахать др. участок, сотку прошёл и все не заводится, нет искры. вскапали руками. хрен с ним, решил на старый движок взять новый корбюр, на холостых работает под нагрузкой глохнит. надоело. а теперь вопрос... что взять? или движок на этот редуктор субару, чемпион в районе 13-17тыс р, либо культиватор до 25тыс р. викинг, хундай. вроде редуктор не хилый черта свернет даже при его возврасте, либо блок целиком но качество. земля тяжелая 15 соток
     
    Lecha137 , 15.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060
    Адрес:
    северо восток МО
    Долейте масла до верхней нитки резьбы заливной горловинки. Не смотрите ни в коем случае уровень масла по щупу. У Вас срабатывает аварийный датчик отключения зажигания.
     
    Melared , 15.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Lecha137
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3

    Lecha137

    Живу здесь

    Lecha137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3
    Да ладно?, на таком движке? а чего глохнит при крене?
     
    Lecha137 , 15.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060
    Адрес:
    северо восток МО
    Не достаточное количество масла. При небольшом крене масло не достает до герконового датчика, и он автоматически блокирует зажигание. Какое количество масла залили?
     
    Melared , 15.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Lecha137
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3

    Lecha137

    Живу здесь

    Lecha137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3
    Двигатель Etalon GE 170 F как бы работает стабильно. мягко относительно невы, там слышан металический звон. про масло не знаю посмотрю, а вы серьезно про такую защиту, проверю в ближайшее время напишу. а что сделать чтоб не глох. когда пашеш, то закопается то ..., сами понимаете
     
    Последнее редактирование модератором: 15.11.13
    Lecha137 , 15.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит так. Установите мотоблок горизонтально относительно земли, отверните заливную горловину (пластиковая цветная) и заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет капать наружу. Это есть нормальный уровень! В Вашем ДВС его должно быть 580-600 мл. И все :victory:, заводите и работайте на здоровье! Не рекомендуется работать на уклонах свыше 15-20 градусов длительное время. На более-менее ровной поверхности он у Вас никогда не заглохнет.
     
    Melared , 15.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Lecha137
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3

    Lecha137

    Живу здесь

    Lecha137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3
    Попробую в ближайшее время, результаты отпишусь
     
    Lecha137 , 15.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060
    Адрес:
    северо восток МО
    :hndshk:.
     
    Melared , 15.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Lecha137
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3

    Lecha137

    Живу здесь

    Lecha137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3
    Попробовал, чего то ни как масло залил до горловины, искра раз из пяти, не схватывает, а можно этот геркон как нибудь закоротить на прямую?
     
    Lecha137 , 17.12.13
    #9 + Цитировать
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060
    Адрес:
    северо восток МО
    К датчику подходит 2 проводочка. Закоротите их друг с другом и попробуйте.
     
    Melared , 17.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Lecha137
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3

    Lecha137

    Живу здесь

    Lecha137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3
    А где найти датчик?
     
    Lecha137 , 17.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060
    Адрес:
    северо восток МО
    Если смотреть на кожух маховика (стартера), он устанавливается на маленьком кронштейне с правой стороны. Маленькая коробочка, типа автомобильного реле. От нее один провод заходит внутрь картера, а второй на выключатель (если он есть).
     
    Melared , 17.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Lecha137
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3

    Lecha137

    Живу здесь

    Lecha137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    3
    Коробулька есть, а что между с чем коротить?
     
    Lecha137 , 17.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Пенза
    Не надо, ни чего коротить, просто тот провод, что идет к выключателю зажигания от реле, отключить от выключателя .
     
    Dachkin60 , 17.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.060
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну да, чтобы не было массы.
     
    Melared , 17.12.13
    #15 + Цитировать