1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Срывает пламя на диз котле

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Жослен Бомон, 19.10.13.

  1. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересный разговор получается. Только для нормальной настройки наладчик все равно должен добраться до форсунки (а желательно ее еще и открутить) и провести все те же операции, что при ее замене.
    И еще, чтобы было понятно почему наладчики не любят корейцев. Никто не хочет работать безрезультатно (читай бесплатно). И не потому, что не знает что необходимо делать, а потому что горелка не дает возможности провести качественную настройку за которую можно отвечать, а не ездить потом еще несколько раз как провинившийся школьник только потому что погнался за корейским рублем. Вот и ложатся проблемы корейцев на их экономных владельцев. Каждому свое.
    П. С. Господа наладчики, обращайте внимание на приток воздуха. Многие владельцы упорно экономят на притоке. При этом избыток воздуха меняется катастрофически. Окно не в счет. Сегодня открыто, а завтра закрыли и вы поехали бесплатно отрабатывать неисправность.

    По теме.
    Что значит срывает пламя? В какой момент?
     
  2. Algaz81
    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718

    Algaz81

    Честный Строитель

    Algaz81

    Честный Строитель

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Первоуральск
    У меня сейчас срывает, после глобальной чистки) Даже дымоход разбирал, очистил, вымыл.
    Срывает сразу после запуска на холодную, с потрясываниями и хлопками. При прикрытии наполовину рукой притока в вентилятор - котел пускается стабильно. Стабильно работает и после пары-тройки неудачных запусков, а также разогретый.
    Воздух с топливной магистральки после замены фильтра вроде весь выгнал. Завтра форсунку думаю новую попробовать поставить.
     
  3. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Необходимо проверить положение подборкой шайбы.
     
  4. Algaz81
    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718

    Algaz81

    Честный Строитель

    Algaz81

    Честный Строитель

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Первоуральск
    Что за шайба и где ее искать? Котел Олимпия OLB-130F-R/
    Шайбу нашел) Ее положение при чистке ведь не менялось. И меняется ли. До процедуры чистки все было очень ОК.
     
    Последнее редактирование: 30.08.14
  5. Algaz81
    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718

    Algaz81

    Честный Строитель

    Algaz81

    Честный Строитель

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Первоуральск
    Сегодня снял горелку. Подпорная шайба (в мануале написано - завихритель) стояла на расстоянии 4мм от форсунки. Выдвинул ее по мануалу до 8мм. По мануалу выставил и электроды розжига, отодвинул от форсунки до 4мм. И все это дело продольно "задвинул" в огневую трубу на 2мм. Все как в книжке, короче. Ну и форсунку поменял. Все заработало как надо, шибко ровно. Но, имхо, из-за форсунки, т. к. и с предыдущим положением железяк в горелке все работало без нареканий. Но хуже не сделал, думаю)
     
  6. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо будет достаточно :)
    Положение подпорной шайбы определяет давление воздуха. Этот параметр напрямую влияет на плавность розжига.
     
    Последнее редактирование: 30.08.14
  7. alian
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    alian

    Участник

    alian

    Участник

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Не столько давление, сколько соотношение первичного и вторичного воздуха. Если первичного, который идёт по центру рядом с распылителем, много больше вторичного, который идёт по кольцевому каналу, то горелка может вообще не разжигаться. Или разжигаться с задержкой, хлопками, пульсацией и т. д.
     
  8. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давление воздуха перед пламенной головой характеризует количество первичного и вторичного воздуха, а также его скорость. Но так как измерить мы можем только давление, то его и смотрим. Высокое давление - скорость воздуха на подпорной шайбе (завихрителе) высокая. При этом розжиг будет происходить с хлопком. Слишком низкое - первичного воздуха вообще не хватит для розжига.
    На нормальных горелка есть место для присоединены манометра (штуцер). Подключаем манометр и измеряем. Значение должно даваться производителем.
     
    Последнее редактирование: 31.08.14
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Автолюбитель, обрати внимание:
    Не в распылении ли дело?
     
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если работает стабильно, а запуск нестабилен и происходит с хлопком, смотрим то что я написал выше. Конечно же, форсунка должна быть в исправном чистом состоянии. Форсунка даже с качественным топливом должна своевременно меняться, т. к. происходит не только ее загрязнение, но и механический износ. Износ приводит к невозможного нормальной настройки.
     
  11. Algaz81
    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718

    Algaz81

    Честный Строитель

    Algaz81

    Честный Строитель

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Первоуральск
    Сегодня ситуация с холодным стартом повторилась. Также три неудачных запуска со срывом, далее - работает. Пошел двигать подпорную шайбу на 6мм от форсунки.
     
  12. Algaz81
    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718

    Algaz81

    Честный Строитель

    Algaz81

    Честный Строитель

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Первоуральск
    6мм - тоже самое, не пускается
     
  13. Algaz81
    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718

    Algaz81

    Честный Строитель

    Algaz81

    Честный Строитель

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Первоуральск
    4мм, минимум - тоже самое, неудачные пуски с хлопками.
    Проверил на себе действие поговорки - Не мешай технике работать. Хотел сделать лучше, а получилось то что получилось. Чего сейчас делать - незнаю(
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Algaz81, Саш, а если теперь 10-12 мм поставить?
     
  15. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздух не сосет с дизелем?