1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как без сварки соединить мет. трубу?

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем олех олегович, 04.10.13.

  1. олех олегович
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Как без сварки соединить мет. трубу?
    Вопрос в том как резьбовую трубу на 40 соединить под углом 90 гр. с другой на 32. муфты такой вроде нет..ни прямой ни уголком.
     
    олех олегович , 04.10.13
    #1 + Цитировать
  2. олех олегович
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    От котла поставил боченок а сейчаз надо перейти на 32 трубу..потом на ппр32
     
    олех олегович , 04.10.13
    #2 + Цитировать
  3. Александр182
    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    817

    Александр182

    Живу здесь

    Александр182

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Олех олегович, есть такой резьбовой элемент называется футорка
    1236_m.jpg
    Бывает она и размером 11/2"(40)*1"(25). Так вот в эту футорку вворачивайте полипропиленовую муфту 32*1", и все задача решена.
     
    Александр182 , 04.10.13
    #3 + Цитировать
  4. олех олегович
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Без ппр никак да?(котел тт я хотел уйти металлом на полтора метра а дальше ппр
     
    олех олегович , 04.10.13
    #4 + Цитировать
  5. Александр182
    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    817

    Александр182

    Живу здесь

    Александр182

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно металлом, но тогда придется на трубе нарезеть резьбу и уходить резьбовыми уголками.
     
    Александр182 , 04.10.13
    #5 + Цитировать
  6. олех олегович
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Резьбы есть со всех сторон!..как именно соединить..думаю какие муфты или как уже не знаю


    на 40 по госту вроде нету уголка..только под приварку
     
    олех олегович , 04.10.13
    #6 + Цитировать
  7. олех олегович
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Вариант из никеливые поставить? как они себя ведут при температуре высокой
     
    олех олегович , 04.10.13
    #7 + Цитировать
  8. Александр182
    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    817

    Александр182

    Живу здесь

    Александр182

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Олех олегович, есть уголки но 40 из чугуна и, как Вы правильно заметили, из латуни. Хотя правильней все сварить: это и дешевле и красивей:
    Ленинградка 00.jpg
     
    Александр182 , 04.10.13
    #8 + Цитировать
  9. олех олегович
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Да..по цене латунь дороже..но времени нет выбирать и ждать-зимаааа)
    сделаю так: из латуни: муфта внутр. резьба на 40, потом переходник на 40*32 нар. резьба, потом уголок на 32 внутр. резьба) и моя тррруба.
    вот так) спасибо.
     
    олех олегович , 04.10.13
    #9 + Цитировать
  10. User200
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    82

    User200

    Живу здесь

    User200

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Харьков
    Т. е. за ППР трубу Вы переживаете меньше?
     
    User200 , 04.10.13
    #10 + Цитировать
  11. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.125

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.125
    Адрес:
    Новосибирск
    чугунный с резьбой.
    дак три считает два в уме.
     
    федот1 , 04.10.13
    #11 + Цитировать