1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.639
    Благодарности:
    21.029

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.639
    Благодарности:
    21.029
    Адрес:
    Чувашия
    И определиться надо какой именно прицеп нужен, у всех задачи разные... вон у людей и по 6 специализированных прицепов есть! у меня маленький трансформер (в магазине уболтали чтоб купил) большой самодельный мне знакомый насильно отдал, он себе новый сделал, но поговаривает что что то не то и надо бы другой делать...ну нравиться ему, он каждый год по прицепу себе делает все лучше и лучше но предела совершенству то нет, а я ему тут еще и ролики подкидываю то с лебедкой для самосвала, то полноприводной ...
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067
    Адрес:
    Ставрополь
    Прям как я, пять адаптеров сделал, пока миник не построил. И все равно не то. :aga:
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.639
    Благодарности:
    21.029

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.639
    Благодарности:
    21.029
    Адрес:
    Чувашия
    ну так Вы и меня похоже заразили...
     
  4. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Значит лишние, не используемые остались?
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067
    Адрес:
    Ставрополь
    Частично переделывались, частично использовал на органы как доноры. За несколько лет отработал оптимальную технологию, оптимальный набор навесного наделал и немного разобрался что мне надо от техники. Но все равно что-то переделываю. Из адаптеров при деле остался один, именно просто ездовой, езжу на нем на участки не снимая фрезы. Как на фото.

    IMG_0121_новый размер.jpg
     
  6. Rash1
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    248

    Rash1

    Живу здесь

    Rash1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Казань
    Всем добрый вечер, приобрел мотоблок, фирмы партнер, название Победа, и тоже загорелся телегой, покуриф форум пришел к выводу собрать телегу самому.
    Посмотрев сцепку у мотоблока был немного в недоумении, сцепка мотоблока крепится к редуктору, теперь мучает вопрос, у всех так? Неразорвет ли прицеп редуктор при перевозки грузов?
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    3.262

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Может не Партнер, а Патриот?
    Не разорвет, у многих так.
    Смысл лишних звеньев цепи? Редуктор-рама-сцепное-прицеп. Делается сразу передача усилия, редуктор-сцепное-прицеп. В итоге раму не порвете.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Что один человек сделает, то другой человек завсегда сломать сможет". Тут важно соблюдение паспортной нагрузки. А то ведь можно загрузить прицеп так, и буксировать его по таким буеракам, что и до поломки недалеко. Как говорится, сдуру можно что угодно сломать.
     
  9. Rash1
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    248

    Rash1

    Живу здесь

    Rash1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Казань
    Да, да, Патриот:), понятно.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.639
    Благодарности:
    21.029

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.639
    Благодарности:
    21.029
    Адрес:
    Чувашия
    До чего доводит модернизация прицепа к мотоблоку...

     
  11. СерегаКраснодар
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Краснодарский край
    Доброго всем вечера. Лазил по Авито нашел прицепы сделанные из "Муравья" стоят от 4000. Планировал свой старенький прицеп переделать но для этого необходимо как минимум ступицы от ВАЗа ну или заднюю балку, плюс трубы для рамы, металл для обшивки, да практически делать заново. Со сваркой дружу, смогу сам все сварить но прикинул стоимость запчастей практически то на то и выходит. Так вот вопрос есть такие у кого прицеп из "Муравья" как он по грузоподъемности? Насколько известно грузоподъемность мотороллера "Муравей" 250-300 кг, но это скорее связанно с мощностью ДВС.

    Снимок экрана (26).png
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    8.976

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    8.976
    Адрес:
    Мценск
    @СерегаКраснодар, У нас из муравья штук 5 уже гоняет. Слишком зачастили продавцы полосатых палочек, народ чтобы не было лишних вопросов режет Мураши на прицепы и спокойно ездит. Сосед на нём уже третий год елозит, а ему всё нипочём.400кг берёт за раз точно, плюс амортизация есть.
     
  13. СерегаКраснодар
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Краснодарский край
    @kuzmjch, Ок Спасибо. Скорее всего так и поступлю, возьму готовый и делов. Уже посмотрел, там его элементарно переделать в самосвал.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.443
    Благодарности:
    9.528

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.443
    Благодарности:
    9.528
    Адрес:
    Екатеринбург
    Особо нечего было и переделывать:
    1. снял дстарое дышло, педаль тормоза,
    2. приварил новый профиль 60х40, прицепное,
    3. реализовал по своему педаль тормоза.

    20181006_173807.jpg 20181006_173830.jpg 20181006_173820.jpg

    Рама:

    20181006_173527.jpg 20181006_173609.jpg

    Сперва минусы
    - нужно проваривать прицепное и как видно на фото, складная рама просела, тоже сразу проварить нужно, подшипники разваливаются через два сезона
    Кузов снял покрасить:

    20181006_173545.jpg

    В остальном, очень крепкий прицеп, возил дресву, сено, дрова
    Колёса петрошина, тормоза на проволоке - юзом что в перёд что назад - с 2014 года ни разу не подтягивал.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.402
    Благодарности:
    3.562

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.402
    Благодарности:
    3.562
    Сфоткать только вечером смогу.
    Опишу свою историю по памяти. Возможно сцепки на разных выпусках телеги немного отличаются, но моя сделана из трех деталей - пруток, может 30 мм в диаметре, не помню. Он приварен по кругу к пластине. Эта пластина имеет отверстия для болтов ограничений, назовем сварное соединение 1. К этой пластине приварена полусогнутая пластина в которую вставляется шкворень мотоблока, сварное соединение 2 (сварка слева и справа).
    Т. к. в начале мне не понравилась дырка внизу, из-за чего мотоблок по вертикали ходил ходуном и сцепное корябало сцепку и плохо крутилось в ней, я захотел сделать чтобы было меньше болтанки и пластиной заварил окошко, а так же заварил сверху и снизу щели, чтобы шкворень ходил с минимальным люфтом. Так я долго ездил.

    В один день мне надо было везти навоз из одного участка на другой. Дорога плохая, кочки, ямы. И в один момент он сложился. Отвалился по сварному соединению 1. Возможно я был виноват в том смысле, что я плотно сделал и создал доп. силу на разрыв этой сварки. Я сбегал домой, заварил, прибежал, поставил. Доехал до участка, сгрузил навоз. Потом после обеда моча в голову ударила возить доски из одного сарая в другой. В тот день я менял ремень, работал он жестко. Выехал я на первой скорости на асфальт. Потом включил вторую и сцепное отвалилась по сварному соединению 2. В этот раз мотоблок уехал вперед, а так как сцепа была сбоку, а не сверху и я руками по инстингту держался чтобы не упасть, я палцами проехался по асфальту и долго лечился потом.

    Через месяц после восстановления, я снова сел на мотоблок, но перед этим я обварил очень толстым швом 1 и 2 швы. Не пожалел электроды 4-ку и 3-ку. Дополнительно обварил сварной шов на втулке у дышла, в которую вставляется сцепное. Дополнительно слева и справа приварил маленькие уголки, чтобы не оторвало и втулку, в который поворотный узел вставляется. Вместо малонадежного ограничителя наклона, который уже раздолбался, я приварил две гайки ко втулке, вкрутил болт и приварил пластины на дышле.

    Так я уже езжу год и не переживаю - оторвется или нет.