1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нагрев диз. топлива перед горелкой

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleksandr67, 03.10.08.

  1. Aleksandr67
    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Aleksandr67

    Новичок

    Aleksandr67

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Осваиваю дизельный котел, и прошу помощи по такому вопросу..
    Бак с соляркой стоит на улице ( утеплён), я понимаю что солярку необходимо подогреть перед форсункой, по паспорту не ниже +5 С.
    Посоветуйте, как это сделать. Может обмотать греющим кабелем.
     
    Aleksandr67 , 03.10.08
    #1 + Цитировать
  2. kriks
    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    kriks

    Участник

    kriks

    Участник

    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо было покупать горелку с подогревом топлива)
    Другой вариант - существуют различные так называемые центры подогрева, нагнетания и фильтрации топлива. Например для горелочных устройств Oilon используют центры HOT BOX, которые снабжены специальной измерительной и регулирующей автоматикой. Они, конечно же подходят не только для финских горелок
    Если такой вариант неприемлем. Попробуйте запросить у представительства производителя горелки эту информацию, они должны помочь и подсказать что и где купить.
     
    kriks , 24.11.08
    #2 + Цитировать
  3. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Греющего кабеля по линии всполне достаточно. Важнее, чтобы топливо не перемораживалось. Можно привезти мороженое летнее топливо и подогрев ничего не решит. И второе, обязательно стабилизировать напржение. Большинство блоков управления горением не любят провалы напряжения.
    ing
     
    ing , 24.11.08
    #3 + Цитировать