1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    1.296

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    1.296
    Во блин, эт какие?) - когда жена достаёт "дровами", а пилить не охота:) - "вот дорогая, сегодня даже пила отказывается работать!")
    ...если пила отрегулирована и работает как положено, чего там по несколько раз в день крутить-то:faq:...если там температуры минусовые запредельные, так там и работа не работа!)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тоже не понял - к чему регулировать по несколько раз за день пилу? У меня как настроены карбы на пилах - так и не трогаю регулировки, иногда, и то довольно редко, бывает винтом Т только холостые поднимаю/сбавляю (это бывает, когда новую порцию бенза на заправке куплю - обороты ХХ либо чуть подскакивают, либо чуть падают, но на работе пил в целом это никак более не проявляется).
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если по тахометру то вот
     

    Вложения:

  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самый простой пример...если не учитывать работу на разной высоте от уровня...:)]моря.
    Работа на толстомере на полной нагрузке на всю шину или, скажем, на ветках, или концом шины пазы выбирать.
    Можно конечно и масло разное кол-во бадяжить, но лучше (и быстрее) смесь сделать победнее или побогаче. Одним движением руки (бруки превращаются...превращаются бруки в ...элегантные шорты) Старые пилы по настройкам вообще довольно часто чудят.
    А по триммерам ...не знаете. Там на всю катушку тапку в пол, или в пол газа косить, или с перегазовками работать...Я же говорю-варианты и нюансы разные бывают.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если есть регулировочные винты, значит НАДА. Их обязательно крутить.
    В каждой шутке есть доля...шутки:):hello:
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я кошу либо с перегазовками (сам называю это "на подгазовках") или тапок в пол... Карб не кручу, смесь в жару лил 1/35, в основном же - 1/40... И кроме нагара от "краснухи" вот уже третий сезон (открыл пару дней назад - трава растет в саду как одурелая) никаких проблем. Кошу и леской, и ножами (ножами - как раз "на подгазовках").
    Кстати, вот странно - почему-то у меня триммер после зимовки заводится как обычно, на третьем рывке хлопок, открыл заслонку - завел... А соседи и знакомые - как только сезон начинается, в очередь к мастерам выстраиваются со своими... Вроде у большинства тоже Китай, как и у меня, у одного только FS-55 "Штилевский", а после зимы без мастеров завести не могут :nono:
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.954
    Благодарности:
    6.409

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.954
    Благодарности:
    6.409
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Объяснение от Олегыча такой такой методики регулировки карбюратора интересно конечно, но не совсем верное по сути!
    Ведь и сам Штиль на конвейере после сборки новой пилы производит регулировку карбюратора - а именно устанавливает определенное положение винтов L и H и закрывает доступ к эти винтам регулировки ограничительными колпачками, предотвращая очень сильное изменения положение этих винтов.
    Зачем Штиль так делает не думали?
    Про "заботу о неопытном пользователе" только не говорите - это неправильный ответ на вопрос!
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я как то тоже с этим согласен. Если винт L поджат то мы имеем обеднение смеси на разгоне, не думаю что это хорошо на холодном движке. Может какой немец и будет ждать пока движок нагреется... наши же люди не успеют завести как сразу втыкают шину в бревно, или тискают и отпускают газ... получается что топливо в движок почти не идёт... т. е. плохо воспламеняется. Где то читал что наиболее сильный износ поршневой происходит на холодном двигателе при желании его разогнать без прогрева.
     
    Последнее редактирование: 30.04.20
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не настаиваю на постоянной регулировке карба. Хотя у многих профи он лежит в кармане не просто так. Особенно буржуйские пильщики любят это дело.
    У меня просто ручонки...шаловливые.Раньше постоянно крутил на слух,(скромно надеюсь, что этими действиями продливал срок службы моих агрегатов, а не укорачивал) но с приобретением тахо, думал в настройки буду лазить реже. Ага. Как бы не так. Наличие тахометра :)обязывает.Наверно ещё чаще стал.
    Мне очень много пил приходилось тестировать. Именно пробовать, а не работать постоянно. Китайки заводятся в общем и целом совсем неплохо.
     
    Последнее редактирование: 01.05.20
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    19.260

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    19.260
    Ну получается с тахометром лучше ? Можно постоянно отстраивать технику на максимальную эффективность? Думаю купить что ли япономаму. А то как в потёмках блуждаешь. 545 rx приходиться постоянно подбеднять из-за бумажного фильтра и отсутствия компенсатора.
     
    Последнее редактирование: 17.05.20
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    732

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    732
    Адрес:
    Екатеринбург
    День добрый.
    Кажется познал Дзен в настройке карбюратора "китайской" бензокосы.
    Карбюратор имеет один доступный регулировочный винт " L" качество смеси,
    Винт холостого хода пока пропустим.
    Я делал так:
    1. завожу греею.
    2. винтом " L" нахожу "горку". Газую-провал, винт против часовой откручиваю пока не исчезнет
    боле-мене провал.
    3. Работаю 5 минут, за это время двигатель прогревается до своей рабочей температуры.
    4. Даю полный газ кручу винт " L" слушаю мотор.
    Если двигатель "Бубнит" кручу по часовой до ровной работы двигателя.
    Если крутить дальше по часовой, то двигатель наровит заглохнуть.
    После подстраиваю обороты холостого хода.
    Если в двух словах то: На прогретом моторе и полном газе крутим винт " L" до ровной работы мотора.
    Регулировку лучше производить с катушкой лески, так как на леске нагрузка больше чем на ноже.
    П/С про Макиту 4610 По совету форумчан отвернул винт " L" от "горки" на 1/4 появился запах
    не сгоревшего топлива. Винт " L" закрутил обратно на 1/8 от горки. Запах поубавился значительно.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    19.260

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    19.260
    Все, оплатил заказ, тот тахометр о котором мечтал:) У него высокая чувствительность при безпроводном измерении, и память на предыдущее измерение, с секундомером - приемистость можно в цифрах увидеть. Ну короче поинтереснее чем штилевские тахометры. Этот уже картингисты и авиамоделисты покупают. А то я думал продадут до появления у меня денег на него.
    Теперь можно поиспытывать приемистость на разных смесях и разных гарнитурах. Отрабатывать работу на определенных оборотах .
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200517-160809.png
    Последнее редактирование: 17.05.20
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    732

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    732
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно поздравить!
    С Вас видео отчет по работе .
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    19.260

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    19.260
    Надеюсь все будет легко и непринужденно. Надо будет ведь сейчас 142 хуску для начала отстроить.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Классная штука, наверно... Я бы от тахометра с функцией беспроводного измерения тоже не отказался...