1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Можно ли наклонять культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dacosta, 13.05.13.

  1. Dacosta
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Dacosta

    Участник

    Dacosta

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Можно ли наклонять культиватор?
    Купил культиватор (BS650) а в инструкции написано что нельзя наклонять культиватор более чем на 15 градусов при работе и транспортировке во избежания вытекания масла (как это так?!?! :faq: - там что открытая ванночка?!? :ogo:). А я хотел возить его в багажнике. Позвонил в магазин - говорят что это на всех культиваторах так пишут, но это ерунда и можно спокойно возить в багажнике а вытечь может только если крышка плохо закручена. WTF:no:
     
    Dacosta , 13.05.13
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Так Ваш культиватор с двигателем с вертикальным валом и червячным редуктором вроде? Если да то у него двигатель съемный, снимаете двигатель и укладываете его в машину как он работает, Редуктору ни чего не будет.
    Такие культиваторы в основном покупают люди которым технику часто возить в машине нужно.
     
    viktor48 , 13.05.13
    #2 + Цитировать
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.834
    Благодарности:
    3.469

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.834
    Благодарности:
    3.469
    Адрес:
    Москва
    При наклоне самое главное чтобы Крышка с надписью OHV была сверху
    Если неправильно положите, то масло из картера натечет в цилиндр и в лучшем случае вы его просто не заведете.
    В худшем поломаете кольца
     
    alex_k11 , 13.05.13
    #3 + Цитировать
  4. riselost
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28

    riselost

    Живу здесь

    riselost

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Киев
    Вез в ремонт свой культиватор, мастер сказал ни в коем случае не возить на боку, говорит масло если затечет куда-то то будет беда, мне повезло - не затекло вроде. Когда забирал культиватор - слил масло в баночку, привез домой, снова залил масло... процедура не длинная, 5 минут и усе. У мастера для этого металлическая приблуда, подставляет под сток и масло прямиком в бутылку льется...
     
    riselost , 03.04.14
    #4 + Цитировать
  5. arkadich
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    29

    arkadich

    Участник

    arkadich

    Участник

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Критичность двигателей к наклону более 15 градусов обусловлена наличием датчика уровня масла - в случае наклона на больший угол датчик размыкает эл. цепь и двигатель глохнет (или не заводится)
     
    arkadich , 03.04.14
    #5 + Цитировать
  6. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    Было б так, то никто б не заморачивался, но увы, именно из-за возможного попадания масла в цилиндр и пишут в инструкции. А датчик...вообще можно отрезать
     
    7doom7 , 03.04.14
    #6 + Цитировать
  7. arkadich
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    29

    arkadich

    Участник

    arkadich

    Участник

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Попадание масла в карбюратор, а в дальнейшем в цилиндр возможно при гораздо больших углах наклона, а 15 градусов это критично именно для датчика масла. Кстати, двигатели с датчиком % на 10-15 дороже, чем без оного, и платить за него, а потом отрезать...
     
    arkadich , 04.04.14
    #7 + Цитировать
  8. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    А насколько гораздо больших? На 5, 10, 15, 45 градусов? Вряд ли кто рискнет проверить на своем, потому 15 думаю и взято за отправную точку (хотя и является не сигнализатором наклона, а малого уровня масла)
     
    7doom7 , 04.04.14
    #8 + Цитировать
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Все китайцы этими датчиками оснащены и на цену не думаю что влияет.
    А отрезать можно все только думать зачем это надо.
    Да и обсуждались эти датчики не один раз так что думаю не стоит по новой воду в ступе толочь.
     
    viktor48 , 04.04.14
    #9 + Цитировать
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Самара
    @viktor48, ясно дело, что каждый решает для конкретных условий, нужен он или нет. Мне лично не нужен, тк придется работать на склоне и всякий раз себя драконить из-за постоянных срабатываний не очень охота
     
    7doom7 , 04.04.14
    #10 + Цитировать
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    @7doom7, У меня датчик на китайце срабатывает только когда мотоблок сильно наклоняешь на один бок.
    Может в это время и лопатка не разбрызгивает смазку? :faq:. Когда наклоняешь вперед или назад при работе работает нормально. По мне лучше перестраховаться чем угробить движок поэтому и считаю с ним лучше для меня.
    А так хозяин барин.
     
    viktor48 , 04.04.14
    #11 + Цитировать
  12. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Моё мнение, что по крайней мере новичкам работы с бензиновой техникой они нужны. Дрессируют человека неопытного, давая двигателю высказать своё "хочу-не хочу". А так да, бывалый пользователь может и сам уже контролировать себя.
     
    NickMNS , 04.04.14
    #12 + Цитировать
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    А я не бывалый со стажем работы такой техникой за 28 лет? Поэтому и говорю
     
    viktor48 , 05.04.14
    #13 + Цитировать
  14. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Я в том ключе, что новичкам работы с ДВС лучше с ним точно не химичить, а вот поопытнее пользователи могут контролировать как сами, так и оставлять, всё как есть.
    Тут ни в коем разе не кидал камнями в Ваш огород)
     
    NickMNS , 05.04.14
    #14 + Цитировать

Смотрите также