1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Caiman Primo 60M C2 - плавают обороты

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Garyman, 29.04.13.

  1. Garyman
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Garyman

    Участник

    Garyman

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Caiman Primo 60M C2 - плавают обороты
    Всем привет. Прошу помощи. Поиском пользовался, но конкретно ответа не нашёл. Прошу тему не блокировать и не перемещать.

    Использую культиватор третий сезон как правило весной. Участок обработки небольшой, всего две сотки. На второй сезон стали прыгать обороты, но не сильно. На данный момент, после очередной зимы, решил озадачиться. Выглядит так. Заводится нормально. Бензин свежий. Масло новое. Свеча новая. Воздушник промыт и пропитан маслом. Завожу. Плавают обороты. То больше, то меньше, тяга с пружинкой, подходящая к карбюратору ходит туда-сюда-обратно. Воздушная заслонка на карбюраторе имеет три положения. Закрыта, открыта на половину, открыта полностью. Более ровная работа обеспечивается на среднем положении. На регуляторе видимого мусора нет - куда смог подлезть - почистил кисточкой. При полных оборотах и нагрузке эффекта плавающих оборотов нет или он не ощущается. Связываю проблему с тем, что не сливал бензин на время зимнего хранения, и даже не перекрывал, то есть топливо в карбюраторе было всегда (лошара конечно, но так получилось). Буду рад ответам в чем проблема, советам как это решить своими силами, поэтапно. Так как агрегат за 150 км от Москвы и тащить в ремонт затруднительно, но возможно.
     
    Garyman , 29.04.13
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Все что можно Вы уже сделали (фильтр, свеча, бензин). Попробуйте еще запустить и поработать с открытой крышкой бензобака, может быть вакуум в топливной системе ? А так вообще наверное придется чистить карбюратор:(. Больше ничего в голову не приходит :no:. Отложения наверняка образовались за зиму с не перекрытым краном и не выработанным топливом из карбюратора. Подождите немного, может Олегыч сможет что подсказать.
    P. S. Посмотрите патрубок сапуна на всякий случай (толстенький такой от клапанной крышки к карбюратору подходит).
     
    Melared , 29.04.13
    #2 + Цитировать
  3. Anatolii40
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Anatolii40

    Участник

    Anatolii40

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    Думаю проблема в карбюраторе
     
    Anatolii40 , 29.04.13
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Да скорее всего :hndshk:. Сегодня снимал и прочищал карбюратор на мотоблоке у соседа. Тоже оставил карбюратор с бензином на зиму. В общем вскрыли, а там как бы олифа какая-то. Прокипятили в воде, продули, высушили, работает как часики :victory:.
     
    Melared , 29.04.13
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, придётся вскрывать карбюратор.
    Операция не сложная, можно даже на двигателе, но лучше снять. Осторожнее с длинной тягой, которая идёт к дроссельной заслонке.
    Ещё посоветовал бы обратить внимание на запах от карбюратора. Если он неприятный и напоминает запах олифы, это наш случай. Хотя бывает и так, что бензин пахнет бензином, а карбюратор забит.
     
    Olegych , 29.04.13
    #5 + Цитировать
  6. Garyman
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Garyman

    Участник

    Garyman

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Благодарю всех за ответы. Появились ещё вопросы.

    1) можно ли использовать какие нибудь присадки в топливо, чтобы не разбирать карбюратор? На сколько мне известно, для автомобильных карбюраторов такие присадки есть.
    2) в двух словах, сколько времени может занять разбор карбюратора, стоит ли пробовать первый раз (я конечно не криворукий, инструмент держать в руках умею, но карбюратор никогда не разбирал) или лучше сразу попросить того, кто разбирается (возможность такая в общем есть)?
    3) вот прошу взглянуть на ссылку, где отвечает на схожий вопрос некий работник сервисного центра (Он неправ? При нагрузке то у меня плавающих оборотов не ощущается), вот ссылка, http://therepair.ru/topic/1230-chistka-karbiuratora-robin-subaru-ep16ex17/ Он пишет:

    "Возможно у вас всё в порядке. Дело в том, что при работе на холостом ходу без нагрузки у двигателя есть довольно большой запас по мощности, т. е карбюратор выдаёт бОльшее количество смеси, чем нужно на хх и из-за этого двигатель пытается разогнаться и это у него в какой-то момент получается, но потом вступает в работу узел регулировки оборотов, который должен поддерживать обороты постоянными и снижает эти обороты, закрывая заслонку. Обороты падают - тяга регулятора возвращается на своё место, открывая заслонку - обороты увеличиваются- тяга регулятора закрывает заслонку... и т. д. Поэтому на хх, без нагрузки обороты могут плавать. Но если это происходит под нагрузкой, то виновна... ".
     
    Garyman , 30.04.13
    #6 + Цитировать
  7. Garyman
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Garyman

    Участник

    Garyman

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Вот закачал ролик как выглядит моя ситуация.

     
    Garyman , 30.04.13
    #7 + Цитировать
  8. Garyman
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Garyman

    Участник

    Garyman

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    (ксатати была дискуссия про счётчик моточасов (на видео виден сверху на корпусе). Было много негативных отзывов про "дешёвые китайские счётчики". Так вот, хотел купить, поискал в магазинах в Москве - не нашёл. И заказал напрямую из Китая несколько штук, долларов по 20 если не ошибаюсь. Поставил и ничуть не пожалел. Качественно считает моточасы (проверял), сделано нормально, установка проще простого. Тоже самое поставил и на газонокосилку.)
     
    Garyman , 30.04.13
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Я бы не стал рисковать с этими очистителями. Ничего хорошего после них ждать нельзя :no:.
    Не должен так работать регулятор :no:. Все-таки это Субару :ogo:. ДВС даже на холостых должен работать ровно.
    Если боитесь разбирать, и Вас это не очень напрягает, поработайте как есть, может со временем растворится вся дрянь там, и ДВС заработает нормально.
     
    Melared , 30.04.13
    #9 + Цитировать
  10. Garyman
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Garyman

    Участник

    Garyman

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо за советы и ответы! Пока разбирать не буду. Поработаю так. Двигатель кстати у меня MITSUBISHI GT600 - 6 л. с.
     
    Garyman , 06.05.13
    #10 + Цитировать
  11. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    27

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Garyman, Можно сильно не разбирая воспользоваться аэрозолем очиститель карбюратора, хуже не будет, а вдруг поможет.
     
    puvig , 07.05.13
    #11 + Цитировать
  12. Garyman
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Garyman

    Участник

    Garyman

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Puvig, я тоже об этом подумываю. Ещё не пахал. Поработаю немного и приму решение.
     
    Garyman , 08.05.13
    #12 + Цитировать
  13. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    27

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Когда прочищал аэрозолем пшикал снизу в главный жиклер, а с верху его заткнул и прочистился тонкий канал с боку. Хотя на вашем может быть в другом месте.
     
    puvig , 08.05.13
    #13 + Цитировать
  14. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    43

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Красноярск
    Так как поиск по данному вопросу (плавают обороты) выдает эту тему, то пожалуй, пусть ссылка будет здесь, как руководство к действию) у меня проблема ушла прочисткой плунжера (на схеме карбюратора - деталь №18)
    https://www.forumhouse.ru/threads/30833/page-93
     
    Георгий24 , 04.07.15
    #14 + Цитировать

Смотрите также