1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензиновая виброплита Калибр БВП-12/5600

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Ковылин, 09.04.13.

  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    @Ковылин, а на вашей плите сколько вал и втулка не помните ?
     
  2. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Никогда не мерил, повода не было. Однако вы определенно намерили что-то не то, сцепление спокойно одевалось от руки.
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    это у вас,
    а на своей виброплите втулку с вала съёмником еле стащил, подшипник и то легче снялся :ogo: .
     
  4. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Ну так после сварочных работ-то. И то там должно было в месте сварки мешать, где металл наплавлен. Но преднатяг в 4 десятки - вам что бы одеть сцепление на вал потребовался бы гидропресс тонн на 150 :aga:. И в итоге вы скорее всего получили бы неразъемное соединение за счет посадки.
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    сегодня перемерил,
    получилось втулка -19.6мм
    вал - 19.8
    возможно вал изначально был 20мм и чтобы надеть втулку его сточили DSC00274.JPG .
    а у родного двигателя вал возможно 19мм, соответственно втулка садится с зазором .
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
    Прикупил сегодня в запас DSC03796.JPG DSC03794.JPG
    зубчатых, как старый не нашёл DSC03797.JPG .
     
  7. Kruso
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    132

    Kruso

    Живу здесь

    Kruso

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Нврск
    Приветствую всех!
    Хочу по дороге на дачу заехать в автомагазин, запасной ремень взять, а плита сейчас на даче.
    Парни, подскажите пожалуйста диаметр ремня в сантиметрах, на эту Калибровскую плиту и ширину верхней части клина либо шкива.
     
  8. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Если увеличить и перевернуть последнюю фотку в первом посте, то видна маркировка оригинального ремня 17х765, такая же маркировка на ремне в предпоследнем посте этой темы.
     
  9. Kruso
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    132

    Kruso

    Живу здесь

    Kruso

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Нврск
    Т. е. длина окружности 765мм при ширине 17мм., не ошибаюсь?
     
  10. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    Да
     
  11. Kruso
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    132

    Kruso

    Живу здесь

    Kruso

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Нврск
  12. Amon
    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.609

    Amon

    Живу здесь

    Amon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.609
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возникла проблема с виброплитой - стало вырывать из рук стартер при заводке. Соответственно, отбитые руки и порванные шнурки. Есть мысли, из-за чего это может быть? Стартер уже поменял дважды.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    1.288
    Адрес:
    Липецкая область
  14. Amon
    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.609

    Amon

    Живу здесь

    Amon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.609
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что зажигание?

    Пока приспособился, потихоньку вытягиваю шнурок до максимального сопротивления (как я понимаю - верхняя точка), затем рывок. Тогда почти не бывает обратных рывков и заводится номально.
     
  15. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    11.669
    Адрес:
    Смоленск
    В последнее время тоже есть такой момент. Ручку оригинальную порвал, шнурки менял несколько раз. Так же завожу, только ползунок дроссельной заслонки ставлю в среднее положение перед пуском. Хочу в этом году вскрыть голову, посмотреть состояние поршневой, колец. Чай все-таки с 2013-го в работе.