1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите. Котёл ACV, клапан SIT

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Филатик, 26.03.13.

  1. Филатик
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Филатик

    Участник

    Филатик

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва,Московская,1,1,1
    Помогите. Котёл ACV, клапан SIT
    Проработав три года, котёл перестал запускаться от сети U=223-225в. При включении слышен треск искры и после этого ничего не происходит, но при подключении к генератору U=216-222в. котёл запускается хорошо. Купил ИБП on-line выставил 240в.- котёл запускается с трудом с нескольких попыток, от 220 и 230 в. не запускается. Если, кто знает подскажите в чём проблема в клапане или в блоке росжига (электр. блок)
     
    Филатик , 26.03.13
    #1 + Цитировать
  2. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    3.884
    Благодарности:
    1.125

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    3.884
    Благодарности:
    1.125
    Адрес:
    Ужгород
    Котёл фазозависимый. :hello:
     
    cantexnik , 26.03.13
    #2 + Цитировать
  3. Юрий Юрьевич Н
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Юрий Юрьевич Н

    Живу здесь

    Юрий Юрьевич Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МО Троицк
    Филатик, а можно подробнее...что происходит потом, встает ли в аварию и т. д. или 30 раз поджигается и гаснет, а с 31 раза горит нормально? опишите проблему точнее...
     
    Юрий Юрьевич Н , 26.03.13
    #3 + Цитировать
  4. Филатик
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Филатик

    Участник

    Филатик

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва,Московская,1,1,1
    Сначала 30 раз пытался запуститься, с 31 запускался, потом вообще перестал запускаться от сети, запускается только от генератора и ИБП. Когда он пытается запуститься слышно только искру, клапана похоже не открываются. Вилку перворачивал- результата нет. От ИБП запускается погорит сек- две и гаснет, раза с третьего работает нормально, в аварию не уходит.
     
    Филатик , 26.03.13
    #4 + Цитировать
  5. Филатик
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Филатик

    Участник

    Филатик

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва,Московская,1,1,1
    Юрий Юрьевич Н, Eщё хочу подчеркнуть, что от генератора запускается с первого раза, как новенький.
     
    Филатик , 26.03.13
    #5 + Цитировать
  6. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    3.884
    Благодарности:
    1.125

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    3.884
    Благодарности:
    1.125
    Адрес:
    Ужгород
    В сети точно 220? :hello:
     
    cantexnik , 26.03.13
    #6 + Цитировать
  7. Филатик
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Филатик

    Участник

    Филатик

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва,Московская,1,1,1
    Cantexnik, В сети не ниже 220- это точно.
     
    Филатик , 26.03.13
    #7 + Цитировать
  8. Юрий Юрьевич Н
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Юрий Юрьевич Н

    Живу здесь

    Юрий Юрьевич Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МО Троицк
    Филатик, я бы порекомендовал начать с малого... вытащить электроды, проверить зазор между электродами розжига и ионизации, затем угол положения электрода ионизации... он должен быть приблизительно 30 градусов...если изменений не будет...будем двигаться дальше...
     
    Юрий Юрьевич Н , 26.03.13
    #8 + Цитировать
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    3.218

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.063
    Благодарности:
    3.218
    Адрес:
    Россия
    Вопросы из серии "Автомобиль Рено, бензин 92, почему глохнет мотор на холостых?"
     
    Ayrat , 27.03.13
    #9 + Цитировать
  10. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.141
    Благодарности:
    460

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.141
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Если не работает - значит поломался (народная примета). Модель котла прочесть и указать нет желания?
     
    Lavrishin , 27.03.13
    #10 + Цитировать
  11. Филатик
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Филатик

    Участник

    Филатик

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва,Московская,1,1,1
    Котёл ACV Alfa g, клапан sigma, блок росжига 557 DBC code 0.577.009 (07) На мониторе читал, была аналогичная проблема- искра несколько сек., клапан газа не открывается и так до бескончности, раньше, как Я писал запускался от 240 в., а потом и от этой напруги перестал запускаться, хочу отремонтировать блок для резерва, сейчас поставил ГГУ Лемакс с Eurosit 630. Кто разбирается в цифровых блоках прошу откликнуться. Любителя автомобиля Рено на бензине 92 прошу не беспокоиться, хоть и живу по близости.
     
    Филатик , 06.04.13
    #11 + Цитировать

Смотрите также: