1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Так что до шаманства, что после- ничего не изменилось, это позволяет исключить карбюратор и свечу. Зажигание, думаю, тоже - искра надёжная и нормальная.
    Сегодня не отдали мне его, надеюсь на завтра теперь. Сам подумываю, не с компрессией ли что случилось. Она есть, но мой палец в качестве манометра вполне удерживает имеющееся давление, хоть и с трудом. Не уверен, что на 10+- единицах я бы удержал
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    За шнурок, копрессию не проверить, надо отключать декомпрессор. А все болячки моторов начинаются с детских болезней. Вода, масло в карбюраторе бензобаке. После разборки карбюратора могут присоедениться негерметичные прокладки, нарушение уровня топлива, неправильное присоединение тяг.
     
  3. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Воду исключаю, снимал бак, сливал с него все до последней капли и заливал свежий бенз при замене карбюратора. Тяги неправильно, кажется, просто невозможно присоединить. Прокладки - ну тут бог знает, естественно, хотя внешне вроде ничего
     
  4. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Забрал у горе-мастеров, результата не вижу, хотя у них при мне он ездил и даже кидал снег. Заплатил немного, но и эти деньги можно забрать, кажется.
    Они поставили родной карб, потом поставили мой новый - снежник вроде как заработал именно с новым. Клапаны смотрели, с ними порядок.
    Я был свидетелем того, как СУ три раза вгрызался в высокий сугроб и проходил его примерно по метру, не глох.
    Привезли на дачу, прикрутил все, что снимал для транспортировки, завожу - работает около минуты, потом начинаются явные пропуски во вспышках и вскоре он глохнет. После этого завести его - дело минут 10, с горем пополам схватит с двести пятидесятого раза, растарахтится по мере открытия заслонки. Ну и через минуту примерно все то же самое. Короче, по снегу я сегодня проехал ноль метров.
    Воткнул третий карб (у меня их тут маленькая коллекция, благо стоят недорого, потому что без праймеров, а других просто нет в этом городе), ничего нового.
    А что к примеру может меняться в системе зажигания по мере прогрева?
    Я даже не знаю, чего мне больше хочется: заставить их отработать свои деньги или самому разобраться
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    8.591

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    8.591
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Температура свечи.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Я так понимаю, надо начинать с опроса потерпевшего.
    1. место хранения агрегата температура и температура наружного воздуха.
    2. Проложение рукояток на агрегате перед запуском:
    а. Рычаг оборотов на середине хода.
    б. Рычаг топливного крана "открыто".
    в. Рычаг воздушной заслонки, "закрыто"
    3. Шланг вентиляции картера убран со штуцера в атмосферу!
    4. штуцер на корпусе карбюратора заглушен.
    5. Шланг праймера подсоединен.
    6. Уровень масла проверен.
    7. воздушный фильтр снят полностью,
    масла в корпусе воздушного фильтра нет.
    Пару холостых протяжек и затем пуск.
    Сразу приоткрываем воздушную заслонку до устойчивых оборотов, затем открываем полностью.
    Обороты добавляем рычагом регулятора до максимального.
    даем поработать минут 5.

    Уровень топлива! Шланги бывают гаумно! Движок новый, возможно при переливе топлива в масло, оно будет гнать в карб.
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    8.591

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    8.591
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вакуум в баке. добавить у списку.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    можно но маловероятно. А вот самое реальное перепутать положение воздушной заслонки или случайное ее нажатие при отрускании дрыгалки.
     
  9. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Коллективный разум в действии, это приятно.
    Одно но: снежник не новый (эту модель вроде и не выпускают уже), и я вполне освоил науку запуска двигателя за предыдущие 6 сезонов (ладно, 5 - одна зима была ни о чем, ни разу не запускал его тогда).
    Снежник зимует в теплице, створки которой открыты, так что почти на улице. Проблема четко обозначилась неделю назад, температура за это время колебалась от 15 до 30. Хотя он всегда с лёгкостью заводился до -30.
    Свеча совершенно новая, такая же прекрасно работала в прошлом сезоне.
    Крышка бака не герметична, вакуума нет. Шланг подачи топлива в карб новый, бензин льется.
    Карбюраторов в наличии 3 штуки. Взял на пробу, когда с родного снова полился бензин. Два раза промывал иглу, два раза это помогало буквально ненадолго. Наработки для износа иглы мало, часов 50-100 в сумме, в баке чисто вполне, отстойник поплавковой камеры просто стерильный.
    Не уверен, перелив - это причина или следствие. А может просто сопутствующая проблема. Потому что новые карбы не переливают, но двиг все равно глохнет.
    Единственное из списка выше, чего у меня не сделано - не отключена вентиляция картера. Стоит попробовать.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Так и я не новчек, однако вчера сия проблема посетила и меня. Обнаружил, что закрывал заслонку толи при опускании ручки, толи наоборот придерганни стартером. Ну и пошел с фонариком внимательно по этой схеме. Только в подвале +15 а не минус 15, как у вас.
     
  11. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Ну с заслонкой все правильно. На втором из трёх карбов какой-то сомнительный ход рычага по тактильным ощущениям, но эффект одинаков на всех трёх.
    Меня не покидает чувство, что пока я бьюсь со смесью, что-то не то происходит с зажиганием. В прошлом году так и было - отец недели две не мог завести движок, пока я не заменил ещё родную свечу, хотя искра была и выглядела не так уж и плохо.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    А в прошлом году были такие же морозы? Движок летний? Миска дырявая. Масло идет в корпус воздушки?
     
  13. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    В прошлом году зима была аномально теплая, а эта зима - как любая другая обычная зима, стандартная температура.
    Hyundai позиционировал этот движок как зимний и особенно гордился тем, что у него отсутствует воздушный фильтр. Действительно, зимой от него пользы никакой, а проблем больше.
    Если правильно понял последний вопрос, то в корпусе воздухана масла нет.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Года два назад, был на тест драйве Хутеров, там все модели заводились в мороз -20 очень плохо. Один даже не смогли завести. Манагеры на всех движках повыдергивали шланги вентиляции. Плевались маслом очень сильно. Воздушного хоть и не было в копусе лужа масла была. Движки не успевали прогреваться за 10 -15 минут.
    Позиционируй че хочешь, если масло попадает в копус фильтра его сразу видно. А оно может забивать жиклеры.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    8.591

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    8.591
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот её и поставьте.