1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик бензиновый Prorab GST 110 ELVT

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Nikonor2006, 11.01.13.

  1. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Снегоуборщик бензиновый Prorab GST 110 ELVT
    Всем доброго утра!

    Уважаемые участники форума подскажите, если сможете. После года эксплуатации вышеприведенный аппарат начал буксовать на первой и второй передаче, причём как-то беспричинно. Никто не сталкивался с таким? За что браться не знаю. Инструкция к снегоуборщику прилагалась сразу скажем не информативная, о возможных поломках ни слова. В сервисе требуют пару тысяч только за осмотр и это без учёта ремонта (а я не отбрасываю мысль, что там и ремонт не нужен, просто хитрые китайские друзья забыли о чём-то упомянуть в своей бумажке к агрегату). В общем, выскажетесь, кто что думает по этому поводу. Заранее благодарен!

    С уважением.
     
    Nikonor2006 , 11.01.13
    #1 + Цитировать
  2. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Nikonor2006, почитай тему про Рatriot garden и все станет ясно:hello:
     
    Юрчикс , 11.01.13
    #2 + Цитировать
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Поддержу предыдущего оратора :)
    Здесь можно (и нужно) любую тему (а лучше все) про китайские снежники почитать - в любой теме можно найти полезную инфу, которую можно применить к вашему аппарату, т. к. они похожи все, как братья (хоть не всегда и близнецы).
    Для начала, я бы посоветовал, слив масло и бензин (как это сделать - в тех же темах описано), поставить его на ковш, снять поддон и осмотреть внутренности. Возможно, сделать фото и, выложив сюда - думать совместными усилиями.
     
    Vip69 , 11.01.13
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108
    Адрес:
    северо восток МО
    Не знаю что Вам сказать, так как снежник у Вас гусеничный. Как там реализована трансмиссия я не знаю, не разу не разбирал и не видел. Если можно фотки всей той начинки внутри. Вполне вероятно, что удастся что-либо посоветовать.
     
    Melared , 11.01.13
    #4 + Цитировать
  5. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Всем большое спасибо за ответы! Буду читать-думать. Если появится свободное время, вскрою это чудо китайской мысли и прилеплю фото в тему :victory:
     
    Nikonor2006 , 11.01.13
    #5 + Цитировать
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Был вчера в сервисе, видел китайский гусеничник, привод колес отличается - цепи, разблокировки сторон и т. п. Но фрикционная часть (сцепление/переключение скоростей) - принципиально не отличается от колесника. Ну, и, помассивней немного узлы, вроде
     
    Vip69 , 11.01.13
    #6 + Цитировать
  7. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Это вы намекаете, что мне хорошо бы и по колесникам почитать?
     
    Nikonor2006 , 11.01.13
    #7 + Цитировать
  8. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Да уж, почитал и понял, что без фото не обойтись. Идиотизм - 30 лет спокойно ремонтировать легковые автомобили и микроавтобусы, и в итоге так нелепо встрять на каком-то китайском самокате :no:
     
    Nikonor2006 , 11.01.13
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108
    Адрес:
    северо восток МО
    И что самое интересное, сделано у них все очень просто и очень не надежно. Вы снимите поддон картера, и если есть опыт ремонта авто, думаю Вы и без всякой помощи разберетесь и найдете причину неисправности. Я в принципе догадываюсь об этой причине, но не видя глазами не могу утверждать.
     
    Melared , 11.01.13
    #9 + Цитировать
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108
    Адрес:
    северо восток МО
    P. S. Вот почему на Японских гусеничных Хондах устанавливают гидростатическую трансмиссию. И то не на всех :(. А китайцам что колесо, что гусеница без разницы :)].
     
    Melared , 11.01.13
    #10 + Цитировать
  11. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Да, да, буду разбирать, просто после Газели как-то боязно такую малютку ковырять :) В общем, я как-чего сразу отпишусь и фото выложу, на выходных, наверное. Это же в моих интересах :)]
     
    Nikonor2006 , 11.01.13
    #11 + Цитировать
  12. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Псковская обл.
    Да ладно! :( А смысл тогда в гусеницах! Как мне кажется сила трения гусениц о грунт выше трения фрикционного кольца. Даже при незначительных нагрузках должно буксовать фрикционное кольцо. Или я не прав?
     
    Vasyaka , 11.01.13
    #12 + Цитировать
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108
    Адрес:
    северо восток МО
    Фрикционное кольцо ни в коем случае не должно пробуксовывать. Регулировка натяжения привода должна быть такая, что пробуксовывать должны гусеницы. Если начнет проскальзывать кольцо по тарелке, то этому вариатору придет очень быстрый "кирдык".
     
    Melared , 11.01.13
    #13 + Цитировать
  14. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Псковская обл.
    В идеале - да. Но ведь мы говорим о "маде ин чина":)
    Я в теме о Tsunami STА 6555 MW как раз по просьбе Vip69, тут, так сказать испытывал силу трения кольца и колёс. Так вот по моему скромному мнению, силы трения кольца будет явно маловатенько для пробуксовки гусениц.
     
    Vasyaka , 11.01.13
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.108
    Адрес:
    северо восток МО
    Так не зря я написал вот это http://www.forumhouse.ru/threads/189479/#post-5251095 Тоже считаю, что механический вариатор для гусениц не есть ГУТ :no:.
     
    Melared , 11.01.13
    #15 + Цитировать