1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик бензиновый Prorab GST 110 ELVT

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Nikonor2006, 11.01.13.

  1. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Снегоуборщик бензиновый Prorab GST 110 ELVT
    Всем доброго утра!

    Уважаемые участники форума подскажите, если сможете. После года эксплуатации вышеприведенный аппарат начал буксовать на первой и второй передаче, причём как-то беспричинно. Никто не сталкивался с таким? За что браться не знаю. Инструкция к снегоуборщику прилагалась сразу скажем не информативная, о возможных поломках ни слова. В сервисе требуют пару тысяч только за осмотр и это без учёта ремонта (а я не отбрасываю мысль, что там и ремонт не нужен, просто хитрые китайские друзья забыли о чём-то упомянуть в своей бумажке к агрегату). В общем, выскажетесь, кто что думает по этому поводу. Заранее благодарен!

    С уважением.
     
  2. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Nikonor2006, почитай тему про Рatriot garden и все станет ясно:hello:
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    435

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Москва
    Поддержу предыдущего оратора :)
    Здесь можно (и нужно) любую тему (а лучше все) про китайские снежники почитать - в любой теме можно найти полезную инфу, которую можно применить к вашему аппарату, т. к. они похожи все, как братья (хоть не всегда и близнецы).
    Для начала, я бы посоветовал, слив масло и бензин (как это сделать - в тех же темах описано), поставить его на ковш, снять поддон и осмотреть внутренности. Возможно, сделать фото и, выложив сюда - думать совместными усилиями.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200
    Адрес:
    северо восток МО
    Не знаю что Вам сказать, так как снежник у Вас гусеничный. Как там реализована трансмиссия я не знаю, не разу не разбирал и не видел. Если можно фотки всей той начинки внутри. Вполне вероятно, что удастся что-либо посоветовать.
     
  5. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Всем большое спасибо за ответы! Буду читать-думать. Если появится свободное время, вскрою это чудо китайской мысли и прилеплю фото в тему :victory:
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    435

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Москва
    Был вчера в сервисе, видел китайский гусеничник, привод колес отличается - цепи, разблокировки сторон и т. п. Но фрикционная часть (сцепление/переключение скоростей) - принципиально не отличается от колесника. Ну, и, помассивней немного узлы, вроде
     
  7. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Это вы намекаете, что мне хорошо бы и по колесникам почитать?
     
  8. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Да уж, почитал и понял, что без фото не обойтись. Идиотизм - 30 лет спокойно ремонтировать легковые автомобили и микроавтобусы, и в итоге так нелепо встрять на каком-то китайском самокате :no:
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200
    Адрес:
    северо восток МО
    И что самое интересное, сделано у них все очень просто и очень не надежно. Вы снимите поддон картера, и если есть опыт ремонта авто, думаю Вы и без всякой помощи разберетесь и найдете причину неисправности. Я в принципе догадываюсь об этой причине, но не видя глазами не могу утверждать.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200
    Адрес:
    северо восток МО
    P. S. Вот почему на Японских гусеничных Хондах устанавливают гидростатическую трансмиссию. И то не на всех :(. А китайцам что колесо, что гусеница без разницы :)].
     
  11. Nikonor2006
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Nikonor2006

    Участник

    Nikonor2006

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мурманск
    Да, да, буду разбирать, просто после Газели как-то боязно такую малютку ковырять :) В общем, я как-чего сразу отпишусь и фото выложу, на выходных, наверное. Это же в моих интересах :)]
     
  12. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Псковская обл.
    Да ладно! :( А смысл тогда в гусеницах! Как мне кажется сила трения гусениц о грунт выше трения фрикционного кольца. Даже при незначительных нагрузках должно буксовать фрикционное кольцо. Или я не прав?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200
    Адрес:
    северо восток МО
    Фрикционное кольцо ни в коем случае не должно пробуксовывать. Регулировка натяжения привода должна быть такая, что пробуксовывать должны гусеницы. Если начнет проскальзывать кольцо по тарелке, то этому вариатору придет очень быстрый "кирдык".
     
  14. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Псковская обл.
    В идеале - да. Но ведь мы говорим о "маде ин чина":)
    Я в теме о Tsunami STА 6555 MW как раз по просьбе Vip69, тут, так сказать испытывал силу трения кольца и колёс. Так вот по моему скромному мнению, силы трения кольца будет явно маловатенько для пробуксовки гусениц.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    18.200
    Адрес:
    северо восток МО
    Так не зря я написал вот это http://www.forumhouse.ru/threads/189479/#post-5251095 Тоже считаю, что механический вариатор для гусениц не есть ГУТ :no:.
     

Смотрите также: