1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дом 370 кв метров Какой котёл посоветуете?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем БезГвоздя, 09.01.13.

  1. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Маленькая поправочка - слово "технологически" следует заменить на слово "конструктивно".
    Еще один плюс котлов с горизонтальной топочной камерой ("бочка на боку") - меньше шума при запуске и работе горелки.
     
  2. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    А что уже есть какие то конкретные измерения тех. параметров который выдают корейские котлы после которых можно было бы улучить корейцев в лукавстве? Может добрая душа и с нами поделится опровергающими доками:), после чего глядишь большинство пользователей корейских агрегатов (и я в том числе) изменили бы свою точку зрения... согласились бы с тем что корейские котлы гумно и в ближайшее же время взяли себе европейцев;)
     
  3. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    А это чем обосновано? У корейцев конечно же горизонтальная бочка, но отнюдь не патефонная труба:).
    Басы глушатся в трубчатом теплообменнике и окончательно снижаются за счет глушителя на выхлопе. Кроме того вся бочка это- рубашка теплобменника которая заполнена водой. Теплоизоляция (или шумоизоляция) хоть и хиленькая (с европейцем бы сравтить а то может быть у них еще хуже;)) но имеется:)
     
  4. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    Эх... это туда же ехать нужно..., а там еще поди и без пропуска никто не пустит..., техдоки бы на них глянуть и фотографии разрезов, на том бы я и успакоился:hello:
     
  5. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Как я люблю сравнения продавцов котлов с машинами... прямо сказал - и клиент сразу все понял! Не круто это! но не суть - вернемся к машинам - "джип мерседес" - это муж и жена, или четыре совершенно разных человека?
    Зачем этот павлин-утка-еж и уазик возят какие-то обои по дороге, и почему они справляются с этим по-разному? В мерседес входит меньше обоев или больше? Куда они везут обои? Если предположить, что "джип-мерседес" - это внедорожник, и уазик - внедорожник, то, по замыслу автора, они везут эти обои в деревню, и, наверное, по бездорожью... Если предположить, что неведома зверушка "джип мерседес" - это гелик, то они с уазиком привезли эти пресловутые обои в деревню одинаково, несмотря на бездорожье. Если же Мерседес был GL, ML, или R, то они могли эти обои в деревню и не довести...То есть как бы чуточку, но хуже? Так корейские котлы, по замыслу продавца - это мерседес? Блин, вот незадача-то...
    ААААА, Я понял! Просто машины выбраны неправильно - там же идет прямое указание на вес! Итак, все вернулось на место. Обои возим на трех легковушках и белазе - не зря же немцы к нему гири привязывают!
    Но, если отбросить всю иронию, вывод продавца, конечно же, неутешителен и бьет точно в цель. Корейским котлам нечего противопоставить подобным аргументам - естественно и бесспорно, если нам всем, когда-нибудь прийдет в голову нелепая мысль прокатиться по дороге в котле, то, конечно-же, это надо делать только в будерусе! Опыт Тимофевна в этом вопросе уникален...

    Не дай бог, конечно:))
     
  6. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Ну что вы так расстроились? И где там сравнения ML c УАЗиком? Я же не с чугунным котлом сравнивал а стальной корейский со стальным немецким при практически равной заявленой мощности, в чем там не справедливость? А если уж конкретно переводить стрелки на мерсовнедорожник то сравниваем УАЗ сГеленвагеном, обои разработаны для армии с одинаковыми целями и задачами но одни ходят по миллиону км а другие рассыпаются с завода. Корейский котел хорош только начальной своей ценой, больше ничем он не выигрывает, менее надежный, хуже изготовленый, из худших материалов, менее удобен в обслуживание, имеет низкий, относительно немцев КПД, зато постоянно держит своего хозяина в тонусе, заставляя его изучать форумы по устранению неполадок в нем самом. Корейский котел это оборудование для рукастого пользователя не имеющего возможность купить себе нормальный котел.
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Если вкраце, то вызвано это законами физики, в первую очередь той частью физики, которая называется аэродинамика.
    Вот у Вас какое образование? Я в свое время учился на инженера-разработчика реактивных двигателей, несколько лет слушал лекции кандидатов и докторов наук из ЦАГИ и ЦИАМа. И теперь Вы предлагаете мне тут на форуме в несколько абзацев рассказать то, о чем они мне рассказывали несколько лет? :faq:
     
  8. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Всего-то 5 км от МКАДа.
    Нет там пропускной системы.
    Тогда на оффсайты Виссмана, Будеруса и пр. зайдите и поройтесь там.
     
  9. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    1) У меня этот котел сабака не ломаетцо :) (но пасле ваших карканий пожалуй сплюну... тьфу тьфу тьфу)
    2) Чищу раз в год, сажи практичиски нет... только тонкий слой на теплобменниках (удаляю влажной тряпкой).
    3) В устройстве прост как консервная банка (спецов для протирки теплобменника тряпкой вызывать ни считаю нужным).
    4) Модернизируется (в части касающейся его управления от GSM за 3-ри копейки) пользователей море (даже судя по этому форуму пользователей корейских котлов порядка 90% и порядка 80% постов посвещено эксперементам и издивательствам над котлами и только 10% его поломкам (говорила им мама не мешай машине ездить:)). По европейским котлам картинка имеет полную противоположностью- всего 10% от общего объема из оставщихся 10% вопросы о выборе составляют 3%, а о паломках 7% (люди просят помощи... а им здесь и помочь практически некому из за отсутствия опыта эксплуатации и ослуживания).
    Ради спортивного интереса вы создайте опросник кто из пользователей и через сколько лет поменял свой корейский котел на европейский.
    5) По вопросу КПД... хоть и не совсем корректно за этот отопительный сезон на своем котле сжег 1000 литров
    солярки и 16500 кВт эл. энергии (по ночному тарифу) отапливаемая площадь была порядка 160м2 (2-й этаж частично перекрывал и держал закрытыми двери). Температуру держал +12 будни +23 с пятницы по воскресенье (естественно на разгон улетало половина недельного запаса солярки). Это я все к чему... У коллег с равнозначными площадями и условиями отопления с европейскими котлами расходы на солярку приблизительно схожи.
    6) Ну а что касается вашего определения категории людей имещих корейские котлы- "не имеющего возможность купить себе нормальный котел", это на мой взгляд во первых не тактично, во вторых безграмотно (кто определяет нормальность котлов? вы? Я например считаю корейские котелы обсолютно НОРМАЛЬНЫМИ!), а в третих не ваше дело лезть в карманы форумчан:)] нам налоговиков хватает!
     
  10. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    Чур меня...:no: у меня котел не летает :hello:
     
  11. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Процессы распыления и горения дизтоплива в Вашей горелке и керосина в авиационном двигателе по одним и тем же законам происходят.
     
  12. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    Фух... отлегло:), а я уж думал что котлы летают.
    Р. S. этот и предидущий мой пост носят ироничный хорактер, пробовал пошутить. :hello:
     
  13. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    мы так и поняли... но так как нет 100% уверенности, что случайные посетители этой темы все поймут правильно. пришлось отвечать в сурьёзном формате. ;)
     
  14. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    По моим личным наблюдениям (которые трудно назвать всеобъемлющими), хозяева поломавшихся дизельных Китурами чаще всего просто выкидывают их (а чего там в этой "консервной банке" ремонтировать-то?), покупая взамен новый котел (и иногда такой же Китурами).
     
  15. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    Да по простоте своей консервная банка но сделана из высоколегированной кислотостойкой нержавеющей стали.

    Тимофеевне.
    Скажите пожалуйста а камеру сгорания стального котла Вольф (европейского) из какого металла делают? Черной фасонной стали? Так а какой смысл тогда сравнивать котлы по весу... ? Конечно же черняшка должна быть толще (и тяжелее) т. к. она менее устойчива к высоким температурам и агрессивным средам (в нашем случае серной кислоте).
    Р. S.
    Прекращаю этот бессмысленный спор, т. к. никто ни может привести весомых аргументов, получается как в анекдоте "-Кацо, а ты знаешь что армяне лучше чем грузины! -Чем лучше?- Чем грузины..." каждый выбирает то что ему подуше.