1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подсоединение радиатора к сети

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем aaswim, 07.08.08.

  1. aaswim

    aaswim

    aaswim

    Гость

    подскажите пожалуйста дилетанту (мне) каким инструментом вкручивают отсоединяемую часть крана-американки (извините-не знаю как это часть правильно называется) в радиатор, при условии что на этой самой части нет граней под ключ, а ключ-бако не проходит по ширине? руками не получается - слушком туго идет - только один виток получается руками вкрутить, а учитывая что надо будет еще и герметик-подмотку применить, то точно руками не осилю.

    p/s/ хочу сам подсоединить радиатор, а сталкиваюсь с этим первый раз.

    заранее спасибо за ответ.
     
    aaswim , 07.08.08
    #1 + Цитировать
  2. Ell

    Ell

    Ell

    Гость

    карн -американка имеется в виду шаровый со сгоном?
     
    Ell , 07.08.08
    #2 + Цитировать
  3. aaswim

    aaswim

    aaswim

    Гость

    ну да. он самый. можно сказать сгон. хотя больше на боченок похож. только резьба у него внешняя и с одной стороны.

    после соединения с радиатором соединяется с самим краном шайбой :)
     
    aaswim , 07.08.08
    #3 + Цитировать
  4. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они бывают разные. Может изнутри быть шестигранным, соответственно, шестигранником и крутить. А может быть эллипсным. Я обычно такие кручу ручкой газового ключа. Главное, чтобы "инструмент" проходил в отверстие и не проворачивался там. Проявите изобретательность! Здесь все намного проще, чем кажется.
     
    gars , 08.08.08
    #4 + Цитировать
  5. aaswim

    aaswim

    aaswim

    Гость

    к сожалению внутри только две риски и никаких граней, как и снаружи собственно.
    изобретательность, это хорошо, без нее никак, но просто непонятно - нафига делать неоперабельную деталь - неужели сложно его было "заточить" под обычный разводной ключ? придется теперь думать: чего бы это засунуть внутрь, чтобы провернуть его?

    парадокс.

    в любом случае, спасибо за ответ
     
    aaswim , 08.08.08
    #5 + Цитировать
  6. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я что-то не совсем понял про риски. Обычно проблем не возникает. Выложите фото, так будет яснее.
     
    gars , 08.08.08
    #6 + Цитировать
  7. ДенисВК
    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    46

    ДенисВК

    Живу здесь

    ДенисВК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Муром
    действительно. я тоже купил два вида кранов со сгонами, в одном шестигранник (планирую чем-нибудь по форме напиоминающем напильник крутить), второй с двумя противоположными относительно центра рисками - тут то же так плданирую, только поточнее железяку найти придётся.
     
    ДенисВК , 10.08.08
    #7 + Цитировать
  8. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я понял, о чем вы говорите. Не сразу понял, как-то риски себе по другому представлял. А здесь достаточно взять плоскую железяку(тот же напильник, стамеска), шириной почти как внутренний диаметр, главное , чтобы за эти самые риски зацепилась.
     
    gars , 11.08.08
    #8 + Цитировать
  9. aaswim

    aaswim

    aaswim

    Гость

    выкрутился иначе на самом деле, так как ничего подходящего не нашел.
    прикрытил сначала сгон к крану и придерживая сам кран бако (чтобы не свернуть его с места) накрутил гайку-переходник.
    а потм уже опять снял сгон и прикрутил гайку-переходник вместе со сгоном к радиатору.
    такая вот процедура. краны-реально дурацкие. я гайку на этот сгон с трудом ключом навернул и это при том что сгон был зафикисрован на кране. а как его напильником или чем то похожим крутить-вообще не ясно.

    всем спасибо за советы
     
    aaswim , 11.08.08
    #9 + Цитировать
  10. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нельзя использовать кран и гайку как держатель. Там есть резиновое колечко, так вот оно имеет свойство при грубом обращении рваться или расслаиваться, а потом вода течет из соединения. Тут аккуратность нужна.
     
    gars , 14.08.08
    #10 + Цитировать
  11. Владикар
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Владикар

    Участник

    Владикар

    Участник

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Здравствуйте!
    А подскажите пожалуйста, а можно ли загерметизировать место присоединения "американки" в радиаторе красным автомобильным герметиком? А то у меня они болтаются даже после 10 оборотов фум-ленты! А это, насколько я понимаю, означает что батарея не герметична, так ведь?
    Батареи еще не подключал, только разводку сделал, так что есть возможность переделать, если что-то не так :)]
     
    Владикар , 30.06.13
    #11 + Цитировать
  12. Taranda312
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Taranda312

    Участник

    Taranda312

    Участник

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Если большие зазоры в резьбе, то лучше лен с любым влагостойким герметиком. Проверено. Если ваш красный герметик влагостойким, можно. Резь боевое соединение очистить от старого уплотнителя и насухо намотать лен с герметиком.
     
    Taranda312 , 01.07.13
    #12 + Цитировать
  13. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    1.173

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Брест
    Если нет умения обращаться с льном и паклей, пользуйтесь гелем,
    уже последних лет пять ключами только разбираю, а сборка руками на анаэробик, просто помазать
    первые витки, и скрутить.

    ForumRunner_20130701_213141.png
     
    олег брест , 01.07.13
    #13 + Цитировать
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.494
    Благодарности:
    15.647

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.494
    Благодарности:
    15.647
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ..А не тот ли (?) это "анаэробик", который крЕпит резьбы, как ..на сварку?
    и при раскручивании резьбы с таким "уплотнителем" - вырывАет закладную - резьбу из ПП-фитинга? :close:
     
    Lyko , 01.07.13
    #14 + Цитировать
  15. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    1.173

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Брест
    Есть разборный- белый,
    есть неразборный- красный,
    тот что в гофрированых тюбиках самый нормальный, мгновенно схватывается, легко разбирается,
    тот который зеленый, латунь тонкую враз рвет, только для чугуния, но тоже разбирается,
    а вот синий - только горелкой.
     
    олег брест , 01.07.13
    #15 + Цитировать