1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Tsunami STА 6555 MW (6,5лс)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vip69, 19.12.12.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик Tsunami STА 6555 MW (6,5лс)
    Ну вот, приехол мой цунами!
    цунами 6555.jpg
    двигатель - 6,5лс Loncin,
    самоходный - 5+2,
    ширина захвата - 56 см,
    высота захвата - 51см,
    колеса 14" (35,5см),
    желоб пластиковый :(, управление поворотом и "клювом" - с панели.

    Купил за 19,7тр, в подарок - снего-лопата фиксарс 142610 с деревянной ручкой :)
     
    Vip69 , 19.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну в другой теме я уже Вас поздравил, но давайте и в этой еще разок :). Поздравляю! Как соберете и опробуете, с Вас отчет. Ну и фотки конечно. А пластиковый желоб может оказаться очень даже крепким, так что пока расстраиваться рано однако. А вот подарок просто :super:. Считайте, что снежник Вы за 16,7 взяли ;).
     
    Melared , 19.12.12
    #2 + Цитировать
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Может... но у меня те 200м, которые чистить - отсыпаются известковой щебенкой ежегодно. Фракция - до 20-30мм в диаметре :( Будем посмотреть.
    Ну, скорее за 19 :) У меня даже лопаты не было нормальной, т. к. на дачу зимой, в общем то, не ездили, а тут - приперло. Теперь и лопата есть :)
    PS Интересно, а хобот отдельно как з/ч бывает? Металлический. От других снежников может подойдет - если что, надо будет думать. Завтра промеряю все при сборке.
     
    Vip69 , 19.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247
    Адрес:
    северо восток МО
    Не паникуйте раньше времени :no:. Нормально все будет и с пластиковым. У людей же работают и не колятся. Почему у Вас он должен расколоться даже если и щебенка :faq:. Вы думаете льдышки зимой выбрасываются мягче щебенки из раструба. Тоже самое и тут. Так что все будет хорошо. Ждем впечатлений ;).
     
    Melared , 19.12.12
    #4 + Цитировать
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Я не пессимист, я реалист! :) Просто интересуюсь на всякий случай. Т. к., это место кажется самым слабым конструктивно. Как минимум, пластик от посторонних предметов царапается и вероятность налипания снега - потенциально выше. Имхо.
    PS А на обкатку, какое, все таки, масло лучше купить - минералку, полусинтетику, синтетику? Зимнее/обычное? А "на потом"?

    PS Когда я нащупал хобот внутри ковша - он мне показщался вообще невесомым и тонким, по сравнению, например с крафтсмановским, где он толщиной миллиметров 4-5 и жесткий.
     
    Vip69 , 19.12.12
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247
    Адрес:
    северо восток МО
    !5 минут пускай потарахтит и в работу. Масло зимнее 5W30.
     
    Melared , 20.12.12
    #6 + Цитировать
  7. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Псковская обл.
    Ну колёсики, судя по фото не совсем узенькие. У CHAMPION ST 656 по ширине такие же.
    А вот лыжи другие - пластиковые что ли?
     
    Vasyaka , 20.12.12
    #7 + Цитировать
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Значится так!
    Приехал он на дачу, распаковался. Потихоньку собрался. В принципе, даже инструкция почти не нужна, так, для контроля.

    Конструктив - много пластмассы (имхо):
    - хобот с клювом и червяк хобота
    - лыжи
    - перемещатель фрикционного диска
    - неудачно сделана крышка ремней, снять не выходит - мещает хобот (кольцо).

    Общий вид приводного отсека
    [​IMG]
    В общем - похож на многие, но исполненеи, похоже "оригинальное". Пластмассовый упор фрикциона (за который его перемещают), вал фрикциона не похож на остальные, тарелка прижимается сзади (ось - спереди, вроде у остальных - наоборот, но могу ошибаться).
    Не очень удачно сделаны регулировки тросов - винт внутри пружины, который натянуть/отпустить, не разбирая половину привода нереально. Оба - одинаковые, с пружинами. Ходы минимальные, в основном растягивается пружина.
    [​IMG]

    Не очень правильно настроены скорости (имхо, судя по расположению фрикциона на тарелке), и диапазона регулировок - не хватает:
    - задние - ну совсем медленные,
    2я задняя скорость
    [​IMG]
    вперед - ничего, но можно и поболе, 1-2 - тоже почти на месте.
    5я вперед
    [​IMG]
    Плохо удалось отрегулировать приводы:
    - колеса стопорятся при малейшей нагрузке, хоть и включение происходит даже раньше половины. В отпущеном положении ручек - не ведет
    - шнек вроде гребет и выбрасывает, но снег - легкий, в утоптаный - встает и упирается нижней кромкой ковша (видимо надо лыжи тюнинговать), шнек крутится вхолостую.
    Шнеки - 2 штуки, срезных болта - 2 + 2 запасных.

    Родное масло слить не удалось (видимо застыло), купить удалось только минералку 10-w40 aeg в ЛМ, едва залил :) Больше ничего с зимними индексами не нашел. Потарахтел минут 15-20 на 1/2 оборотов, и пошел пробивать путь к месту парковки. Медленно (отчасти - из-за неотрегулированного привода, наверное). Где снег не уплотненный - идет относительно легко. Надо регулировать.

    Ремни - оба клиновых (если я правильно понял)
    [​IMG]

    Завелось легко (после того, как я бензокран открыл :))
    Колеса подкачал до 1,1 атм, но не знаю сколько надо - вроде не проседает.

    Масса - 64кг (так написано на самой машинке)
    [​IMG]

    Ну, и общий вид (после сборки на соседском участке)
    [​IMG]

    Пардон, лыжи и шнеки с редуктором забыл сфотографировать. Все делалось на улице, надо было, как минимум, собрать и дотянуть его до места парковки засветло - холодно (-18 было).
    Загнал в гараж, наверное до след. недели - тогда поподробнее рассмотрю и дофотографирую. Надо выезжать пораньше, регулировать и чистить "по взрослому". Пока - впечатления смешанные. Вроде все собралось и запустилось, но как то непонятно. Пока.
    Пардон за сумбур, под впечатлением.
     
    Vip69 , 20.12.12
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну пока комментировать думаю рано, но первый блин все же не комом:victory:. Поздравляю! За отчет спасибо!
    P. S. А Вы не хотели отдельную тему создавать;). Такой машинки точно ни у кого, кроме Вас пока нет. А отличий я бы сказал очень много. Так что есть повод для обсуждения именно этого аппарата. Но для этого нужны Ваши более убедительные впечатления.
     
    Melared , 20.12.12
    #9 + Цитировать
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за поддержку :)
    В общем - надо сначала отрегулировать и в спокойной обстановке... Имхо (теперь уже), кроме пластмассового "адаптера" фрикциона - остальное не так страшно. Во всяком случае, хобот достаточно мягкий, несмотря на мороз (тьфу 3 раза).
    Вопросы:
    - это у всех так тросы сделаны, в смысле оба подпружинены (чего то просто не обращал внимание)? Пока не натянул (изрядно) трос привода шнека - он при нажатии ручки вообще не хотел вращаться. Думаю над тюнингом узла натяжения - регулировать неудобно :) Есть мысли.
    - по поводу колес - где то читал, что они должны проскальзывать, когда снежник в упор ставишь. Проскальзывать под какой нагрузкой? У меня они при малейшем нажиме на руль для поднятия ковша при зарывании - встают, хоть и прижим фрикциона (начало вращения в вывешенном состоянии) начинается прям с 1/4-1/3 нажатии ручки. Пока бился со снегом все боялся - не пожечь бы тарелку/фрикцион. Пружина, возможно, слишком мягкая.
    Да, и еще - переломный шарнир (карда) пегулировки хобота сильно изломлен, из-за этого поворот с "подклиниванием", тоже надо думать (неприятненько :)).

    Да, совсем забыл!
    [​IMG]
    Подарок продавца напоминает счеты из анекдота про компьютер :)
     
    Vip69 , 20.12.12
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247
    Адрес:
    северо восток МО
    Я наоборот считаю что эта пластмассина Вас переживет. На нее никакой нагрузки никогда нет.
    Похоже только у Вашей машинки такой эксклюзивный трос :).
    Не понял ничего :faq:. Они должны не проскальзывать, а пробуксовывать, т. е. при упоре снежника в препятствие они должны буксовать на месте.
     
    Melared , 21.12.12
    #11 + Цитировать
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Теоретически, при идеальных плоскостях и углах - да, но в реале фрикцион будет пытаться либо "уехать" в одном направлении, либо болтаться из стороны в сторону. И от смещения его будет удерживать как раз этот узел. Имхо.
    они оба одинаковые! Один - тянет за колечко троса прижима тарелки, другой - дергает рычаг на оси прижимного ролика шнеков.
    А как у остальных?
    .
    Еще раз - что значит "пробуксовывать"?
    1. в свободном состоянии (64кг массы снежника без внешних воздействий и рыхлый снег поверх ледяной корки)
    2. или под нагрузкой (давим на ручки, пытаясь поднять ковш и снег уже прокатался до жесткой земли, в которую колеса уперлись)
    Просто интересует конечный результат регулировок. Сейчас - колеса встают при малейшей нагрузке. Но на морозце и при таких тросах не было возможности регулировать точнее :)

    Беспокоят тросы, т. е. пружины - прижим фактически ограничен жесткостью пружин. т. е. чтобы сильнее прижать (не раньше/позже, и именно сильнее) надо либо увеличить жесткость пужин, либо вообще отказаться от них. А сейчас мне приходится сильнее делать натяжку, чтобы усилить прижим при нажатой кучке. Но это неизбежно ведет к прижиму (хоть и легкому) в отпущеном состоянии (я так думаю).

    Более того - тросы без рубашек, т. е. прямая тяга. Но ручки то - достаточно подвижные и эластичные (как и у всех остальных, это точно) - усилие прижима по идее должно постоянно плавать в каждый конкретный момент. По идее, пружины должны как раз немного компенсировать это, но они не достаточно жесткие, кмк.

    PS И еще, по первому опыту - создалось впечатление, что 5+2 скоростей - это излишек, достаточно 2 (ну 3)+1, но жеских. Имхо.
     
    Vip69 , 21.12.12
    #12 + Цитировать
  13. m0nster565
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    m0nster565

    Участник

    m0nster565

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    На Patriot ST 651D тоже самое - трос сразу переделал (убрал пружину), потому что сильнее натянешь - фрикцион без нажатия ручки уже прижат и он пытается ехать, а чуть упрется в препятствие - и все - колеса даже не пытаются крутится.
     
    m0nster565 , 21.12.12
    #13 + Цитировать
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва
    Хочу в кач-ве эксперимента просто купить трос, талреп маленький и, может пружину пожестче - все таки руль (от ручки до корпуса) достаточно сильно "играют", особенно, когда ими работаешь - пытаешься рулить, ковш поднимать и т. п. Либо вообще переделывать на рубашечную конструкцию.
     
    Vip69 , 21.12.12
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.247
    Адрес:
    северо восток МО
    Никуда он не уедет :no:. Проточки на панели не дадут ему перемещаться.
    Тоже 2 троса, но они по другому сделаны. Пружина на одном конце, а регулировка около ручек.
    Вставать они не должны. Они должны проворачиваться (буксовать) на месте под собственным с весом машинки.
    Это как :faq:.
     
    Melared , 21.12.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также