1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение электродвигателя

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Андрей Иваныч, 15.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Мелитополь
    Подключение электродвигателя
    Помнил, знал, да забыл.

    Собрал мельницу, вчера был пробный пуск, сегодня после многих доделок переделок состоялся второй. Слабовато молотит зерно: 5:54 - 3 ведра (27-30кг).

    Дак вот беда: движок 3 кВт, 1410 об/мин. На самой мельнице 3600 б/мин. Сеть однофазная, решил в работу добавить кондеров, да вот запамятовал скока нада на кВт/мкФ, Если кто не спит, люди добрые, подскажите пожалуйста, буду премного благодарен.
     
  2. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Черноголовка
    А какой смысл добавлять конденсаторы? Оборотов они не добавят.
     
  3. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Мелитополь
    Мне мощность нужна, обороты я уже вывел
     
  4. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Черноголовка
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235
    Адрес:
    Москва
    От трехфазного движка на 3 квт макисимум получите в однофазном включении 1,4 квт. Конденсаторы подбираю без всяких приборов так, собираешь батарею из конденсаторов, соединяешь их с одной стороны перемычками, потом с другой стороны включаешь в цепь двигателя несколько и запускаешь движок. Потом добавляешь конденсаторы пока при добавлении следующего не услышишь в движке звук, как будто движок тормозят, этот конденсатор убираешь. Полученная емкость это рабочая емкость, для запуска нужно еще примерно в три раза больше емкость, но она должна включаться только на разгон двигателя и дальше отключаться. Я запускал движок от такого "генератора" https://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html, тогда на рабочем движке конденсаторы не нужны, но все равно он слабее тянет (примерно 60-70% от паспортной мощности), чем от трех фаз. При конденсаторном запуске максимальная мощность движка не больше 40% от паспортной.
     
  6. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    34

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    V. pchelin, День добрый.
    Вот в этой формуле какую мощность надо поставить, та которая указана в паспорте, или реальную мощность на валу?
    В последнем случае есть вопрос как ее вычислить или измерить.
    Прошу по возможность ответ мотивировать.
    Это важно.
    Заранее спасибо.
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235
    Адрес:
    Москва
    В прошлом моем ответе зайдите в сноску, там все разложено как в 6 классе.
     
  8. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    34

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Viktor50, Если верить этой формуле
    При известной мощности электродвигателя ток (в амперах) можно определить из выражения:
    I=P/1,73 U? cos?,
    Где:​
    Р — мощность двигателя, указанная в паспорте (на щитке), Вт;
    U — напряжение сети, В; cos? — коэффициент мощности;
    ? —КПД.
    То получается, что ток, указан как I, не зависит от нагрузки на валу двигателя. Это так?
     
  9. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Черноголовка
    В 3-ей ссылке в пункте 1.2 есть формула для рассчёта тока. При 3-х фазном питании ток пропорционален нагрузке. При питании от двух фаз на Х. Х. ток может быть больше (скорее всего и будет) больше, чем под нагрузкой. Это связано с тем, что фазосдвигающая цепочка согласована только в одной точке нагрузочной хаврактеристики.
     
  10. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    34

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    V. pchelin, Опять.
    В формуле для определения тока указана паспортная мощность двигателя, которая ни как не связана с реальной мощностью на валу и никак не привязана к току потребления в данных условиях.
    Т. е. формула справедлива в этом случае при номинальной нагрузке на двигатель.
    Вот о чем я.
     
  11. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Мелитополь
    Понятно, все делается методом "втыка").

    Теперь проблема, где найти "халявный" 4-х килловаттник? Он стоит у нас от 100 у. е.

    Спасибо за дельный совет.
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235
    Адрес:
    Москва
    Я на работе нашел списанный 4-х квт движок, у него торцевые крышки из дюраля, от вибрации передняя лопнула вокруг гнезда подшипника, я ее аккуратно вставил на место и закернил с обоих сторон по трещине. Там ведь при работе в таком режиме никаких поперечных нагрузок нет, пашет как папа Карло. Запускаю движок двумя электролитами включенными минус к минусу, а плюсы вход-выход через кнопку. Запускаешь его, потом движок (у меня он на 3квт), движок запускается как будто от трех фаз (на клеммах "генератора" примерно такое напряжение 220-197-197V), если без нагрузки, то практически мгновенно. Мотал дополнительный трансформатор, как на последней картинке, практически никаких изменений не получил.
     
  13. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Мелитополь
    Движка сейчас нет возможности купить, зима, финансы надо беречь, тем более вторую теплицу ставлю, летом будем об этом думать, а руки чешутся!)

    А без нагрузки Вы имеете ввиду в холостую? У меня в холостую не получается, не хочется усложнять конструкцию. Сейчас на кондерах мельница запускается секунд 30-40 - жестокое зрелище
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
Статус темы:
Закрыта.