1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сколько стоит дом построить

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем Медведь3, 27.11.12.

1. Медведь3
    Благодарности:
    0

Медведь3

Участник

Медведь3

Участник

Благодарности:
    0
    Сколько стоит дом построить
    Добрый день форумчане.
    Наверника таких подобных тем создавалось сотни, поэтому просьба не злиться если повторяюсь, пишу с работы и нет возможности посмотректь весь форум. В строительстве я пока что не разбираюсь, многие тут пишут прежде чем начать все надо узнать вот и решил спросить у вас.
    Мы не распологаем большими материальными возможностями и прежде чем сделать выбор между квартирой и домом хотелось бы все взвешать и оценить потянем ли покупку земли и стройку.
    Условия токавы земля в подмосковье 50 км от МКАД предположительно Субглинестая почва.
    хотим узнать примерную стоимость строительства дома 8*9 два этажа

фундамент на сваях+ленточная обвязка (думаю что этот самый дешовый)
    стены пеноблок
    и крыша какая нибудь из дешовой
    так же пол на первом ж/б плита.
    перекрытие между первым и вторы деревянные балки.+ черновой пол на втором и первом
    отделка дома снаруже (штукатурка)
    в доме установка системы отопления (без котла)
    так же протяжка труб для канализации и воды.

как вы поняли хотим построить по самым минимальным затратам, просьба расценить каждый пункт отдельно в две колонки материалы плюс работа, приблизительно конечно же.

Вопрос еще такой при строительстве сколько нужно ждать времени после заливки фундамента, и сколько нужно ждать после того как построена коробка с крышей.

Медведь3 , 27.11.12
    #1 + Цитировать
  2. Gricall
    Благодарности:
    1.701

Gricall

Живу здесь

Gricall

Живу здесь

Благодарности:
    1.701
    Фундамент-самый не правильный вариант.(особенно учитывая пеноблоки)
    Правильно-ленточный мелкозаглубленный.