СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    Ну вы ваще, блин, сейчас дойдёте до того, что двигатель сначала стОит прогреть (в тёплом помещении, например), а после этого заводить. Да нифига не происходит с непрогретыми двигателями утилитарных жоповозок, иначе бы они при "минус сколько-то" ловили клина при попытке завести, пусть не с первого и не с десятого раза, но через несколько лет уж точно! Или греть для того, чтобы, когда капиталка наступит, автомеханик сказал: "Вот же ты Вася (Петя, Гриша и т. д.) молодец, если бы не грел двигатель, приехал бы ко мне на три тыщи раньше". Или шаманство с прогревом чудесным образом возвращает двигателю утраченный ресурс?
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    То что воздух при остывании в систему поступает.
    И термостат не уменьшает кол-во жидкости, он стабилизирует Т, не гоняя холодную ОЖ через радиатор, и направляет перегретую ОЖ в радиатор для её охлаждения.
    Ликбез ликбезом, а смешить - это талант.
    А ещё рассмешило, что цепь грм смазывается маслянным паром, я всегда думал за счет маслянных брызг, с распредвала и клопов их там ну очень много летит.
     
  3. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    Конечно впускает, иначе при остывании двигателя и уменьшении объема ОЖ получите разряжение в системе охлаждения, которое может разрушить ее элементы. Вспоминайте физику 6 класс:aga:
    Извините за вопрос, а когда вы уменьшаете объем ОЖ вы не ускоряете прогрев? А температуру двигатель стабилизирует прекрасно и без термостата с помощью датчика включения вентилятора, это вам любой водитель хоть раз столкнувшийся с неисправностью термостата расскажет, учите матчасть.

    Не "паром", а "туманом". Таким же способом смазываются стенки цилиндров, один из самых эффективных способов смазки.
    Я не удивляюсь, что вас это рассмешило, вы наверное всегда смеетесь, когда человек пишет или говорит не известное вам, только смеетесь вы над собой. :aga:
     
  4. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    чем отличается двигатель "жоповозки" от двигателя магистрального тягача?
     
  5. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Т. е. 150 кг железа двигателя против 1 л ОЖ в радиаторе по теплоёмкости для прогрева это фогня.
    Заманал. Всё. Харэ. Потрещал (в смысле я с вами) и хватит. :son:
    Мне бы лучше сказал, спрогнозировал - когда мотор 30летний загнётся от недопрогревов, поллимона уже умирает, пока ни одного симптома нездорового.
     
    Последнее редактирование: 30.04.15
  6. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    Теплоемкость стали 462 кДж/кг*К
    Теплоемкость воды в жидком состоянии 4200 кДж/кг*КТо есть нагрев на 1 градус 1 килограмма воды по энергозатратам равно нагреву практически 10 кг стали, с учетом того, что в радиаторе и в патрубках около 4-5 литров ОЖ, то греть вам лишние 40-50 стали.
    и ездит как новый, да? Или дымит и масло литрами кушает, расход топлива в 1,5 раза больше нормы?
     
  7. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Расход прямая 5л/100, город 6л/100, масло от мах до мин за 7 ткм уходит, мне норм. По твоему пора выбрасывать?
     
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
  9. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    может и марку назовете? А то что-то для "тридцатилетнего" авто расход масла ни какой (если конечно там уже не второй капремонт) :aga:
     
  10. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    Действительно, вам пора уроки учить:aga:
     
  11. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    Клизма при начале движения должна быть прогретой, а Т' двигателя мало волнующий фактор:)]
    Прогрев возвращает утраченный двигателем ресурс! Петросян1974, жги дальше! :)]
     
  12. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    Срочно начинай греть, самовосстановится и ещё три мульёна отходит:)]
     
  13. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    А топливо из бака через край выливаться будет:)]
     
  14. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    На лицо все симптомы перегрева головы...двигателя:)]
     
  15. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    ну вам жителям Самары виднее, самые лучшие авто выпускаете, по пол миллиона км движки без ремонта ходят:aga: