СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, я читал много разных мнений по поводу того, стоит ли прогревать двигатель и только после начинать движение, или наоборот. Причём это были мнения известных инженеров, механиков, автором уважаемых мной изданий по автотехнике.
    И всё таки мнение Ю. Гейко мне наиболее импонирует. И я тоже считаю, что самое оптимальное-это небольшой прогрев (как я уже писал от 10-20 сек до 1-2 мин) на стоянке. Ну чисто пока ворота откроешь)
    И медленное движение на средних оборотах с постепенным переключением передач с 1-й до 3-4, и потом движение уже на прямой передаче до достижения тимпературы своего номинала.
    Именно так под небольшой нагрузкой все механизмы будут прогреваться одновременно и плавно.
    Так что на непрогретом двигателе ездить нужно, но правильно...Не насилуя его на высоких оборотах, а именно в щадаящем режиме.
    Посмотрите как нибудь, как просыпаются собаки и особенно кошки. Они не срываются сразу с места в карьер, но и не тормозят как человек нежась в постеле.
    Сначала они потягиваются лёжа на боку, или на спине.(включаем двигатель), потом медленно встают и разминают позвоночник стоя на месте. Потом делают несколько шагов и попутно уже на ходу потягиваются ещё раз, разминая лапы (прогрев ходовой и трансмиссии). И только после этого включают полную нагрузку) ;)
     
  2. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    9.420

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    9.420
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hndshk:Вот,она истина. За что, и ратую.
     
  3. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
     
  4. vinnipux1982
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12

    vinnipux1982

    Живу здесь

    vinnipux1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    ну у него передок подключается отключается, поставил хабы, перед полностью отключен.
    на рейсталинговых расход 9 - 12 литров на сотню.

    но уаз это уаз... к его большому количеству плюсов, есть один большой минус, его надежность...
     
  5. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    У меня почемуто прогревные обормоты не более 1100, хоть в -35 заведу. Холостые 850, т. о. прогревные почти холостые. Практически на всех впрысках так было, соотв. это не неисправность.
     
  6. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    У меня 1200 начальные, движение начинаю когда становятся 1000, а чистый ХХ - 800-850
     
  7. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Ну в принципе-да, только смесь обогащённая идёт. Инжектор позволяет делать так (не крутить сильно двиг на холодную). С карбюратором делается в ручную.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808
    Адрес:
    Уфа
    Интересная ситуация у меня была на пафике. Поставил я Вебасто. Включаю с брелка, грею. Выхожу потом, завожу, а машина не заводится. Потом понял, что происходит. Двигатель слегка прогрет, датчик определяет, что на улице тепло и подает топливо в двигатель по летнему. Приходилось греть, потом вебасто отключать, выжидать минут 5 и только тогда заводилось нормально. Конечно, может установщики виноваты, но вроде опытные ребята. Правда на пафики нечасто ставили.
     
  9. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Наверно установщики накосячили, у сына вебаста стояла на Ауди. Всегда с полоборота заводилась сразу после прогрева даже при -35.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.512
    Благодарности:
    437.808
    Адрес:
    Уфа
    Может и они. А может то, что у меня машина на соляре, как то с этим было связано.
     
  11. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    предлагаю вам вместе с Ю. Гейко следующей зимой показать в реале как в -35 ездить на не прогретой машине, обещаю огромную аудиторию желающих увидеть это шоу. :aga:
     
  12. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    5.570
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Вполне может быть из-за дизеля, у сына Ауди была на бензине.
     
  13. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    @kazak1974, Я ценю ваш юмор. В -35 я вообще не вижу смысла заводить машину. Терять пол-года ресурса из за 4 часов поездки глупо.
    Речь идёт не об экстремальных условиях, а о отимпературах в среднем от - 10 и выше.
    А то, что в более северных районах особюенности эксплуатации отличаются и часто весьма сильно, это уже другая тема.
    В вашем случае просто удлиняется время начального прогрева и всё.
    Поймите о чём я толковал. Не о том именно, сколько нужно прогревать двигатель перед началом движения. Это зависит от тимпературы воздуха.
    Вот смотрите, вы прогрели двигатель, покурили, попили кофе, пока машина урчит в гараже...
    Салон прогрет, печка работает, стёкла чистые...Вы с удовольствием садитесь в тёплую машину и имея великолепный обзор выезжаете на дорогу.
    Всё замечательно, все приборы показывают норму и вы уверены в том, что всё окей.
    Но...Вы то внутри машины. Вам тепло, хорошо видно. А между тем вся ходовая, трансмиссия и большинство РТИ как были "окаменевшими" от мороза, так и остались. И им без всякой щадящей разминки дают под хвост газку...Так?
    Вот и я говорю о том, что вместе с прогревом салона, стёкол и двигателя не нужно забывать о тех узлах, кто в любую погоду несёт нагрузку вне тепла салона и подкапотного пространства.
    Особенно это касается старых авто. А таких по нашим дорогам бегает до сих пор не мало.
    Поэтому я и веду речь о том, что самым приемлемым вариантом прогрева есть прогрев в движении с момента, как только автомобиль способен двигаться более-менее удовлетворительно.
    А не ждать пока прогреется салон, двигатель до 60-80 градусов и. т. д.
    Просто очень сложно сидя в тепле учитывать, что тепло только вам.
     
  14. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.967
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.967
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    @Ugor60, Вам небось в любое время года... по барабану ..." Краснодар"!:aga:
     
  15. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Редко, но бывало, что и -35 прихватывало...Но ей богу благодарен судьбе, что живу тут...Это ж просто издевательство над техникой в мороз, да ещё и на улице технику так убивать...Ладно ещё, если в гараже около 0, тогда ничего ещё...А в -40 и каждый день...Ужас.