1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Никогда не думала, что так не разбираюсь в людях

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем Tvriba, 11.11.12.

1. Tvriba
    Благодарности:
    16

Tvriba

Участник

Tvriba

Участник

Благодарности:
    16
    Никогда не думала, что так не разбираюсь в людях
    Не знаю в каком разделе написать, но решила все-таки здесь.
    Люди, Человеки...Помогите понять произошедшее накануне с нами. Начну с самого начала.
    Этим летом мы поставили коробку из газосилик. блоков. Обстоятельства сложились так, что кровлю начали делать только сейчас. Для этого здесь на бирже нашли рабочих из Брянска. Вроде приличные люди. Я как-то сразу расположилась к ним (опыта общения с рабочими достаточно, в свое время дачу строили, баню, ремонт квартиры, потом гараж на даче...)Показались очень грамотными и опытными. Цена немного высоковата для нас показалась, но мы согласились, т. к есть некоторые тонкости.