1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181
    Адрес:
    Курск
    У меня тоже была газонокосилка Крафтсман с этим же двиглом, отработал он 11 лет, после чего задымил, сперва тоже хотел отремонтировать, но цены адские для этого мотора, потом решил заменить на новый, но в у себя в городе не нашел, решил купить и поставить китайца, но и тут появилась проблема, все двиги в продаже с вертикальным валом идут для мотокультиваторов, в коих отсутствует тормоз, из за чего для газонокосилок они не подходят, в результате крафта продал, и купил нового самоходного чемпиона со всеми опциями-новой косилкой очень доволен, второй сезон-полет нормальный.
     

    Вложения:

    • IMG_20170630_181350.jpg
    • IMG_20170630_181339.jpg
  2. Денис1970
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Денис1970

    Участник

    Денис1970

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    У того в характеристиках написано: тип - для газонокосилки. Или это как и на заборе?
     
  3. Денис1970
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Денис1970

    Участник

    Денис1970

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    А что за тормоз, и для чего он нужен?
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181
    Адрес:
    Курск
    для быстрой остановки к/вала двигателя, так как нож обычно массивный, и работает еще и как маховик.
     
  5. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    6-7 лошадей для легкого мотоблока - за глаза и за уши. 11-13 л. с. - это уже тянет на минитрактор - такое лучше на 4 колеса ставить и весом к земле притягивать - в руках такое не удержишь, да и смысла нет - не будут работать эти лошади на лёгком мотоблоке. Не переплачивай, если не собираешь трактор на основе "Невы". Такое моё мнение. У меня три года 6-сильный Чемпион на "Неве-2" стоит - хватает на всё, иногда не хватает веса мотоблока и степени сцепления ремня со шкивами - свистит. :)
     
  6. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Для начала купите и поставьте новый воздушный фильтр, возможно, после этого покупка нового движка отпадет сама собой. ;)
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    Нужно не на лошади ориентироваться, а на крутящий момент двигателя, чем более объемный двигатель, тем лучше! Так что берите модель мощнее, она бензина будет тратить чуть больше, но и возможностей больше. Не все двигатели одинаковые у разных фирм при одной и той же мощности разный крутящий момент и разница в несколько Нм обычно! И всегда побеждают двигатели с большим объемом.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @fgh, Из курса физики N=Mkp X n/9549 в квт. Если два двигателя имеют одинаковую мощность, но разный крутящий момент то у них различие в оборотах, если хотите что бы был одинаковый крутящий момент более быстроходному двигателю сделайте большее передаточное отношение в трансмиссии. Двигателя выпуска 60 годов и ранее все были тихоходные и если у вас стоял современный Китаец 5 л. с. с 3600 оборотами поставите Зид 4.5 с 2000 оборотами то конечно Зид будет работать легко и свободно, но вы с ним уснете на ходу обороты то в два раза меньше.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    Вы забываете что двигатели разные по конструкции, у них разные карбюраторы, разная конструкция, говорю про современные, есть три типа конструкции как минимум. Есть вариант с цепью внутри, так делает Субару, есть с ремнем внутри, как на современных автомобилях практически, так делает Хонда на бытовых (любительских) двигателях и есть вариант с толкателями, так делают американцы и Хонда на двигателях профессиональной серии... Китайцы копируют у Хонды проф серию... Отечественные двигатели это 40 летней давности американцы, СССР копировал не плохие решения для своего времени, но сегодня все это устарело :) Принцип с толкателями хорошо обкатан и был популярен в начале 20 века. При одном и том же объеме, будет разная мощность на выходе и разный крутящий момент, потому что конструкция просто другая. Увеличивая объем двигателя получаем больший крутящий момент и это положительно сказывается, отказываться от этого не нужно. Максимальную мощность двигатель развивает на максимальных оборотах, а вот крутящий момент на середине рабочей зоны, есть и такие двигатели у кого максимальный момент ближе к 1/3 от максимальной мощности. Производители двигателей для наглядности рисуют графики мощности и момента это не секрет и документация такая есть.
     
  10. Денис1970
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Денис1970

    Участник

    Денис1970

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Фильтр там поролоновый. Хорошо промыл и капнул масла. Этот двигатель уже продал и купил Champion G140VK/1. Сначала хотел помощнее, но это уже на 5 кило тяжелее, а нож всего 40 см. Порадовала чемпионовская поддержка- на все вопросы отвечали в течении часа. Даже чертёж двигателя прислали. В результате только шпонку для адаптера поменял, остальное всё подошло.
     
  11. romchello
    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    romchello

    Новичок

    romchello

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, какому двигателю отдать предпочтение в составе мотобуксировщика ZONGSHEN GB270 или LIFAN 170FT? Критерии: надежность и срок службы. или они примерно одинаковые?
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Тара
    @romchello, У меня два двигателя этих фирм, один на мотоблоке, второй на снежнике. Оба работают нормально. Разницы практически не замечаю.
     
  13. yury_by
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    621

    yury_by

    Дачник

    yury_by

    Дачник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Гродно
    Друзья, напомните-ка перечень честных брендов-производителей по лицензии Хонды.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    @yury_by, у меня 4 мотора, все разные, на разном оборудовании - Субару, оригинал Хонда ГХ (лучший вариант), Лифан и, раньше - посоветовал бы его - GREEN FIELD PRO, но вроде закрылись.
    Сейчас посмотри на ERMA POWER, купили товарищу - сильно радуется.
    Что не радует - Лифан., чуть холодно, хрен заводится.
     
  15. yury_by
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    621

    yury_by

    Дачник

    yury_by

    Дачник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Гродно
    @Traks, таких у нас нет. А Rato?
    Еще Weima популярна в наших краях. Вроде как лицензия.