1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Что можно постоить до 3 млн. руб в Ростов. обл. (БАТАЙСК)

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем Singl, 07.11.12.

1. Singl
    Благодарности:
    0

Singl

Новичок

Singl

Новичок

Благодарности:
    0
    Что можно постоить до 3 млн. руб в Ростов. обл. (БАТАЙСК)
    Привет всем форумчанам! Всегда была мечта своего загородного дома, хоть может и не большого, но все же - СВОЕГО! Вот появилась возможность воплотить мечты в реальность! С женой только рассматриваем проекты, а определиться...в сомнения ставит, а хватит ли средств! Хотелось бы конечно квадратов так 130 -140. Скажите реально вообще? Может какие проекты посоветуете! Участок 8 соток в Батайске. Опыта строительства нет, но не беда. Руки прямые. Нужнен ли прораб? Буду нанимать гастр силу) Да и сам возиться буду!

Singl , 07.11.12
    #1 + Цитировать
  2. Nofer
    Благодарности:
    63

Nofer

Живу здесь

Nofer

Живу здесь

Благодарности:
    63