1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Скажите, что не так?

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем IvanPros, 30.10.12.

1. IvanPros
    Благодарности:
    0

IvanPros

Участник

IvanPros

Участник

Благодарности:
    0
    Скажите, что не так?
    Всем Доброго дня! Есть проблема с батареями или чем-то еще, не могу разобраться, думаю может знающие люди здесь подскажут-как разрешить? Ситуация такая, батарея, которая на первом фото-на кухне, вторая в комнате, обе еле тёплые, в комнате тёплая только сверху немного, воздуха нет, всё спущено! Девятый этаж, трубы на моем этаже заканчиваются! В общем холодно очень уже сейчас, помогите советом-кто что скажет? Сами трубы гораздо теплее батарей, соседи не жалуются на холод!

[​IMG]Ну и соответственно, батареи соединяются верхней трубой между собой, это стена между кухней и комнатой! В кухне 7 секций чугуна, в комнате 11 металла или биметалла (не разбираюсь).

IvanPros , 30.10.12
    #1 + Цитировать
  2. Обычный
    Благодарности:
    769

Обычный

Живу здесь

Обычный

Живу здесь

Благодарности:
    769
    Нет циркуляции через батареи. Либо из-за воздуха, либо из-за засора. Убедитесь в том что воздух стравлен полностью. И еще: очень неприятен кран на чугунной батарее. Это - обычный водопроводный вентиль. Видать еще со времен СССР. В системе отопления этому вентилю - не место. Звоните в жко, иначе соседей внизу можно залить.

Обычный , 30.10.12
    #2 + Цитировать
  3. IvanPros
    Благодарности:
    0

IvanPros

Участник

IvanPros

Участник

Благодарности:
    0