Всё же неудобно, переноска. Если бы стоянки у дома, на работе были оборудованы места с розеткой, это было бы хорошее решение. Здесь прикинул, если в авто иметь два аккумулятора, один штатный, другой на подогрев антифриза, это было бы решение. Только мы с - 30оС сможем нагреть только до 0оС но и это не плохо, это уже не очень холодный двигатель. Можно машину греть и феном для волос 2 кВт, прогреть не прогреет, но машина будет теплее.
-25 утром! Надоело со стареньким аккумулятором по утрам бегать, жалко денег на акум для старой машины, да и нету их) стройка ведь. Машину ставил у подьезда, окна сзади дома. Всё надоело! Купил провод дешевенький, сделал из окна удлинитель (1-этаж). Завтра встаю в 6 . Машину под окно загнал, чуть не застрял. На тормоза жму - глохнет, первый раз такое (9 - карбик)
Наверное только этот вариант. http://www.pointauto.ru/podogrev/defa.html?mark=Nissan&model=Murano&mods=3.5 V6 09- http://avtonova.spb.ru/podogrevateli_i_otopiteli/defa/defa_nissan_murano_3_5_v6_05-.anv
Мой турбодизель заводится до минус 30 вообще без вопросов. Если ниже, то педалькой газа приходится подхватывать и тогда минус 35 вполне подъемная температура. За полчаса работы на холостых полностью отходит лобовуха, а в салоне становится ощутимо теплее. Правда заслуга в этом не столько мотора, сколько в электрической спиральке, которая штатно установлена в воздуховоде и нагревает воздух идущий по каналам.
Лично мне господин, beutiflet пытался здесь доказать, что Российская действительность это всё фигня, главное супер современный немецкий мотор, а жизнь показала, что дейстительность победила немца, а мой японец пока побеждает НАШУ РАШУ.
А поближе то нет? И есть ли опыт установки на Мерс Спринтер? И я не понял. Там цены в 2000 с доставкой.
А какие там могут быть проблемы с установкой этого самовара, я так понял ставится в разрыв печки, нужно только подобать шланги по диамету и всё?
Капитан Поль, Есть дилер в Питере https://www.podogrev.com/off_dilers/Sankt-Peterburg Но я как-то привык, что если "хочешь иметь успех - имей дело с шефом" Только не вздумайте ЕМС! Обычной почтой наложенным платежом. Если с Тюмени. Конкретику - по тлф. в раб./дни с 8 утра до 17 Консультант по техническим вопросам: тел.: (3452) 68-09-06, mark@podogrev.com, ICQ# 640383312
Лет шесть-семь назад наверняка и мой бы завелся, кода был свежепригнан из Германии и пробег был чуть за 150. Но компрессия с пробегом и годами ухудшается Да и вебасто пока работает мазохизма не требуется. Лобовуха электрически греется у нас вся полностью и очень хорошо тает или отпотевает, но теплее в машине от этого не становится Ну не надо Другой контекст разговора у нас был. Я в -30 и жигули заводил и тепло в них было более-мене (по крайней мере теплее), но это не причина на них ездить только из-за этого. Как и на японце. Причины шире и глубже.