1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самодельные тракторы

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Aleksej2000, 21.10.12.

  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    С чего это Вы так решили? Все, что было брошено, алкашы пропили. А что осталось, оно в хороших руках.
     
  2. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ
    Ком на раздатке. привод на подшипниках а с кпп ком привод шестерня на втулке!
    Как то делали урал под пожарный авто, включаешь скорости в кпп на выбор, раздатка на нейтрали!
    крепление и не помню точно по отверстиям да и много их всяких!
     
  3. Ярославка102
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250

    Ярославка102

    Живу здесь

    Ярославка102

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Россия РБ
  4. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Для "классического" трактора я бы делал передний мост из моста внедорожника качающийся на продольной горизонтальной оси по принципу как на фото. Ось можно разместить на нужной в зависимости от размера колес высоте для горизонтальности рамы.

    [​IMG]

    Штатная КОМ ГАЗ-66 крепится на КПП, служит для привода лебедки.
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Ну пусть и так. но я бы на вашем месте не стал бы заморачиваться, а просто бы съездил .https://www.nettikone.com/david-brown/850/1157348
     
  6. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    Доброго дня.
    Собираю переднюю подвеску для минитрактора из узлов Ваз класики. Вместо шаровых использую крестовины кардана газ 53. Крепление крестовины к цапфе ваз почти подошло за исключением двух отверствий. Там планирую просверлить по средине третье отверствие. Думаю выдержит. Вот только есть один нюанс - ось вращения колеса смещена от оси поворота колеса гдето на 10 мм. Начто это повлияет.
    193_1_~1.jpg 190_2_~1.JPG
    [​IMG]
    [​IMG]
    Жду Ваших советов. Спасибо.
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :faq: Зачем ?
     
  8. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    Обясняю, меньше сварочных работ раз, а вовторых 4 шаровых по 50 грн каждая больно жырновато выходит.
    А крестовин в наличии хватит на 5 миников. И я думаю что не хуже будет чем на родных шаровых. Тем более видел уже не одну такую конструкцию, вот только не знаю как правильно сделать.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Вот и я не представляю как крепить крестовину будете. а варить станете, выкинете через день. ;) .
     
  10. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    На фото вид уже собранного узла, все штатное и ни какой сварки. Что касается крепления самой крестовины к поперечной балке то и там без проблем точится втулка и приваривается к чему угодно без проблем.
    Меня только одно беспокоит это смещение 10мм. Просто можно было немного расточить отверствия и сделать
    все по центрам, но это лишний гемор.
     
  11. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Так вот передний мост я могу опустить ниже рамы. Но если будет, к примеру (еще не расчитывал, какая резина нужна) R10, то клиренс под передним мостом будет мизерным. В условиях, где я буду использовать, этоозначает, что буду постоянно цеплятьи может даже ломать. Я могу редуктор моста приподнять за счет ШРУСов. Но не совсем то.
    Я тут у соседа приглядел, стоял ЛУАЗЫ на детали, если взять колесные редукторы на перед, было бы шикарно, приподнялось бы на каких 15 см (точно не знаю, сколько). Но не знаю, договорюсь ли.
    Первое: нет цены. Те цены, что я знаю, совсем не здоровые.
    Второе: переднеприводной. У такого тракторка в первый же дождь нелетная погода по моих территориям.
    Это лучшее. Иначе при повороте получится, что будет уходить в сторону, а не вокруг оси крутится. И что-то будет заламывать. Лучше разок сделать как положено.
     
  12. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Передаточное число колесных редукторов ЛУАЗа - 1,294. Слышал, слабоваты они, надежность на тракторе под вопросом... Можно от УАЗа с военными портальными мостами - помощнее будет. Взять весь мост в сборе и подвесить по вышеприведенному мною принципу. Там общее передаточное 5,38, из них ГП - 2,77 и бортовых редукторов 1,94. Умельцы делают сборный мост из обычного колхозного с ГП - 4,625 с навешенными бортовыми редукторами от военного. Общее передаточное получится 4,625 х 1,94 = 8,9725

    qrz05

    В зависимости от взаимного расположения осей поворота и качения. Если ось качения колеса сзади от оси поворота - колеса будут стремиться к положению "прямо". Наоборот - постоянное рыскание. Для наглядного примера - тележки с поворотными колесиками на складах, в столовых
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Луаз барахло. ставьте два одинаковых моста .
     
  14. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    У меня получилось сзади, значит колеса будут стремится прямо. То может так и оставить? Неужели эти 8мм так сильно скажутся на управляемость и надежность миника.
     
  15. qrz05
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    qrz05

    Участник

    qrz05

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черкассы
    Прошу прощения неправильно замерил, смещение всего 5мм!
    193_1_~1.jpg
    [​IMG]
    Не верится мне что эти 5мм так сильно испоганять работу узла.