На Паджерофоруме мне кажется больше инфы. ... а такто легендарные япотачки 80хх, я с ними по-юности много работал (на СТО). Они мне дороги как память...
Наверное, не всё, т. к. Галлопер бензиновый не выпускался, только дизель 2.5 л. Но, хотя бы кузовщина, и подвеска. Тогда, есть смысл, на Галлопер запчасти есть. Будет только засада по двигателю 4G54, глянул, на него даже фильтра воздушного нет, кое-что есть под заказ в две недели.
Некромантия чистой воды. Если хочется железа чтобы олдскулы свело, то дефендер/второй дискарь/(гранд) чирок. На них хотя бы кузовщина есть.
Этот Паджерик сохранился в отличном состоянии, рама - целка, кузов в родной краске, пробег 212 тыс для этого двигателя не фатален, он даже зим не видел, эксклюзив. На нем ездить можно в удовольствие. Переваренный чирок кому нужен?
Насколько я помню, галлоперы таскали из Кореи в возрасте 7+. Так что я бы не был столь категоричен. Кто и что с ним у собакоедов делал - тайна.
У этого Паджерика прозрачная история, машина была в Германии изначально, на гос. службе. Потом попала в хорошие руки, с машиной всё в порядке, вопрос в другом - комплектующие, всякое бывает, не сам, так в тебя въедут.
По расходникам посмотрите на еВай, бегло глянул, что-то есть, ценник на доставку конечно космос и в основном Австралия, хотя к Вам ближе. На вскидку, комплект из воздушного, масляного, топливного фильтров - 50 AU$, правда доставка в РФ - 80-100 AU$.
У меня Тойота-Дюна 1988 г. в. c пробегом почти в мильон. Ходит и ходит. Запчасти иногда требуются, но они все есть. Как-то раз генератор искал, нашёл не сразу, правда. Уже собирался подгонять какой-нибудь похожий. Так что, думаю, не так страшно его брать, этот Паджерик. Сам катал их, но только с дизелями - 4D56 и 4М40. По подвеске и двигателю многое подходит от корейцев. Да и не ломались они особо. Плунжерную пару менял, помню, и ремень ГРМ на 4D56. Больше что-то по их ремонту ничего и вспомнить-то не могу. Тоже ходили и ходили...
Там педальный узел смещен от центра сиденья как в Ниве. Не фатально. И чертовски удобная фича по высовыванию башки в окно для разглядывания препятствий
просто ездить на нем плохо, и не удобно. На современном не ездил, думаю на нем как на любом современном авто гораздо удобнее и комфортнее
Там в отличии от буханки хотя бы тормоза есть. В клубе дал человек потестдрайвить в полном фарше. Классно. Но 9.4 ляма.