1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Oleo-Mac 941cx

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grom's, 30.06.08.

  1. Grom's
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15

    Grom's

    Участник

    Grom's

    Участник

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Приобрел новую бензопилу Oleo-Mac 941cx. НЕ заводится однако! Искра есть, свечка сырая. ПРодавец сказал, что либо не правильно развел пропорцию (масло 1:50, но на самом деле налил маслица 50г на 2л бензина) либо неправильно переключаю дроссельную заслонку (ну тут уж точно - не ошибаюсь:)). Что еще может быть, подскажите?
     
    Grom's , 30.06.08
    #1 + Цитировать
  2. КочевниК
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    4.894

    КочевниК

    Проездом

    КочевниК

    Проездом

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    4.894
    Адрес:
    Москва
    При мокрой свече и не заведется. Свечу вывернуть, прокалить над газом. На бензопиле рычаг поставить в положение "выкл." и несколько раз подергать шнур (при вывернутой свече), чтобы провентиллировать камеру сгорания. Свечу ввернуть, рычаг поставить на "пуск горячего двигателя" и завести.
     
    КочевниК , 30.06.08
    #2 + Цитировать
  3. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    ...неправильно переключаю дроссельную заслонку.
     
    tinn , 30.06.08
    #3 + Цитировать
  4. КочевниК
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    4.894

    КочевниК

    Проездом

    КочевниК

    Проездом

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    4.894
    Адрес:
    Москва
    У Вас пропорция 1:40 - нормально. Просто пила новая, вот и капризничает. Масло и бензин, надеюсь, качественные..
     
    КочевниК , 30.06.08
    #4 + Цитировать
  5. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Свечу или провод В/Н при этой процедуре - на "массу".
     
    tinn , 30.06.08
    #5 + Цитировать
  6. КочевниК
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    4.894

    КочевниК

    Проездом

    КочевниК

    Проездом

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    4.894
    Адрес:
    Москва
    Помогите с бензопилой

    Зачем? Может, для разных эти пил процедуры разные, не знаю. У меня "Штиль", и там этого делать не надо.
     
    КочевниК , 30.06.08
    #6 + Цитировать
  7. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Пролетело мимо моего внимания.dit-no
    Хорошо когда есть заученный до автоматизма алгоритм: либо "коротим высокое", либо "выкл". А иначе почти неизбежен вопрос "Куда искра делась?"
     
    tinn , 30.06.08
    #7 + Цитировать
  8. Grom's
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15

    Grom's

    Участник

    Grom's

    Участник

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Благодарю, вечером попробую.
    Удачи!
     
    Grom's , 30.06.08
    #8 + Цитировать
  9. Grom's
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15

    Grom's

    Участник

    Grom's

    Участник

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    КочевниК, спасибо за совет! Завелась с первого раза. Удачи.
     
    Grom's , 01.07.08
    #9 + Цитировать
  10. coolboy
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15

    coolboy

    Живу здесь

    coolboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Псков
    Мужики, поясните мне, только что продавец задвигал что олео мак и эхо - это одна и таже контора, разделившаяся на две части, говорил, что запчасти подходят от одной к другой и проблем с ними нет...

    Я пользовался хуской 142, думал прикупить 240 хуску, а продавец отговаривает и говорит бери - Oleo Mac 941 C-16" . Что делать ?
     
    coolboy , 21.12.10
    #10 + Цитировать
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Да ну его нафиг, дурака такого!
    Совсем разные конторы. ЭХО - это Япония, Киориц Корпорейшн. Заводы в Японии (Мориока, Йокосука и ещё... (забыл:|:) И в Китае сборочное производство - это и не помнил, как город называется:|:
    А Олео-Мак - это один из двух брендов европейской корпорации Емак-Груп (второй бренд - Эфко) Основной завод - в Италии, ещё один завод - в Китае (тоже город не помню, а подсмотреть негде - всё на работе:|:)
    Так что никакие они не одинаковые, ничего из запчастей не взаимозаменяемо.
    Могут быть только шины, цепи и съёмные звёздочки.

    А-а-а! Понял! Это он Эхо с Эфкой перепутал! Эфко - это да - одни и те же модели, только цветом различаются. Только они не делились, просто два бренда выпускают параллельно.
     
    Olegych , 21.12.10
    #11 + Цитировать
  12. YK65
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    YK65

    Участник

    YK65

    Участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Курск
    Да, Олегыч прав на все 100. У меня аналогичная ситуёвина была. Тож самое мне продавец пытался впаривать. Но потом, надо признать, извинился и сказал, что бес попутал.
     
    YK65 , 21.12.10
    #12 + Цитировать
  13. Pennzoil
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Вожега
    На счет 941 С. Сам эксплуатирую 940ю модель, чуток изменённая её версия не что иное как 941С. Моей пиле почти 8 лет, за это время она многое повидала и ни разу не подвела. В последнее время с ней начались проблемы, но это нормально, учитывая наработанный ею моторесурс. Один мой знакомый, после "смерти" своей 940й, заявил что не желает ни какой другой модели кроме этой. Купил он 941 С. Первый год эксплуатации, проблем небыло. А на второй год, пила начала сыпаться. Сначала лопнул по шву топливный бак, потом полетела шина, но это номально, учитывая что шина стоит узкая и ресурс её не велик. Потом пила перестала заводиться на горячую. Были и ещё какие-то мелкие поломки...
    В общем, если бы сейчас покупать пилу, то 941 с, я бы точно не взял... Хотя я и не утверждаю, что они плохие пилы, просто утратили они моё доверие. И вообще, это дело вкуса...
     
    Pennzoil , 23.12.10
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    М-да, шины эти, конечно, больное место. Хотя это не бренд виноват. Просто конструкция такой шины подразумевает более аккуратное обращение - почаще смазывать звёздочку, очень внимательно следить за натяжением цепи, категорически избегать зажима носика шины, не работать затупленной цепью...
    Мы уже при продаже стараемся предупреждать о слабости таких шин, советуем при замене брать с большой звёздочкой. Ну и на замену (по возможности) стараемся возить только с большими.
    А вот насчёт топливного бака... Был один, но там раздавлен деревом. А чтобы лопнул по шву... Надо поспрашивать в центральном сервисе...
     
    Olegych , 23.12.10
    #14 + Цитировать
  15. Pennzoil
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Вожега
    Топливный бак, не то что совсем лопнул, но появилась течь. Утверждают, что не били и не роняли. Заклеили эбоксидкой и эксплуатируют дальше...
     
    Pennzoil , 23.12.10
    #15 + Цитировать