Пикап для загородного жителя?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Edisson72, 22.08.12.

  1. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    61

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    ключевая фраза.
    Пару зим назад, когда ещё снег бывало выпадал, выдергивал я газельку тент из сугроба тросом. Двускатные по снежку совсем не едут. А по работе сильно мне тогда бортовая нужна была, даже купить хотел. На что водитель мне сказал:"Зачем тебе Газель? Это ж религия!".Все в точку.
    Коротко о проблемах пикапов. Владею элькой 12й год, с ноля. Машина первых выпусков, из болячек: - родные рессоры и задние амортизаторы, заменены на усиленные +200кг.
    - кромка заднего борта обдирается постоянно.
    -зимой греть долго
    -заливаться надо на правильных АЗС.
    -расположение запаски и ключ уродский от нее
    -больше 150 кмч страшно на ней, ужас.
    -длинномер более 2,5 м. только на крышу.
    -кунг сам по себе, как предмет. Заслуживает отдельной статьи.
    -хром зацвел облез на 10м году жизни. Реагенты проклятые.
    Расход город пробки 10 лето, 12 зима, грею долго. Трасса 8,5.ДТ. Включение полного привода добавит 1,5 л/100. Багажник на крыше ещё литр. В пределы Мос ТТК въезд открыт, по тверским глиняным колеям тоже.
    Не продается. Это мой друг. :)]
     
  2. rovduga
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    82

    rovduga

    Энтузиаст соломенного домостроения

    rovduga

    Энтузиаст соломенного домостроения

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Калужская обл, Дзержинский р-н
    Будем мериться, кто кого вытянул? Главная проблема л200 - не лезет туда ничего. У меня газель на полном жрет 15 литров 92-го или 17 литров газа. Причем полный там полноценный, не то что на л-200 жалкие привода спереди. Не мостовые машины по-хорошему вообще за внедорожники считать не надо. А мосты газелевские у многих крутят 35 тапки совершенно спокойно, посмотрел бы я где будет л-200 по проходимости. Только мне это без надобности, штатного размера хватает, у нас в Калужской губернии дороги терпимые. А в пределы ттк уже давно ездить на машине - это надо очень не ценить свое время
    Вот пикап Хайлакс старый это тема, он хотя бы мостовой и рессоры по кругу. Но проблема та же, выделю ее на всякий случай, по-моему вы не замечаете: НЕ ЛЕЗЕТ ТУДА НИЧЕГО. После этого разговор о пикапах можно завершать.
    П. С для примера выложу фото багажника своей газели в дежурном состоянии. Так, чисто для тех, кто не понимает значение слова вместимость.
    В баге ненавязчиво валяются: ванная, большой генератор, запаска, канистры, 4-х метровая арматура, двигатель от мотоблока, еще куча всего. В рундуках полный набор инструментов и запчастей которые теоретически могут сломаться. Если это все свалить в любой пикап, места уже ни на что не останется, тогда как у Газели, как видно на фотке, багажник остается абсолютно пустым.
    Безымянный.png
    Засим откланиваюсь из этой ветки, убеждать в чем-то фанатиков не входит в мои планы, написал чисто для будущих поколений кто будет читать эту тему. Не нужен вам пикап, берите ведовую газель.
     
  3. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Самара
    брать газель как основной автомобиль? т. е. ездить на ней в магазин, кино, гости, свадьбы и т. п? Чушь какая... Если мне понадобится раз в год что-то привезти большое - я ту же газель могу нанять, только нормальную газель с большим кузовом. А ванную, генератор притащить, или что-то из соседней области высотой до 2,5 метра - да не вопрос, таскал уже
    а уж сравнивать комфорт той же Л200 с газелью - ну не знаю... мне единственное что в л200 не нравится - это двигатели, а вот в газели мне ничего не нравится:)
    для работы еще пойдет, а вот каждый день кататься на этой штуке - ну ее нафиг, счастье такое
     
  4. Olger73
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.441
    Благодарности:
    22.707

    Olger73

    Живу здесь

    Olger73

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.441
    Благодарности:
    22.707
    Адрес:
    Ставрополь
    Так и постоянный полный привод нафиг не нужен, до реального бездорожья ещё надо доехать, и это обычно 300- 500 км. Давно посещает идея купить VW Т-ешку и два мопеда эндуро, чтобы доехать до грязи с комфортом а там быть по ближе к природе. :)]
     
  5. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Ottawa
    Я вообще не представляю как можно жить без пикапа если строиться.
    Вожу на нем все.
    Доски, мешки с цементом, кирпичи, дрова. Ещё есть прицеп с ним таскаюсь за углем.
    Это 1500 полутонник. Мотор 5.3 V8.
    Конечно зимой по скользкой дороге на нем пустому не очень. Поэтому вожу мешки с песком в кузове + всегда полный бак.
    Машина у меня уже 8 лет.
    Пробег 250 тыщ, за все время эксплуатации лишь заменил стартер, оба подшипника впереди и датчик какой то ну естественно масло и тормозные колодки
    Все делаю сам.
    Конечно средний расход 16, а если с прицепом то и за 20. Прицеп тащит тонны 3 но может 4 больше нет.
    Те кто говорят что строительные материалы можно заказывать самому наверное никогда ничего не заказывали.
    Но вот я например заказываю доски или вагонку.
    Если я покупаю сам то осматриваю каждую доску чтобы не было ни трещин ни больших сколов, сучков, ни коры то быть доска должна быть обрезана со всех сторон.
    А если заказываешь с доставкой то они тебе собирают весь мусор который ты до этого у них же отложил и везут. Все товар и доставка уплачено...жулье короче. На дальняк на пикапе ездить намного комфортнее чем в седане или суве. Передний привод подключаю когда заезжаю в снег, песок, грязь. Иначе он не нужен.
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Ottawa
    2020_02_04_011623.png Единственный минус кроме прожорливости- угоняют из частенько.
    По крайней мере тут в сев. америке.
    И угоняют именно старые пикапы не новые для постройки всяких оффроудов. У меня тоже угоняли, но полиция нашла, угонщики ее бросили.
     
  7. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Ottawa
    Кузов 4х8 фитов.
    Как раз идеально для перевозки листов OSB и гипсокартона. Иногда перевожу снегоход или снегоуборочную машину. DSC_0092.jpg
     
  8. Arjan
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030

    Arjan

    Живу здесь

    Arjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Алтай
    Что за пикап то, название то не сказали .
     
  9. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    18.384

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    18.384
    Шеви Сильверадо Z71
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Ottawa
    Gmc Sierra 1500, то же самое что и Шеви Сильверадо
     
  11. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.397
    Благодарности:
    4.261

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.397
    Благодарности:
    4.261
    Только брать длиннобазовую ...Там нутрянка 2,9м. Как раз под все хотелки .
     
  12. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    765

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Самара
    Ув пикаповоды, отзовитесь, кто не так давно выбирал модель и марку.
    Сам сейчас в состоянии метания между L200 и Хайлика.
    За Хайлик - надежность, доступность кучи аналогов запчастей, бОльшая ликвидность, ну и внешний вид поинтереснее. Против - ПартТайм (на заднем не ездил)
    За Мицу ессно постоянный полный. Против - худшая надежность, слабое ЛКП на последних поколениях (спасибо экологам и краскам на водной основе), дороже обслуга.

    PS. То, что для стройки пикап не нужен - прочитал, остался при своем мнении.
    PSS. Тундру, Рэм, Сильверады, F650 итд не предлагать (расход и серые завозы не интересны).
    Всем, кто откликнулся по теме, спасибо
     
  13. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Самара
    А почему именно дизель? та же тундра с установленным ГБО в эксплуатации наверняка выйдет так же, если не дешевле.
    Если брать для стройки то наверное лучше хайлюкс, а парк-тайм в принципе неплохая штука, постоянный полный привод по большому счету нафиг не нужен, тем более его можно прямо на ходу подключить при необходимости

    вообще я как пользователь к своему пикапу такие бы требования сформировал:

    Бензин (с ГБО и предпусковым подогревателем) - как у меня сейчас (дизель все равно геморройнее, особенно зимой, а сравнивая стоимость солярки и газа - еще и гораздо дороже обходится)
    основной привод - на одну ось, обязательно наличие полного привода и понижайки
    кузов без криволинейных поверхностей, борт откидывается на пластинах, а не на тросах
    Дуга + рейлинги на крышу
    багажный отсек закрывать крышкой, позволяющей возить негабариты, идеальный вариант - в триффиде делают, но можно ее самому изготовить
    Если заднее стекло открывается - вообще идеальный вариант

    И крайне желательно установить силовые бампера на обе стороны - в этом я убедился этой зимой. Потом ремонтироваться не нужно будет, когда в тебя сзади машина прилетает:no:. Правда этому чуваку вообще весь перед менять придется или на разбор сдавать.
     
  14. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.975
    Благодарности:
    6.770

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.975
    Благодарности:
    6.770
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По деньгам сейчас пожалуй новый Isuzu D-Max может интересней получиться
     
  15. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    765

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Самара
    Тёмная лошадка у нас, пользователей практически нет.
    Ну и с подбором з/частей будут определенные проблемы.

    Тундра конечно здорово, но найти живой экземпляр за вменяемые деньги маловероятно. Ну и при переводе на газ вид стоящего в багажнике баллона (не в самом большом, учитывая, что большинство тундра это crew cab) приводит а уныние.

    Все ответившим спасибо