РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Здравствуйте. Здесь речь идет грузоподемности, а рамники в этом плане лучший вариант, это есть факт. Насчет надежности, конечно у всех по разному это железо, но согласитесь паркетники все таки на щадящем режими, тогда как рамники грузишь по полной.
Прошу прощения. Тему не читал. Но владеем китайцем ZX Landmark. А есть пикап ZX Grandtiger. Если стеснены в средствах - рекомендую! Безотказная отличная машина. З/ч подходят от старых паджеро и митсу.
а в этом плане совет в за рулем еще был. Перед тем как насыпать грунт в борт или прицеп, постелите тряпочную или из полиэтилена прокладку. Потом просто либо стащить ее самому прямо на землю. Или привязать один конец к столбику, а машиной отъехать.
Китайцы самостоятельно могут ездить...? Афигеть...я их в основном в ремонте у коллег по бизнесу вижу... Тут как раз взаимоисключающее...дешевую авто может себе позволить только состоятельный человек, кому нужен работяга и нет времени на беготню по сервисам - только бренд...ну а цена...суммировать стоимость сервиса-топлива-самой авто...скажет тойоты хайлакса и китайца на...300-400тыр пробега...только и всего.
У первого на этой отметке жизнь только будет начинаться, а у второго, думаю, уже к закату близка будет...
@Olger73, Лексус gx или его клон сотка - на крюке паспортно до 2.5 тонны...зачем в багажник навоз...?
А если серьезно, экономически подчитано целесообразно приобретать автомобиль стоимостью равную годовому доходу владельца, потому как приобрести авто это одна тема содержат его другая. Поэтому наверное бренд для простого российского крестьянина остаётся ВАЗ, УАЗ, а Тойота, Лексус, VW для простого русского миллионера чтобы личный катер буксировать.
Ездим на Honda Ridgeline 3 года. Брали 4-летнюю машину без пробега по России. Легковой комфорт, легковая управляемость, легковая динамика, при этом брутальный грузовик. Реальная интегрированная рама. Грузоподъемность 750, в реале до тонны, въезд в пределы ТТК без ограничений. При спокойной езде по трассе расход 13-14 л. 92-го в базе, довольно всеядный. Задний борт открывается в двух плоскостях, что редкость. Внутреннее заднее сдвижное окошко позволяет разместить не тяжелый длинный груз до 6 метров. Под полом кузова находится громадный транк закрывающийся на ключ, в который влезают два газовых баллона на 50 литров. На заднее сидение помещаются 4 человека средней комплекции. Заднее сидение складывается и туда умещаются две большие собаки - алабай и овчарка. В салоне куча всяких ящичков, полочек, карманчиков в том числе и скрытых от любопытствующих. Благодаря тому, что селектор АКПП находится на рулевой колонке, водитель и пассажир могут меняться местами на выходя из машины. Двухзонный климат-контроль, 6 подушек в базе.
когда в кузов насыпал земли под тонну - вряд ли тут прокладка поможет, - порвется нафиг. я делал как: выгребал сколько мог из кузова, потом проезжал метров двести в стиле "Париж-дакар" - остатки земли ссыпались на коврик кузова и я уже остатки как раз за коврик вытаскивал.
Не поверишь, китайцы офигенно могут ездить, по крайней мере сосед на Л-200 по грунтовке ехать с моей скоростью не может (имеется в виду базовая комплектация и только на заднем приводе) - подвеска мягкая, машина слишком раскачивается, хотя на трассе уже я ему не конкурент. А насчет бренда - ТО у той же шкоды от 10 тысяч - и это минимум, про японцев вообще молчу - родственнику на ниссане ТО вышел больше полтинника - нафиг такой бренд нужен, я на эти деньги своим детям лучше мороженного куплю. И вообще надежный современный автомобильный бренд - это уже миф.