1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Научиться строить дом

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Dmitryo, 16.08.12.

1. Dmitryo
    Благодарности:
    358

Dmitryo

Живу здесь

Dmitryo

Живу здесь

Благодарности:
    358
    Научиться строить дом
    Уважаемые форумчане,

как и многие на этом форуме в том числе и с целью оптимизации расходов на строительство но также и для собственного удовольствия рассматриваю вариант строительства дома своими силами с минимальным привлечение наемных работников.

Срочности особой нет но рано и поздно настанет день начала стройки и возникнет множество вопросов. Как и многие форумчане рассчитываю много полезной информации получать из форума и от форумчан =) но также возникла мысль а не получить ли параллельно несколько специальностей которые могут пригодиться и при планировании и при строительстве и вообще в дальнейшей жизни.

По образованию я инженер. Работаю в IT более 15 лет. Есть внутренне желание научиться что-то делать руками =) Есть ли у кого-нибудь такой опыт и какие знания и опыт для вас были бы самыми полезными?

Dmitryo , 16.08.12
    #1 + Цитировать
  2. nir
    Благодарности:
    4.169

nir

Завсегдатай

nir

Завсегдатай

Благодарности:
    4.169
    Наверно в вашей теме удобнее будущий дом обсудить.
    Шаг первый-посмотреть буржуйский опыт и комплектацию каркасного дома. А может, погуляв в виртуальном доме, определиться с планировкой -фасадами по готовым решениям.
    http://www.danhaus.ru/base.html

Вложения:

• foto_03.jpg
    • foto_04.jpg
    • foto_04.jpg
    nir , 24.08.12
    #2 + Цитировать
  3. Dmitryo
    Благодарности:
    358

Dmitryo

Живу здесь

Dmitryo

Живу здесь

Благодарности:
    358