1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Посоветуйте, когда начинать строительство?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем Patiboy, 16.06.08.

  1. Patiboy
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63

    Patiboy

    Живу здесь

    Patiboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте,
    Заранее извините, если тема не в том разделе.

    Сейчас покупаю участок в ЛО 9 соток для будущего строительства. После покупки участка останется около 500 т.р.
    Почитав форум, да собственно и сам подумав, понял что для строительства это мало. Но дело всё в том, что если ждать пока наберётся достаточная сумма, цены на стройматериалы и работу увеличатся и возможно нехило.. В связи с этим крутится мысль в голове - может пока на эти деньги залить только фундамент? а когда появятся остальные средства продолжить стройку ..
    на какие минимальные этапы стоит разделять строительство? от какой минимальной суммы лучше плясать? (т.е. к примеру есть деньги построил фундамент- потратил, через какое то время появилась нужная сумма - поставил коробку и т.д.)

    Есть некоторые нюансы:
    -Скорость строительства не столь принципиальна, главное избежать постоянного удорожания (кредит, чтобы взять, построить быстро и потом отдавать, не предлагать - не дают, нет нормально подтверждённых достаточных доходов=( ). Т.е. если это растянется на 2-3-4 года, то ничего страшного.
    -Земля поселений ЛПХ, но пока не освоена из-за того, что не утверждён ГенПлан. грубо говоря поле окружённое дачами и коттеджами. На счёт того, что там будет производиться жилая застройка я не сомневаюсь, но пока официально администрацией добро не дано, то люди не осваивают в основном и соответственно никакие коммуникации (включая электричество) не подведятся. Только к тем коттеджам, которые стоят скраю поля, а у меня участок ближе к серединке (вокруг других домов нету).
    -Участок в собственности, без обременений, с кадастровым планом, но с незаконченным межевым делом, т.к. см.выше - нету утверждённого ГенПлана.

    P.S.: есть другая мысль - может подождать пока там всё утрясётся. пока всё примут, а деньги вложить во что-нибудь, к примеру в другую землю, чтобы не обесценились??..

    Вообщем, что посоветуете?
     
    Patiboy , 16.06.08
    #1 + Цитировать
  2. Селебрина
    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    6.618
    Благодарности:
    8.168

    Селебрина

    Супер-Модератор

    Селебрина

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    6.618
    Благодарности:
    8.168
    Адрес:
    деревня Республика
    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... :)] Извините, с языка слетело...
     
    Селебрина , 16.06.08
    #2 + Цитировать
  3. zip
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    172

    zip

    любопытный

    zip

    любопытный

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Не так уж это и мало. Весь вопрос в том, какими темпами Вы можете наращивать свой "капитал". В моём случае, например, стройка началась как раз при наличии 500 тыс. на руках, пока она 2 месяца шла - добавилось ещё 200 тыс., и ещё 300 тыс. было занято, с тем, чтобы затем по 100 000 в месяц отдавать. Вот, сейчас расплачиваюсь. В моём случае, правда, не было заморочек с банковскими кредитами - ну, просто взял у начальника, и теперь он удерживает у меня из ЗП, а вместо процентов просто не повышает её, и всё (кстати не факт, что это так уж мне выгодно):))..

    Так что считайте не наличие денег, а способность относительно быстро и в нужном количестве их находить. Условно говоря, каков у Вас годовой бюджет на строительство? Если быстрых денег не предвидится, то суммы в 500 000 рублей Вам может при хорошем везении хватить на обустройство участка: забор, колодец, СВЕТ. Займитесь пока этим. Эти деньги в любом случае не пропадут.
     
    zip , 16.06.08
    #3 + Цитировать
  4. Patiboy
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63

    Patiboy

    Живу здесь

    Patiboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скажем так, спрогнозировать доходы точно не могу, но предполагаю, что в дальнейшем будет не меньше 500 т.р. в год.

    Вот в этом нюанс. Так как поле в середине ещё не осваивается другими владельцами, то как обычно бывает - электричество по границе участка отсутствует, т.е. оно где-то на расстоянии 300 метров от участка. Т.е. полюбому нужно ставить столбы, а без окончательного генплана - это будет сделать сложно. Да и не хочется делать это всё одному, лучше уж с кем-то в складчину. :)
    Да, до участка ведёт только условная полевая дорога (даже не грунтовая).

    И как я уже сказал, хочется если и вкладываться сейчас, то в то, что может многократно подорожать- фундамент (бетон, арматура).

    вот расположение участка. как можете прокомментировать - удачное, не удачное?
     

    Вложения:

    • положение участка -1.jpg
    Patiboy , 16.06.08
    #4 + Цитировать
  5. zip
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    172

    zip

    любопытный

    zip

    любопытный

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Я Вас "расстрою": всё, что могло многократно подорожать - уже подорожало:) Цемент за прошлый год выбрал все разумные лимиты, и в дальнейшем, с учётом снятия заградительных пошлин, сильно расти не должен, а может даже и подешевеет слегка. Арматура и другая металлопродукция дорожает вот прямо сейчас, пик должен быть пройден в июле, и дальше до следующей весны тут тоже не должно быть особой ажиотации. Дерево и другие стройматериалы будут дорожать относительно текущих рыночных цен в рамках инфляции и с учётом роста тарифов на газ-свет, т.е. не более чем на 15-20% за год... То же и с другими стройматериалами. Даже если Газпром пролоббирует 50% рост тарифов для промышленных потребителей. А так, основная "шоковая волна" прошла.
     
    zip , 16.06.08
    #5 + Цитировать
  6. Patiboy
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63

    Patiboy

    Живу здесь

    Patiboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    zip
    ну здесь расстраиваться уже не имеет смысла, раз основной рост уже произошёл :)
    можно только сожалеть, что деньги появляются, как раз тогда или после, когда всё у нас дорожает.

    Таким образом, если стройматериалы не будут стремительно расти в ближайший год, то может выждать, обдумать основательно проект и только в следующем году приступать к освоению земли.

    Может ли служить предполагаемое временное отсутствие коммуникаций стопором к его освоению или не стоит ждать пока они появятся и приступать к освоению здесь и сейчас - автономно?
     
    Patiboy , 16.06.08
    #6 + Цитировать
  7. lobz
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    380

    lobz

    Смотрящий)))

    lobz

    Смотрящий)))

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы в Вашей ситуации занял выжидательную позицию. Поддерживать связь с будущими соседями на предмет совместных коммуникаций и следить за появлением Ген. плана.
    Откуда у Вас инфа, что земля точно подпадет под земли поселений? В кадастре это указано? Уж больно поляна смахивает на с/х земли...
    Где располагается участок - важнее, чем наличие/временное отсутствие на нем коммуникаций. Коммуникации можно провести, а передвинуть землю нет. Поэтому, если место интересное (по направлению, удаленности от города) ждать тоже не плохо, она будет дорожать.

    Где, если не секрет, находиться участок?
     
    lobz , 16.06.08
    #7 + Цитировать
  8. Patiboy
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63

    Patiboy

    Живу здесь

    Patiboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на счёт того, что это земли поселений указывает запись (в графе категория земель) в кадастре и свидетельстве о собственности :)
    участок находится на Киевском шоссе, оно виднеется на фото сверху.

    да, подскажите пожалуйста. чем и чему мне мешает отсутствие Генплана на данное поле?
    Ситуация с этим полем вообще не понятная - бывший владелец обозначил, что межевое дело не закончено из-за отсутствия нового ГенПлана (данные кадастр), глава администрации говорил, что вообще не связывайтесь с этими участками, т.к. генплана ещё нету и вообще не понятно, что с этим полем будет. а человек уже построившийся на краю этого поля сказал, что видел генплан и там вся эта земля отдана под ИЖС.
    радует то, что в свидетельстве написано вид права: cобcтвенность, наименование и категория: ЛПХ, земли поселений.

    Скорее всего администрация там что-то мутит, так как многие другие участки на этом поле давались только в аренду, а этот бывшему владельцу удалось получить в собственность.
     
    Patiboy , 16.06.08
    #8 + Цитировать
  9. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.793
    Благодарности:
    9.888

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.793
    Благодарности:
    9.888
    Адрес:
    Дедовск
    ИМХО
    а я бы взял кредит если неукого занять, подорожание материалов гораздо больше процентов по кредиту
    по поводу неподтвержденных доходов, многие банки это понимают, и дают, я обошел около 12 банков, тем более у вас есть недвижимость(земля)
    да кстати, можно взять в нескольких банках кредиты поменьше:)]
     
    SDim , 16.06.08
    #9 + Цитировать
  10. Patiboy
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63

    Patiboy

    Живу здесь

    Patiboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не всё так просто, кредит я уже пробовал брать - не дают!!.. ;)
     
    Patiboy , 16.06.08
    #10 + Цитировать
  11. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.793
    Благодарности:
    9.888

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    9.793
    Благодарности:
    9.888
    Адрес:
    Дедовск
    в скольких банках?
     
    SDim , 16.06.08
    #11 + Цитировать
  12. lobz
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    380

    lobz

    Смотрящий)))

    lobz

    Смотрящий)))

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня подобными мероприятиями занимается жена, у нее полностью белая з/п, хоть и не очень большая... но все же. Я безработный.:)]

    То, что участок в собственности это хорошо, а вот отсутствие межевания это плохо. В кадастре случаем нет записей типа: "Точные границы участка подлежат установлению при межевании" или "Точные размеры участка определяются при межевании"? Если есть, то участка как такового пока у Вас нету, есть право собственности на участок, который пока точно не определен и к местности не привязан. Строить в таких условиях считаю неправильным, ибо при межевании может возникнуть куча несостыковок и претензий по размерам и границам.

    ЗЫ. А сосед Ваш. видимо, типичный россиянин, который сначала сделает, потом подумает, а потом мыкается, доказывая, что он не верблюд. :)] Национальные особенности.

    У меня ситуевина в чем-то похожая, строить и созидать охота - сил нет, но терплю... Пусть сначала все доки по закону, а потом уже приятные хлопоты, чтобы не было мучительно больно. Тоже купил набор бумажек, теперь занимаюсь превращением бумаги в землю.pravi-la
     
    lobz , 16.06.08
    #12 + Цитировать
  13. Patiboy
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63

    Patiboy

    Живу здесь

    Patiboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    SDim
    в нескольких банках. да и влезать в кредит не больно хочется, лучше поспрошать по знакомым =)

    я так понимаю - построиться то я могу, но потом может возникнуть казус, что дом оказался на участке соседа, да? т.е. просто пока сложно определить с точностью границы участка.
    почему они не могут отмежевать участок? ведь когда то его выделили и номер у него есть. на каком то плане он ведь должен существовать

    а если у соседки сбоку там только картошка растёт? может просто построиться и если зайдёт на её участок, то как-то договориться при согласовании границ и потом оформить самозахват? :)] у неё всё равно участок в аренде, да и строиться она там не предполагает..
     
    Patiboy , 16.06.08
    #13 + Цитировать
  14. lobz
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    380

    lobz

    Смотрящий)))

    lobz

    Смотрящий)))

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Примерно так все и может обернуться. А по поводу договориться, если бы все так просто было, почитайте топики про споры с соседями...
    Вы ведь можете не просто залезть на чей-то один участок, теоретически можете и не на один... можете расстояния построек по СНиПу нарушить, можете пожарные требования не выполнить, можете на земли общего пользования залезть, оно Вам надо? Могут вместо того, чтобы договориться с Вами попробовать отсудить у вас постройки, заставить снести... У нас страна и законы такие, что плохого много чего могут... Не знаю, я бы ждал...
    А на счет кредитов полностью согласен.
     
    lobz , 16.06.08
    #14 + Цитировать
  15. Patiboy
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63

    Patiboy

    Живу здесь

    Patiboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    lobz
    вероятно Вы правы, нужно дождаться отмеченного и огороженного в реальности участка. к тому времени и сумма побольше накопится - правда кто его знает на сколько материалы в цене вырастут к этому времени..

    интересно, почему у них загвостка с Генпланом? надолго ли это может растянуться?

    а у Вас, что за загвоздка с доками?
     
    Patiboy , 16.06.08
    #15 + Цитировать

Смотрите также